Баранова, Э. А. Формирование у дошкольников познавательного интереса как интегративного психического образования [Текст] / Э. А. Баранова> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 124-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0124_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 124-127. - inob06_000_003_0124_1, 3, 124-127
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательный интерес -- формирование познавательного интереса -- дошкольники -- дети -- интегративное психическое образование -- психолого-педагогические условия -- воспитательно-образовательный процесс Аннотация: В статье впервые познавательный интерес рассматривается в связи с общей способностью учиться. Автором обозначен подход к рассмотрению познавательного интереса в составе общей способности учиться как интегративного психического образования, представлены теоретические позиции автора относительно оптимизации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении в целях формирования познавательного интереса у детей 6-7 лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матухно, Елена Викторовна. Активные методы обучения в формировании познавательного интереса к теоретическим занятиям по физической культуре [Текст] / Е. В. Матухно> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 85-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Образование. Педагогика Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): студенты -- физическая культура -- познавательный интерес -- активные методы обучения -- физическое воспитание -- формирование познавательного интереса Аннотация: Решающее значение в совершенствовании системы подготовки будущих специалистов, освобожденных от практических занятий по физическому воспитанию, имеет разработка новых подходов к содержанию и организации учебного процесса. |
Крючков, Олег Владимирович. Сущностные и содержательные аспекты формирования познавательного интереса у студентов вузов в ходе преподавания гуманитарных дисциплин [Текст] / О. В. Крючков> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- гуманитарные дисциплины -- закономерности преподавания -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- познавательные интересы -- познавательные процессы -- преподавание -- развивающее обучение -- студенты -- творческая активность -- учебно-познавательная деятельность -- формирование познавательного интереса Аннотация: Рассматриваются основные аспекты процесса формирования познавательного интереса у студентов вузов в ходе преподавания гуманитарных дисциплин. Анализ данных аспектов осуществлен в их факторной и признаковой ипостаси. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Екимова, Н. А. Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий. Доп.точки доступа: Ефимова, Л. М.; Школа N 558 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тчуамени, Джеуку Люсиа Одри (аспирант). Формирование у школьников познавательного интереса как условие повышения эффективности обучения [Текст] / Тчуамени Д. Л. О.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 121-125 : фот. - Библиогр.: с. 124 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- познавательный интерес -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формирование познавательного интереса -- школьники -- школьное образование Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты и условия формирования познавательного интереса школьников, концептуальные основы построения учебного процесса. Выделены уровни сформированности и факторы, влияющие на становление познавательного интереса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |