Глазкова, Н. Н. Модель информационной грамотности учащихся с недоразвитием интеллекта [Текст] / Н. Н. Глазкова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 291-292. - RUMARS-inob06_000_004_0291_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): модель информационной грамотности -- формирование интеллекта -- учащиеся с недоразвитием интеллекта -- структура информационной грамотности -- учащиеся Аннотация: Дано определение феномена информационной грамотности, описаны главные компоненты его структуры. Указывается на необходимость модернизации и воспитания учащихся с недоразвитием интеллекта с целью формирования у них элементов информационной грамотности. |
Жириновская, Л. А (д-р филос. наук). Образование ХХI века [Текст] / Л. А. Жириновская> // Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 3. - С. . 20-24. - RUMARS-obre06_000_003_0020_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные процессы -- системы образования -- подготовка кадров -- образовательные концепции -- образовательные реформы -- процесс обучения -- формирование интеллекта -- развитие интеллекта Аннотация: Стратегическое значение образования в развитии общества. |
Зобнина, Л. Я. Зрительное восприятие как основа интеллекта [Текст] / Л. Я. Зобнина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 331-335. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): зрение -- зрительное восприятие -- инварианты -- интеллект -- микросматики -- обоняние -- преобразования (психология) -- пространственное восприятие -- формирование интеллекта Аннотация: Статья посвящена проблеме природы интеллекта. Приводится сравнительный анализ характеристик зрения и обоняния и при этом показано, почему обоняние не смогло сыграть в формировании интеллекта такую роль как зрение. В работе используются понятия инвариантов и преобразований как единого механизма разных уровней психического отражения, лежащих в основе интеллекта. |
Крючкова, Л. В. Программа "С гармонией в душе к будущей жизни" [Текст] / Крючкова Л. В.> // Методист. - 2011. - N 1. - С. 53-57
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание подростков -- воспитанники училищ -- формирование интеллекта -- эмоциональный интеллект -- социальный интеллект -- семейное воспитание -- семья -- реабилитация подростков -- ресоциализация подростков -- коррекция ценностей -- трудные подростки -- воспитательные программы -- методическая работа Аннотация: Программа, направленная на совершенствование деятельности психологической службы по реабилитации и ресоциализации воспитанников училищ, мотивации их к созданию благополучной семьи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |