Калинина, М. П.
    О достижении метапредметных образовательных результатов [Текст] / М. П. Калинина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 44-53
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- учебный процесс -- процесс обучения -- формирование универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование умения учиться -- умение учиться -- метапредметные учебные умения -- предметные учебные умения -- учебные умения -- образовательные результаты -- ключевые компетенции учащихся -- компетенции -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Метапредметные умения и универсальные учебные действия являются фундаментом, на их базе формируются ключевые компетенции выпускников образовательных учреждений. Владение универсальными учебными действиями - это владение способами решать проблемы не только образовательные, но и социальные, с которыми человек встречается вне школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Науменко, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УУД -- ФГОС -- алгоритм формирования УУД -- основная школа -- оценка индивидуального уровня УУД -- средние классы -- универсальные учебные действия -- учебно-исследовательские работы -- федеральный государственный образовательный стандарт -- формирование универсальных учебных действий
Аннотация: Предлагается организационно-методическая технология проектирования Программы формирования универсальных учебных действий в 5-9 классах в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Науменко, О. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Емельяненко, М. В.
    Методическое сопровождение введения ФГОС в рамках работы школьного методического объединения [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 4 г. Ангарска Иркут. обл.] / М. В. Емельяненко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 48-52
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Ангарск, город--Иркутская область--Россия
   Школоведение--Ангарск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- внедрение образовательных стандартов -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- дистанционные конкурсы -- мастер-классы -- методическая работа -- методические объединения -- методическое сопровождение -- младшая школа -- начальная школа -- начальное общее образование -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогические марафоны -- универсальные учебные действия -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование универсальных учебных действий
Аннотация: Готовность и способность педагогов к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования на начальной ступени образования.


Доп.точки доступа:
Школа № 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горина, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников [Текст] = The level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments / Е. Н. Горина // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 29-40 : 4 ил. - Библиогр.: с. 37-39 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети с нарушениями слуха -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- содержание образования -- социализация детей -- сурдопедагогика -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формирование УУД -- формирование универсальных учебных действий -- экспериментальные исследования
Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)