Димова, Ж. Г.

    Формирование умений разработки алгоритмов при работе с графической информацией [Текст] / Ж. Г. Димова // Информатизация образования. - 2004. - N 4. - С. . 9-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-iobr04_000_004_0009_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 9-15. - iobr04_000_004_0009_1, 4, 9-15
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проблемы обучения -- обучение -- методы обучения -- педагогические технологии -- формирование умений -- ориентировочная основа действия -- алгоритмы -- алгоритмизация -- разработка алгоритмов -- графическая информация
Аннотация: Проблема обучения учащихся разработке алгоритмов. Ориентировочная основа действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шакина, Г. В.
    Формирование учебно-коммуникативных умений младших школьников [Текст] / Г. В. Шакина // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 274-277 : Таблица. - Библиогр.: c. 277 (4 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды коммуникативных умений -- культура письменной речи -- младшие школьники -- учебно-коммуникативные умения -- формирование умений
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного с целью выявления возможностей формирования учебно-коммуникативных умений младших школьников в учебном процессе, а также возможности формирования культуры письменной речи младших школьников. Выделены формы учебной коммуникации.





    Салчак, Б. В.
    Развитие национального самосознания детей в дошкольных образовательных учреждениях Республики Тыва [Текст] / Б. В. Салчак // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3. - С. 170-177. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Тыва--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дети -- формирование знаний -- формирование умений -- коммуникативные умения -- педагогическая документация -- программы развития -- национальная культура -- национальное самосознание
Аннотация: Анализ педагогической документации в дошкольных учреждениях и формирование национального самосознания подрастающего поколения Республики Тыва.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салчак, Б. В.

    Развитие национального самосознания детей в дошкольных образовательных учреждениях Республики Тыва [Текст] / Б. В. Салчак // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3. - С. 170-177. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Тыва--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дети -- формирование знаний -- формирование умений -- коммуникативные умения -- педагогическая документация -- программы развития -- национальная культура -- национальное самосознание
Аннотация: Анализ педагогической документации в дошкольных учреждениях и формирование национального самосознания подрастающего поколения Республики Тыва.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Ширшова, Ирина Александровна (cт. преподаватель).
    Графоаналитические умения студентов технического вуза [Текст] / И. А. Ширшова, М. В. Лагунова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 64-66 : рис., фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- графоаналитические умения -- аналитические умения -- графические умения -- формирование умений
Аннотация: Сущностная характеристика и структура графоаналитических умений студентов технического вуза, поэтапный процесс их формирования.


Доп.точки доступа:
Лагунова, Марина Викторовна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Завгородняя, Г. В. (преподаватель; соискатель).
    Педагогические условия формирования умений опытно-экспериментальной деятельности у студентов техникума [Текст] / Г. В. Завгородняя // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2011. - N 3 (28). - С. 123-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
студенты техникума -- опытно-экспериментальная деятельность -- экспериментальная деятельность -- формирование умений -- педагогические условия
Аннотация: Выявлены и обоснованы педагогические условия, повышающие эффективность процесса формирования умений опытно-экспериментальной деятельности у студентов техникума. Особое внимание уделяется внешним и внутренним факторам, детерминирующим педагогические условия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митрахович, О. А. (старший преподаватель).
    Организационно-педагогические условия формирования информационно-аналитических умений школьников [Текст] / О. А. Митрахович // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитические умения -- умения школьников -- учебные умения -- школьники -- учащиеся -- информация -- работа с информацией -- информационно-образовательная среда -- формирование умений
Аннотация: Исследование посвящено информационно-аналитическим умениям как системным образованиям в ходе учебно-познавательной деятельности школьников, уточнению их сущностного определения, выявлению организационно-педагогических условий их формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леонтьев, Кирилл Павлович (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук по кафедре педагогики).
    Развитие процесса формирования умений и навыков управленческой деятельности у курсантов военных вузов [Текст] / К. П. Леонтьев, Е. И. Федак // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 179-184. - Библиогр.: с. 184 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные учебные заведения -- курсанты -- навыки -- образовательный процесс -- подготовка военных кадров -- подготовка курсантов -- умения -- управленческая деятельность -- управленческие навыки -- управленческие умения -- формирование навыков -- формирование умений
Аннотация: Рассмотрены сущность и структура процесса формирования умений и навыков управленческой деятельности у курсантов в процессе обучения в военно-учебном заведении. Выделены компоненты управленческой деятельности. Определены цели, задачи, объекты, субъекты, факторы, закономерности, противоречия, принципы, содержание, формы и методы процесса формирования умений и навыков управленческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Федак, Евгений Иосифович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куликов, Евгений Александрович (старший преподаватель кафедры рекламы и художественного проектирования).
    Формирование проектно-графической культуры студентов-дизайнеров в системе дистанционного обучения [Текст] / Е. А. Куликов // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- дизайн-образование -- студенты-дизайнеры -- будущие дизайнеры -- дизайнеры -- проектно-графическая культура -- проектная культура -- графическая культура -- проектно-графические умения -- проектные умения -- графические умения -- формирование умений -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- онлайн-обучение -- информационные технологии -- государственные программы -- педагогические эксперименты -- исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования проектно-графических умений у студентов-дизайнеров в системе дистанционного онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна.
    Формирование умений и навыков у учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Абдуллаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- информационные технологии -- навыки -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- профессиональный интерес -- специальное образование -- среднее образование -- умения -- учебные умения -- формирование умений
Аннотация: Формирование умений и навыков как показатель эффективности обучения учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Как системно и надежно сформировать умение учиться [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева // Вестник образования. - 2016. - № 19. - С. 54-58 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Петерсон метод -- деятельностный метод обучения -- метод Петерсон -- надпредметные курсы -- системно-деятельностный подход -- умение учиться -- универсальные учебные действия -- формирование умений
Аннотация: Описана технология деятельностного метода Л. Г. Петерсон, обеспечивающая системное и надежное формирование универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Кубышева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кубышева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора).
    Надпредметный курс "Мир деятельности" - недостающее ключевое звено формирования умения учиться [Текст] / М. А. Кубышева, Н. В. Посполита // Вестник образования. - 2016. - № 19. - С. 58-62 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный метод -- надпредметные курсы -- начальная школа -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- технология деятельностного метода -- умение учиться -- универсальные учебные действия -- федеральные образовательные стандарты -- формирование умений
Аннотация: Обоснован принципиально новый подход к формированию у учащихся универсальных учебных действий (УУД) и умения учиться в целом. Представлен надпредметный курс "Мир деятельности" для учеников 1-4-х классов как ключевое звено эффективного формирования УУД в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения.


Доп.точки доступа:
Посполита, Н. В. (старший методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    О преимуществах традиционных форм преподавания специальных дисциплин предметной области "Встраиваемые системы автоматики и вычислительной техники" [Текст] = On the advantages of traditional forms of teaching professional disciplines in the subject area "Embedded Systems" / А. Е. Васильев, А. В. Вегнер, А. С. Доценко [и др.] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
встраиваемые системы -- дистанционное обучение -- контактное обучение -- специальные дисциплины -- формирование навыков -- формирование умений -- формирования знаний
Аннотация: Рассматриваются особенности образовательного процесса в предметной области "Встраиваемые системы" для случаев контактного и дистанционного обучения, определяются основные ограничения, сопоставляются некоторые показатели результатов освоения программ специальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Васильев, А. Е. (доктор технических наук); Вегнер, А. В.; Доценко, А. С.; Карпенко, В. А.; Коренченкова, Д. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гиенко, Л. Н. (кандидат педагогических наук).
    Технология формирования социального взаимодействия обучающихся с легкой умственной отсталостью [Текст] = Technology of Formation of Social Interaction of Students with Mild Mental Retardation / Л. Н. Гиенко, О. Л. Беспалова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 12. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Барнаул

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся -- социализация -- социализированность личности -- социальное взаимодействие -- умственная отсталость -- формирование умений
Аннотация: Раскрывается проблема формирования умений социального взаимодействия обучающихся с легкой умственной отсталостью. Дана характеристика показателей и практические упражнения формирования умений социального взаимодействия обучающихся.


Доп.точки доступа:
Беспалова, О. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мингазова, Г. Р.
    Роль и эффективность проектной деятельности учащихся в формировании навыков и умений [Текст] / Г. Р. Мингазова // Методист. - 2023. - № 3. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- дополнительное образование -- проектная деятельность -- проекты -- развитие творческих способностей -- формирование навыков -- формирование умений
Аннотация: Об использовании проектной деятельности в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)