Аслаев, С. Т. Место интерактивного обучения в формировании педагогического общения у учителей физической культуры [Текст] / С. Т. Аслаев, Р. Н. Асадуллин> // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 3. - С. . 160-165. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_003_0160_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 3. - С. 160-165. - vbau06_000_003_0160_1, 3, 160-165
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- интерактивное обучение -- учителя -- учителя физической культуры -- школа -- общение -- педагогическое общение -- учебный процесс -- физическая культура -- вузы -- студенты -- труды БашГУ Аннотация: Рассматривается интерактивное обучение в ВУЗе, которое определяется как инновационное направление и форма организации профессионального образования. Доп.точки доступа: Асадуллин, Р. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акамов, В. В. Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования ценностного самосознания будущих учителей физической культуры [Текст] / В. В. Акамов> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 259-261. - RUMARS-inob06_000_004_0259_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеграция в обучении -- подготовка педагогических кадров -- содержание образования -- студенты -- ценностное самосознание -- формирование личности -- учителя физической культуры Аннотация: Развитие физкультурно-спортивного движения, по мнению автора статьи, требует сегодня пересмотра содержания образования в области подготовки учителей физической культуры и спорта. В этом случае становится необходимой интеграция дисциплин общепрофессиональной и профессиональной подготовки будущих специалистов с целью формирования у них профессионального педагогического самосознания, основанного на гуманистических ценностях. |
Хазова, С. А. (кандидат педагогических наук). Формирование основ профессионального опыта у будущих специалистов по физической культуре и спорту посредством применения игровых методов обучения [Текст] / С. А. Хазова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 267-274. - Библиогр.: с. 274 (6 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0267_1. - Ил.: 2 табл.
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игровые методы обучения -- игры -- качество подготовки специалистов -- классификация деловых игр -- проблемные ситуации -- профессиональный опыт -- тренеры -- учителя физической культуры Аннотация: Обосновывается эффективность применения игровых методов обучения с целью формирования основ опыта профессиональной деятельности у студентов. Приводится классификация деловых игр и примеры проблемных ситуаций, лежащих в основе их организации. |
Отношение будущих специалистов физической культуры к здоровому образу жизни [Текст] / К. Кардялис [и др. ]> // Социологические исследования. - 2007. - N 12. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв. ). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, soci. - year, 2007. - no, 12. - ss, 129. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-soci07_no12_ss129_ad1 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- студенты -- физическое самосовершенствование -- учителя физической культуры -- подготовка учителей физкультуры Аннотация: Результаты исследования, которое проводилось на базе Латвийской академии физической культуры, по изучению отношения студентов физкультурного вуза к спортивным занятиям и здоровому образу жизни. Доп.точки доступа: Кардялис, Кястутис (д-р пед. наук, профессор); Кардялене, Лаймуте (канд. пед. наук); Шукис, Саулюс (канд. пед. наук); Янкускене, Раса (канд. пед. наук); Латвийская академия физической культуры |
Панкратович, Т. М. Проблемно-технологический подход к развитию коммуникативного творчества учителя физической культуры [Текст] / Панкратович Т. М., Климова Т. Е.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (26 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): творчество учителя -- учителя физической культуры -- коммуникативное творчество -- коммуникативная креативность -- креативность -- творческая активность Аннотация: Рассмотрены содержательные характеристики коммуникативной креативности как ведущего качества в структуре коммуникативной компетентности учителя физической культуры, обоснован подход к развитию коммуникативной креативности учителя физической культуры, предложены методические механизмы его реализации в процессе коммуникативной подготовки учителя физической культуры. Доп.точки доступа: Климова, Т. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Беликов, В. А. |
Шрам, Виктория Петровна (канд. пед. наук). Педагогические способности специалиста по физической культуре и спорту [Текст] / В. П. Шрам> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические способности -- учителя физической культуры -- профессиональные способности -- воспитательные способности -- учителя -- дидактические способности Аннотация: Профессиональная деятельность специалиста по физической культуре и спорту неразрывно связана с процессами обучения и воспитания подрастающего поколения, следовательно, эффективность реализации им профессиональных задач зависит от сформированности у него педагогических способностей. |
Платонов, Дмитрий Николаевич (канд. пед. наук; профессор). Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования [Текст] / Д. Н. Платонов, М. Г. Колодезникова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 91-94 : фот., рис. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Якутия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- физкультурное образование -- непрерывное физкультурное образование -- физическая культура -- физкультурные кадры -- подготовка кадров -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- регионы России -- региональное образование -- образовательные системы -- системы образования -- многоуровневая система образования -- проблемы образования Аннотация: Концепция непрерывного физкультурного образования в Якутии, предполагающая многоуровневую систему профессиональной подготовки физкультурных кадров. Современные проблемы высшего профессионального образования в Якутии. Доп.точки доступа: Колодезникова, Маргарита Герасимовна (канд. пед. наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Майя Егоровна (ст. преподаватель). Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой [Текст] / М. Е. Захарова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- студенты -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- тренеры -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа -- учебная работа -- иноязычное образование -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычная лексика -- иностранная лексика -- профессиональная лексика -- лексика -- опыт работы Аннотация: Опыт организации самостоятельной учебной работы будущих учителей физической культуры и тренеров в процессе изучения иностранного языка, а именно - при освоении иноязычной профессиональной лексики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронов, А. М. (кандидат педагогических наук, председатель Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму, председатель Объединения учителей физической культуры России). Роль объединения учителей физической культуры России в реализации стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации [Текст] / А. М. Воронов> // Вестник образования России. - 2011. - N 20. - С. 77-80
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): физическая культура в школе -- физкультура в школе -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- объединения учителей -- педагогические объединения -- сообщества учителей -- педагогические сообщества -- развитие физической культуры -- оздоровление детей -- здоровье детей -- здоровый образ жизни -- физическое воспитание Аннотация: О недавно созданном Объединении учителей физической культуры России, призванном решать важные проблемы в сфере физического воспитания, школьного спорта, здорового образа жизни учащихся. Доп.точки доступа: Объединение учителей физической культуры России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Холодова, Галина Борисовна (старший преподаватель). Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры [Текст] / Г. Б. Холодова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 62-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- воспитание студентов -- студенты -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- физическая культура -- профессиональная позиция педагога -- субъектная профессиональная позиция -- аксиологический подход -- педагогические условия -- ценности -- профессиональные ценности -- рефлексия -- здоровье -- здоровый образ жизни -- спецкурсы -- экспериментальные исследования -- опыт работы Аннотация: Представлено исследование проблемы становления у будущего учителя физической культуры активной субъектной профессиональной позиции в условиях образовательного процесса в вузе. Дана характеристика профессиональной позиции педагога. Рассмотрены педагогические условия формирования профессиональной позиции студента вуза и опыт их реализации. Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[События в сфере образования за апрель 2012 г.] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым> // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 6-13
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2012 г. апрель Кл.слова (ненормированные): телефонные горячие линии -- федеральные горячие линии -- пресс-конференции -- ректоры -- университеты -- высшее образование -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- парламентские слушания -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ОВЗ -- заседания комитетов -- совещания -- конкурсы заявок -- исследовательские центры Аннотация: Кратко о событиях апреля 2012 г. в сфере образования. Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (заместитель главного редактора журнала "Вестник образования России"; специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Филиппов, В. М. (ректор); Заседание Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации; Комитет по образованию Государственной Думы Российской ФедерацииРоссийская Федерация \государственная дума\; Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации: проблемы отрасли и общества, Парламентские слушания; РУДН в системе высшего образования России, пресс-конференция; Российский университет дружбы народов; РУДН; Московский педагогический марафон \день учителя физической культуры\; День учителя физической культуры; Совещание по вопросам школьного образования; Конкурс заявок на создание исследовательских центров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Редакция журнала "Вестник образования России". О создании Общероссийского объединения учителей физической культуры [Текст] : письмо редакции журнала "Вестник образования России" от 21 марта 2012 г., № 10-03 / Редакция журнала "Вестник образования России"> // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 63-64
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- общероссийские объединения -- создание объединений -- объединения учителей -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- учительские сообщества -- учительские объединения -- общественные организации Доп.точки доступа: Общероссийское объединение учителей физической культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рекомендации по созданию регионального отделения Объединения учителей физической культуры [Текст]> // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 64-67. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- рекомендации -- протоколы учредительных собраний -- объединения учителей -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- учительские сообщества -- учительские объединения -- общественные организации -- региональные организации -- региональные общественные организации -- региональные отделения Аннотация: В качестве примера для всех заинтересованных лиц предлагается протокол учредительного собрания одного из региональных отделений названной организации. Доп.точки доступа: Общественная организация учителей физической культуры, Региональная общественная организация \архангельское региональное отделение\; Архангельское региональное отделение Региональной общественной организации "Общественная организация учителей физической культуры"; Учредительное собрание Архангельского регионального отделения Региональной общественной организации "Общественная организация учителей физической культуры" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О III Международном конгрессе учителей физической культуры [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 11 апреля 2012 г., № МД-389/19 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2012. - № 10. - С. 78-79. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- международные конгрессы -- конгрессы учителей -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- пресс-релизы Доп.точки доступа: Международный конгресс учителей физической культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Примерная программа III Международного конгресса учителей физической культуры [Текст]> // Вестник образования России. - 2012. - № 11. - С. 78-79
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): международные конгрессы -- конгрессы учителей -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- программы конгрессов -- примерные программы Аннотация: Приведено расписание всех мероприятий названного конгресса с указанием даты и времени их проведения. Доп.точки доступа: Международный конгресс учителей физической культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, Светлана Александровна (доцент кафедры теоретических основ физического воспитания). Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / С. А. Давыдова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- физическая культура -- готовность к здоровьесберегающей деятельности -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесбережение -- стратегии здоровьесбережения -- здоровьесберегающие стратегии -- здоровье школьников -- школьники -- здоровье учащихся -- учащиеся -- культура здоровья -- исследования Аннотация: Представлено исследование вопросов профессиональной подготовки и профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры к формированию здоровьесберегающей стратегии учащихся. Рассмотрены различные подходы к содержанию понятия "профессиональная готовность". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[События в сфере образования за июль 2012 г.] [Текст]> // Вестник образования России. - 2012. - № 16. - С. 6-12
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2012 г. июль Кл.слова (ненормированные): учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- конгрессы учителей -- международные конгрессы учителей -- физкультура в школе -- физическая культура в школе -- международные конференции -- центры науки -- центры инноваций -- инновации -- центры образования -- совещания -- образовательные учреждения -- государственные образовательные учреждения -- учреждения образования -- мониторинг образовательных учреждений -- министерства -- департаменты -- заместители министров -- распределение обязанностей Аннотация: Кратко о событиях июля 2012 г. в сфере образования. Доп.точки доступа: Климов, А. А. (заместитель Министра образования и науки РФ ; 1961-); Повалко, А. Б. (заместитель Министра образования и науки РФ ; 1970-); Реморенко, И. М. (заместитель Министра образования и науки РФ ; 1971-); Третьяк, Н. В. (статс-секретарь - заместитель Министра образования и науки РФ ; 1972-); Федюкин, И. И. (заместитель Министра образования и науки РФ ; 1974-); Международный конгресс учителей физической культуры и специалистов, пропагандирующих здоровый образ жизни; Международная конференция по созданию Центров науки, инноваций и образования (ЦНИО); Центр науки, инноваций и образования; ЦНИО; Совещание по вопросу проведения мониторинга государственных образовательных учрежденийРоссийская Федерация \министерство образования и науки\; Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернов, Сергей. Имеет ли право учитель физической культуры, которому была поставлена II группа инвалидности, преподавать данный предмет в школе? [Текст] / Сергей Чернов> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 96-98
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): вторая группа инвалидности -- образовательные организации -- работники-инвалиды -- расторжение трудового договора -- увольнение инвалида -- учитель-инвалид -- учителя физической культуры -- физическая культура Аннотация: Само по себе признание работником инвалидом не может служить основанием для отстранения от работы или расторжения с ним трудового договора. Если в ИПР указано, что работник признан неспособным к трудовой деятельности, то трудовой договор с ним может быть расторгнут. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бородулин, П. С. Теоретический анализ структурного построения компетентностного подхода в формировании компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры [Текст] / П. С. Бородулин> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 58. - Библиогр.: с. 58 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- компетентностный подход -- социальное взаимодействие -- студенты вузов -- учителя физической культуры -- физкультурное образование Аннотация: Теоретическое обоснование проблемы формирования компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры. Стадии развития компетентностного подхода в физкультурном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мамиашвили, Михаил Геразиевич (президент Федерации спортивной борьбы России (ФСБР) ; Олимпийский чемпион; заслуженный мастер спорта СССР; заслуженный тренер СССР и Российской Федерации). "Увлечь ребенка спортом может только учитель" [Текст] : интервью с президентом Федерации спортивной борьбы России (ФСБР), Олимпийским чемпионом, заслуженным мастером спорта СССР, заслуженным тренером СССР и РФ Михаилом Геразиевичем Мамиашвили / беседу вел Ю. И. Глазков> // Вестник образования России. - 2015. - № 20. - С. 66-75
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): апробация программ -- единоборства -- занятия спортом -- занятия физической культурой -- занятия физкультурой -- здоровый образ жизни -- интервью -- образовательные организации -- олимпийские чемпионы -- подготовка учителей -- президенты федераций -- спортивная борьба -- спортивные занятия -- спортивные федерации -- учебные программы -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультура в школе Аннотация: Президент Федерации спортивной борьбы России (ФСБР), Олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер СССР и РФ Михаил Геразиевич Мамиашвили рассказывает об учебной программе "Спортивная борьба как третий час урока физической культуры в школе" и ее апробации, затрагивает некоторые другие вопросы совершенствования системы физического воспитания в образовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (главный редактор; специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Федерация спортивной борьбы РоссииФСБР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |