Попиков, А. А. (кандидат экономических наук).
    Оценка цифровых компетенций пользователей как индикатор развития цифровой экономики [Текст] / А. А. Попиков // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2018. - Т. 15, № 11. - С. 47-51 . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- пользователи -- цифровая экономика -- цифровые знания -- цифровые навыки
Аннотация: Рассматривается градация трех групп цифровых компетенций: навыки электронного бизнеса, цифровые навыки специалиста, цифровые навыки пользователя. Обосновывается важность развития, в первую очередь, базовых компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронин, Эдуард Евгеньевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Актуализация профессиональных стандартов специалистов по управлению качеством в условиях цифровизации экономики [Текст] / Э. Е. Воронин, А.-Ж. Е. Махметова, Л. Ф. Попова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 31-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
IT-навыки -- СМК -- профессиональные стандарты -- система менеджмента качества -- цифровизация -- цифровые навыки
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы актуализации профессиональных стандартов специалистов в области качества, обусловленные требованиями современной экономики и инфраструктурного развития рынка труда. Анализируется и обобщается опыт разработки профессиональных стандартов, направленных на развитие профессионализма и повышение квалификации специалистов различных уровней через базовые и цифровые навыки. Обосновывается взаимосвязь модели компетенции специалистов, профессиональных стандартов и стандартов в области качества.


Доп.точки доступа:
Махметова, Айна-Жан Ербулатовна (кандидат экономических наук; доцент); Попова, Лола Фаритовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Денисов, Игорь Владимирович (доктор экономических наук).
    Студенты сетевого поколения: латеральные профили и цифровые навыки [Текст] = Students of net generation: lateral profiles and digital skills / И. В. Денисов, И. А. Корецкая // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 38-41. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 28.706
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Биология

   Анатомия и гистология человека

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- исследования -- компьютерные технологии -- латеральная организация головного мозга -- латеральные профили -- первокурсники -- поколение Y+ -- российские вузы -- современные студенты -- студенты сетевого поколения -- цифровые навыки -- чешские вузы -- экономические вузы
Аннотация: Изучение латеральной организации головного мозга современных студентов, позиционируемых как поколение Y+, и определение их уровня владения современными компьютерными технологиями. Рассмотрены следующие исследовательские вопросы: отличается ли поколение Y+ от предшествующих поколений с точки зрения нейропсихологии; насколько у поколения Y+ развиты навыки использования возможностей цифровой среды.


Доп.точки доступа:
Корецкая, Ирина Александровна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Денисов, Игорь Владимирович (доктор экономических наук).
    Студенты сетевого поколения: латеральные профили и цифровые навыки [Текст] = Students of net generation: lateral profiles and digital skills / И. В. Денисов, И. А. Корецкая // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 38-41. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 28.706
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Биология

   Анатомия и гистология человека

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- исследования -- компьютерные технологии -- латеральная организация головного мозга -- латеральные профили -- первокурсники -- поколение Y+ -- российские вузы -- современные студенты -- студенты сетевого поколения -- цифровые навыки -- чешские вузы -- экономические вузы
Аннотация: Изучение латеральной организации головного мозга современных студентов, позиционируемых как поколение Y+, и определение их уровня владения современными компьютерными технологиями. Рассмотрены следующие исследовательские вопросы: отличается ли поколение Y+ от предшествующих поколений с точки зрения нейропсихологии; насколько у поколения Y+ развиты навыки использования возможностей цифровой среды.


Доп.точки доступа:
Корецкая, Ирина Александровна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лучко, Марина Львовна (доктор экономических наук; профессор).
    Кто выигрывает цифровую гонку? [Текст] / М. Л. Лучко ; рец. М. В. Кулакова // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С. 218-224 : 5 табл. - Библиогр.: с. 223-224 (13 назв.). - Рец. Кулакова М. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Дания--Южная Корея--Финляндия
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровизация бизнеса -- цифровые навыки -- цифровые общественные услуги
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития цифровизации в мировой экономике. В начале работы автор анализирует Глобальный инновационный индекс по данным 2018 г.: ТОП-10 стран и позиции лидеров. В статье исследуется уровень развития цифровой экономики в этих странах на основе международного индекса DESI-2018. По этому индексу Дания, Южная Корея и Финляндия занимают лидирующие позиции в мире, обладая специфическими преимуществами в разных областях. Анализируются причины высокой степени развития цифровой экономики в странах-лидерах. Кроме того, определяются позиции Китая и Российской Федерации в цифровой гонке.


Доп.точки доступа:
Кулаков, М. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дворецкая, Ирина Владимировна (стажёр-исследователь).
    ИКТ-компетентность российских учителей (по данным международного исследования PIAAC) [Текст] / Дворецкая Ирина Владимировна // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 75-81 : 1 фот., 1 рис, 2 табл. - Библиогр.: с. 81 (15 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Россия
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность учителей -- взрослое население -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- исследовательские программы -- компетенции взрослого населения -- компетенции учителей -- международные программы -- онлайн-обучение педагогов -- российские учителя -- стандарты педагогов -- технологическая среда -- учителя -- цифровая экономика -- цифровые навыки
Аннотация: Статистический анализ баллов, полученных за решение задач российскими учителями в технологически насыщенной среде (исследования международной организации PIAAC в 2014 году). Данные по национальной и специальной выборке показывают незначительные различия в ИКТ-компетентности участников исследования.


Доп.точки доступа:
PIAAC, ПО; ПО PIAAC
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Регина Вячеславовна (доктор психологических наук; профессор).
    Цифровое поколение: между мифом и реальностью [Текст] = Digital Generation: Between Myth and Reality / Р. В. Ершова // Философские науки. - 2019. - Т. 62, № 2. - С. 96-108. - Библиогр.: с. 105-108 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный контроль -- поколение Net -- цифровое поколение -- цифровые аборигены -- цифровые компетентности -- цифровые мигранты -- цифровые навыки
Аннотация: Статья посвящена исследованию психологических особенностей и технологических навыков современного поколения, обоснованию возможностей рационального использования цифровых технологий в современном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Рынок труда и компетенции кадров в цифровую эпоху. Фрагменты исследования НИУ ВШЭ [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 37-46 : 3 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-специалисты -- ИТ-юристы -- аналитика больших данных -- архитекторы интернета вещей -- биоинформатики -- вузы -- высшие учебные заведения -- дата-журналисты -- дизайнеры виртуальной среды -- дизайнеры голосовых интерфейсов -- инженеры безопасности данных -- инженеры-операторы -- искусственный интеллект -- исследования -- исследователи данных -- исследовательские университеты -- книги -- компетенции -- компетенции -- компьютерные лингвисты -- московские вузы -- национальные исследовательские университеты -- новые профессии -- перспективные профессии -- подготовка кадров -- профессии -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- разработчики нейроинтерфейсов -- российские вузы -- российский рынок труда -- рынок труда -- специалисты -- тканевые инженеры -- трудовые компетенции -- трудовые ресурсы -- трудовые функции -- фрагменты книг -- цифровая грамотность -- цифровая экономика -- цифровые маркетологи -- цифровые навыки -- цифровые продюсеры -- цифровые технологии
Аннотация: В данном фрагменте книги "Что такое цифровая экономика? Тренды, компетенции, измерение", изданной Национальным исследовательским университетом "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ), рассматриваются основные тренды развития рынка труда в условиях стремительного развития новейших технологий цифровой эпохи. Рассмотрены новейшие профессии, которые станут, по прогнозу экспертов, наиболее востребованными в ближайшие десятилетия. Особое внимание уделяется трудовым функциям тех, кто будет обеспечивать эти сферы.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" \институт статистических исследований и экономики знаний\; Институт статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"; ИСИЭЗ НИУ ВШЭ; НИУ ВШЭ \исиэв\; Высшая школа экономики, НИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тестов, Владимир Афанасьевич (доктор педагогических наук).
    О некоторых методологических проблемах цифровой трансформации образования [Текст] = On some methodological problems of digital transformation of education / В. А. Тестов // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 34-36. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- методологические проблемы образования -- трансформация образования -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровые навыки -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда
Аннотация: Основные направления цифровой трансформации образования и возникающих в этом процессе методологических проблем. Разрешить возникающие проблемы можно только в результате выработки единой методологической основы и единых научных подходов в цифровой трансформации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панкратова, О. П. (кандидат педагогических наук).
    Повышение квалификации педагогических кадров в условиях цифрового разрыва [Текст] = Continuing Education of Teachers in the Digital Divide / О. П. Панкратова, Е. А. Конопко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 54-55 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- онлайн-обучение -- повышение квалификации преподавателей -- цифровизация образования -- цифровой разрыв -- цифровые навыки
Аннотация: Процесс повсеместной цифровизации неизбежно меняет требования к современному преподавателю. Для успешной профессиональной деятельности в цифровом образовательном пространстве преподавателю необходимы знания и навыки в области информационных и цифровых технологий. Обоснована необходимость формирования цифровых навыков преподавателей образовательных организаций, приводится программа и подробное тематическое содержание курса повышения квалификации "Информационно-технологическая деятельность преподавателя в условиях цифровизации образования". Курс, направленный на решение проблемы ликвидации цифрового разрыва в подготовке преподавателей, реализовывался в режиме онлайн-обучения. Содержание онлайн-курса построено на анализе изменений, происходящих в обществе и российском образовании в условиях вынужденного повсеместного перевода образования в дистанционный формат и цифровизации экономики страны. Внедрение онлайн-курса способствует решению проблемы повышения квалификации и подготовки кадров нового поколения, профессионалов, эффективно отвечающих требованиям современного цифрового общества, готовых адаптироваться к происходящим в нем изменениям.
The process of ubiquitous digitalization inevitably changes the requirements for a modern teacher. For successful professional activities in the digital educational space, the teacher needs knowledge and skills in the field of information and digital technologies. The article substantiates the need for the formation of digital skills of teachers of educational organizations, provides a program and detailed thematic content of the continuing education course "Information and Technological Activities of a Teacher in the Context of Digitalization of Education". The course aimed at solving the problem of bridging the digital divide in the training of teachers was implemented in the online learning mode. The content of the online course is based on an analysis of the changes taking place in society and Russian education in the context of the forced widespread transfer of education to a distance format and digitalization of the country's economy. The introduction of an online course helps to solve the problem of advanced training and training of new generation personnel, professionals who effectively meet the requirements of a modern digital society and are ready to adapt to the changes taking place in it.


Доп.точки доступа:
Конопко, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ольховая, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Новые практики инженерного образования в условиях дистанционного обучения [Текст] = New Practices оf Engineering Education in Conditions of Distance Learning / Ольховая Татьяна Александровна, Пояркова Екатерина Васильевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 8/9. - С. 142-154. - Библиогр.: с. 151-152 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гибкие образовательные траектории -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инженерное образование -- компетентностный потенциал дисциплин -- образовательные процессы -- сквозные технологии -- студенты -- университеты -- цифровые навыки -- цифровые сервисы
Аннотация: Проанализирован опыт использования Оренбургским государственным университетом цифровых сервисов сопровождения образовательного процесса, дан анализ комплексного восприятия студентами специфики новой образовательной практики, связанной с созданием "цифрового следа".


Доп.точки доступа:
Пояркова, Екатерина Васильевна (доктор технических наук; доцент; заведующая кафедрой механики материалов, конструкций и машин); Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зива, Светлана Валерьевна (руководитель департамента информационно-технического развития).
    Трансформация образовательных траекторий магистров МГУ [Текст] / Зива Светлана Валерьевна // Информационное общество. - 2019. - № 6. - С. 66-77 : 1 фот., 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. ). - 1; Концептуальная схема развития ключевых компетенций для цифровой экономики / Светлана Зива. - 1; Специалисты в области ИКТ по видам экономической деятельности в 2017 году / Светлана Зива . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-сектор контента -- ИТ-отрасль -- НЕИТ-отрасль -- информационная индустрия -- информационное общество -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- компетенции -- магистерское образование -- навыки -- образование -- программное обеспечение -- профессиональное образование -- стратегия развития искусственного интеллекта -- философия образования -- философия цифровизации -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые навыки
Аннотация: Цифровизация - это мейнстрим в экономике. В направляющем направлении экономического развития - в секторе ИКТ и отрасли ИТ не хватает специалистов, в результате практика обгоняет теорию. Образовательная среда МГУ имени М. В. Ломоносова показывает, что существует возможность создания "встречного потока" студентов, которые на основе цифровых компетенций освоят ИТ / ИКТ (#НЕИТ) и смогут эффективнее взаимодействовать с разработчиками ПО и инженерами, повышать мотивацию к работе. Необходим правильный выбор возраста.


Доп.точки доступа:
МГУ имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плотичкина, Наталья Викторовна (кандидат политических наук).
    Цифровые технологии: политика расширения доступности и развития навыков использования в Европе и России [Текст] / Н. В. Плотичкина, Е. В. Морозова, И. В. Мирошниченко // Мировая экономика и международные отношения. - 2020. - Т. 64, № 4. - С. 70-83 : табл. - Библиогр.: с. 81-82 (30 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Европа--Россия, 21 в. первая треть
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- политика цифровой инклюзии -- цифровая инклюзия -- цифровая социализация -- цифровое неравенство -- цифровые навыки -- цифровые технологии
Аннотация: Сопоставлены показатели цифрового неравенства в некоторых странах и России. Выделены основные типы политик цифровой инклюзии и субъекты их реализации.


Доп.точки доступа:
Морозова, Елена Васильевна (доктор философских наук); Мирошниченко, Инна Валерьевна (доктор политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шитова, Татьяна Федоровна (кандидат социологических наук).
    Подготовка студентов вузов в соответствии с требованиями цифровой экономики [Текст] = Preparing university students in accordance with the requirements of digital economy / Т. Ф. Шитова // Информатика и образование. - 2020. - № 8. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 42-44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
 -- ERP-системы -- блокчейн -- вузы -- информационные системы -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- компьютерные программы -- метод машинного обучения -- мобильные технологии -- программное обеспечение -- программные продукты -- технологии больших данных -- технологии облачных вычислений -- управление бизнес-процессами -- управление данными -- цифровая грамотность -- цифровая экономика -- цифровые двойники -- цифровые навыки -- цифровые технологии -- электронный обмен данными
Аннотация: Опыт формирования у студентов навыков работы с цифровыми технологиями на базе специализированного программного обеспечения и программных продуктов общего назначения.


Доп.точки доступа:
Уральский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мартынов, Виктор Георгиевич (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Современный вызов для нефтегазового образования [Текст] = Modern Challenges for Oil and Gas Education / Мартынов Виктор Георгиевич, Кошелев Владимир Николаевич, Душин Андрей Владимирович // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 9-20. - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- квалификации преподавателей -- нефтегазовое образование -- образовательные процессы -- онлайн-среда -- пандемии -- повышение квалификации -- развитие цифровых ресурсов -- студенты -- университеты -- цифровые навыки -- цифровые ресурсы -- цифровые технологии -- электронные ресурсы
Аннотация: Делается вывод о том, что вызовы пандемии высшему образованию позволили найти алгоритмы взаимодействия студентов и преподавателей в онлайн-среде, показали необходимость повышения методической квалификации преподавателей, мотивационной и психологической поддержки участников образовательного процесса, ускоренного развития цифровых ресурсов.


Доп.точки доступа:
Кошелев, Владимир Николаевич (доктор химических наук; профессор; проректор по учебной работе); Душин, Андрей Владимирович (кандидат философских наук; профессор; начальник учебно-методического управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукьянова, Анна Львовна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    Цифровизация и гендерный разрыв в оплате труда [Текст] / А. Л. Лукьянова // Экономическая политика. - 2021. - Т. 16, № 2. - С. 88-117 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 116-117 (20 назв.) . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия--США, 2003-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гендерный разрыв -- женщины -- заработная плата -- мужчины -- оплата труда -- профессиональная сегрегация -- цифровая грамотность -- цифровизация -- цифровизация профессий -- цифровой контент профессий -- цифровые компетентности -- цифровые навыки
Аннотация: В настоящей работе поставлена задача измерить на российских данных различия в цифровых навыках мужчин и женщин и оценить их вклад в гендерный разрыв в оплате труда. Уровень и скорость цифровизации различаются в зависимости от профессии. Гендерная сегрегация занятости способствует тому, что цифровизация оказывает разное воздействие на занятость и заработные платы мужчин и женщин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бодрова, Елена Викторовна (старший преподаватель-методист).
    Hard, soft, digital skills: взаимосвязи и развитие в процессе профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации [Текст] / Бодрова Елена Викторовна // Право и государство: теория и практика. - 2020. - № 10. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (14 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
жесткие навыки -- компетенции -- мягкие навыки -- профессиональная подготовка -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительная система -- цифровые навыки
Аннотация: Задачи разработки новых методов и технологий обучения, обеспечивающих формирование компетенций, необходимых для служебной деятельности сотрудников пенитенциарной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Добринская, Д. Е.
    Возможно ли цифровое равенство? (О книге Я. ван Дейка "Цифровой разрыв") [Текст] / Д. Е. Добринская, Т. С. Мартыненко // Социологические исследования. - 2020. - № 10. - С. 158-164. - Библиогр.: с. 163 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- цифровое неравенство -- цифровое равенство -- цифровой разрыв -- цифровые навыки
Аннотация: Один из пионеров исследования проблем цифрового неравенства Ян ван Дейк в новой монографии представляет теорию цифрового разрыва. Размышляя над ее содержанием, авторы статьи анализируют ключевые положения исследования, сравнивая его с ранней работой ван Дейка (2005), обсуждают дискуссионные вопросы.


Доп.точки доступа:
Мартыненко, Т. С.; Ян, ван Дейк; Дейк, Я. ван
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сонин, С. В.
    Цифровизация как самоцель: торжество симулякра [Текст] / С. В. Сонин // Администратор образования. - 2021. - № 6. - С. 3-4
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательное пространство -- цифровизация -- цифровые навыки
Аннотация: О цифровизации в научно-образовательном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пилко, Ирина Семёновна (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие цифровых навыков библиотечных специалистов в дистанционном формате [Текст] / И. С. Пилко // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 5. - С. 539-550 : портр., табл. - Библиогр.: с. 547-548 (17 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные специалисты -- дополнительное профессиональное образование -- коллаборативные навыки -- коммуникационные навыки -- повышение квалификации библиотекарей -- продуктивность обучения -- среды дистанционного обучения -- формирование цифрового контента -- цифровизация библиотек -- цифровые навыки
Аннотация: Статья посвящена выявлению цифровых навыков практикующих специалистов общедоступных библиотек, характеристике их возможностей при освоении программ дополнительного образования с применением дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)