Галимов, Алмаз Мирзанурович (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной работе). Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента [Текст] / А. М. Галимов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 65-70 : рис. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- саморазвитие -- самоорганизация -- профессиональные проблемы -- учебные проблемы -- разрешение проблем -- внутренние ресурсы -- способности -- технический интеллект -- ментальная деятельностная модель -- когнитивная сфера -- усвоение знаний -- качество образования -- управление качеством образования -- дидактические системы -- проектирование (образование) -- исследования Аннотация: Исследование саморазвития технического интеллекта студента (самоорганизации ментальной деятельностной модели в когнитивной сфере) в процессе разрешения учебных и профессиональных проблем на фоне усвоения знаний. Доп.точки доступа: Нуриев, Наиль Кашапович (зав. кафедрой); Старыгина, Светлана Дмитриевна (канд. пед. наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садыкова, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики МГУТУ). Эвристика в контексте инновационности как важнейшего принципа деятельности современного педагога [Текст] / А. Р. Садыкова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 20-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): эвристика -- эвристическая деятельность -- эвристические стратегии -- стратегии эвристической деятельности -- эвристический компонент деятельности -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка учителей -- подготовка преподавателей -- педагогическая деятельность -- принципы педагогической деятельности -- повышение квалификации педагогов -- повышение педагогической квалификации -- творческое развитие личности -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- проблемное обучение -- учебные проблемы -- программы -- учебные программы Аннотация: Рассматривается психолого-педагогический аспект эвристики, связанный с разработкой методов организации продуктивной образовательной деятельности студентов вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садуллаев, Д. С. Молодежная субкультура - культурное отчуждение? [Текст] / Д. С. Садуллаев, Г. М. Рахматуллаева> // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2. - С. 84-93. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--Узбекистан Кл.слова (ненормированные): социальные отношения -- социализация молодежи -- молодежные субкультуры -- молодежный жаргон -- молодежь -- языковое развитие -- засорение речи -- учебные проблемы Аннотация: Пути становления молодежной субкультуры и речевое поведение молодежи. Доп.точки доступа: Рахматуллаева, Г. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ). Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |