Папонова, Н. Е. (консультант по упр. человеч. ресурсами ; менеджер по персоналу ЗАО "ГК "Астория"). Развитие рабочего места как построение системы лояльности: введение в проблему [Текст] / Н. Е. Папонова> // Кадры предприятия. - 2008. - N 5. - С. 54-62 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: N 1, 2008.- Продолж. следует . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Право Трудовое право--Россия Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- управление компанией -- персонал -- сотрудники -- человеческие ресурсы -- мотивация персонала -- руководители -- профессиональная культура -- кадровая политика -- кадры -- компании -- корпоративная культура -- организационная культура -- ценности компании -- культура власти Аннотация: В следующей части статьи, посвященной развитию рабочего места, автор говорит о ценностях компании и персонала, о соответствии корпоративной культуры и стратегии компании, об индивидуальных личностных ценностях сотрудников. |
Короленок, Елена Валерьевна (руководитель практики). Маска и "лицо" нематериальной мотивации [Текст] / Короленок Елена Валерьевна> // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 5. - С. 308-312 . - ISSN 2304-6473
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- корпоративная культура -- материальное стимулирование -- нематериальное стимулирование -- персонал организации -- потенциал сотрудников -- профессиональное признание -- ценности компании -- эффективность работы Аннотация: В статье автор анализирует возможности и способы нематериальной мотивации сотрудников компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант). Клиент-центрированный маркетинг: HR-сопровождение [Текст] / Д. Мпинда ; эксперт В. Чемеков> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 1 (январь). - С. 61-69 : табл., рис. - Прил. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-менеджмент -- клиент-центрированный маркетинг -- клиентоориентированный подход -- обучение персонала -- ценности компании -- эффективность персонала Аннотация: Автор рассуждает о клиент-центрированном маркетинге. Приводится мнение эксперта Валерия Чемекова о проблемах, возникающих в отделах продаж при работе персонала с клиентами. Доп.точки доступа: Чемеков, Валерий (кандидат психологических наук; партнер) \.\; Рокфеллер, Д. Д. (американский предприниматель; миллиардер ; 1839-1937) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |