Учебная развивающая коммуникация: современные теории, научные исследования и перспективы на будущее [Текст] / : J. F. Nussbaum, G. Friedrich> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 43-46. - 0; Instructional/Developmental Communication: Current Theory, Research, and Future Trends. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0043_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Nussbaum J. F. Instructional/Developmental Communication: Current Theory, Research, and Future Trends / J. F. Nussbaum, G. Friedrich // Journal of Communication.- 2005.- September.- Vol. 55, N 3.- P. 578-593. - N 12. - С. 43-46. - divo06_000_012_0043_1, 12, 43-46, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- учебные коммуникации -- научные исследования -- методы обучения -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: В статье рассматривается современное состояние и перспективы научно-исследовательской деятельности Международной ассоциации коммуникации (ICA) . Доп.точки доступа: Nussbaum, J. F. \.\; Friedrich, G. \.\; Международная ассоциация коммуникации; ICA Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балыкина, Г. А. (ст. преподаватель). Единство ценностного и компетентностного подходов в коммуникативных практиках современного образования [Текст] / Г. А. Балыкина> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 1. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 136-137 (11 назв. ) . - ISSN 1682-2358
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ориентация на результат -- образовательные модели -- компетентностная модель личности -- компетентностный подход -- вторичная социализация -- образование -- обучение -- ценностные ориентации -- коммуникативные практики -- парадигмы образования -- учебные коммуникации -- образовательная коммуникативная деятельность -- роль преподавателя -- преподаватели -- Болонский процесс Аннотация: Реформирование российского образования в контексте Болонского процесса нацеливает на поиск конкретных путей интеграции в европейское пространство с сохранением национальной идентичности. Успешность коммуникативных практик современного российского образования предусматривает необходимость взаимосвязи ценностных и компетентностных подходов, где определенная система ценностей выполняет методологическую ориентирующую функцию, а компетентностный подход представляет способ конкретной реализации концепции коммуникативного образования. Доп.точки доступа: Ильин, И. А. (рус. философ, социолог, юрист, политолог ; 1883-1954); Дьюи, Дж. (амер. философ, педагог ; 1859-1952); Гидденс, Э. (англ. социолог ; 1938-) |
Кулешов, Д. В. Образ представителя вуза, вызывающий доверие абитуриента [Текст] / Д. В. Кулешов> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 87-96. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- школы-интернаты -- мужские школы-интернаты -- закрытые школы -- учебные коммуникации -- образовательные парадигмы -- либерально-коммуникативное обучение -- авторитарно-дисциплинарное обучение -- образовательные технологии -- общеобразовательные предметы -- канонические предметы -- стратегия поведения учителей -- учителя -- школьники -- старшеклассники Аннотация: Результаты исследования образовательной среды закрытой конфессиональной мужской школы-интерната. |
Кулешов, Д. В. Образ представителя вуза, вызывающий доверие абитуриента [Текст] / Д. В. Кулешов> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 87-96. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- школы-интернаты -- мужские школы-интернаты -- закрытые школы -- учебные коммуникации -- образовательные парадигмы -- либерально-коммуникативное обучение -- авторитарно-дисциплинарное обучение -- образовательные технологии -- общеобразовательные предметы -- канонические предметы -- стратегия поведения учителей -- учителя -- школьники -- старшеклассники Аннотация: Результаты исследования образовательной среды закрытой конфессиональной мужской школы-интерната. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Иванова, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Кризис идентичности как следствие "отчуждения в культуре" и педагогические условия его преодоления в учебной коммуникации в гуманитарном вузе [Текст] / Г. А. Иванова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 124-137. - Библиогр.: с. 135-136 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарные вузы -- идентичность личности -- коммуникативно-гуманитарный подход -- коммуникативно-культурное пространство -- кризис идентичности -- культурографическое эссе -- одиночество -- отчуждение -- педагогические условия -- современная культура -- учебные коммуникации -- этическая рефлексия Аннотация: Выявлены сущность, виды и причины отчуждения и одиночества в современной культуре, проявляющиеся в кризисе идентичности личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Социальные сети как уникальный образовательный ресурс [Текст] / М. Д. Горячев [и др.]> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 76-77 : 4 фот., 1 ил. - Библиогр.: с. 77 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дистанционное образование--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- академическая подготовка специалистов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительные средства обучения -- знания -- информационно-коммуникационные технологии -- качество обучения -- модернизация образования -- образовательные ресурсы -- онлайн-платформы -- самообразование -- социальные сети -- статистические показатели -- тематические интернет-сайты -- учебные коммуникации Аннотация: О применении ресурсов информационно-коммуникационных технологий, социальных сетей в качестве дополнительных средств обучения, что создает условия для модернизации отечественного образования, способствует качеству академической подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Горячев, М. Д. (доктор педагогических наук; профессор); Горячев, М. М. (кандидат педагогических наук; ассистент); Иванушкина, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Мантуленко, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ивлева, Н. В. Формирование терминологического знания у студентов-медиков как условие восприятия и понимания профессионально-ориентированного текста [Текст] / Н. В. Ивлева> // Методист. - 2017. - № 9. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медицинские колледжи -- профессионально-ориентированный текст -- профессиональный медицинский язык -- текстовая информация -- терминологическое знание -- учебные коммуникации Аннотация: Рассмотрены трудности, которые испытывают студенты медицинского колледжа при работе со сложными научными текстами, нагруженными специальной лексикой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпухин, Олег Иванович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук; Заслуженный деятель науки РФ). Гуманитарное образование: формирование личности [Текст] / Карпухин Олег Иванович, Макаревич Эдуард Федорович> // Ученый совет. - 2019. - № 8. - С. 32-39 : 2 фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- аттестационные системы -- государственные экзамены -- гуманитарное образование -- единый государственный экзамен -- идеология -- историческая политика -- история -- литература -- личность -- массовые коммуникации -- образовательный процесс -- преподавание истории -- преподавание литературы -- российская история -- российская система образования -- российское школьное образование -- русская история -- русская литература -- связи с общественностью -- системы образования -- тестирование знаний -- учебники истории -- учебники литературы -- учебные коммуникации -- формирование личности -- школьное образование -- школьные учебники -- экзамены Аннотация: Авторы показывают, что образование как процесс влияния на человека, "обработки людей людьми" - один из институтов культуры. Система образования, нацеленная на усвоение знаний, ценностей, опыта поколений, первая после семьи формирует сознание личности. Школа — начальная, средняя, высшая, — соединяя жизнь молодого человека с жизнью общества, работает на его социализацию. В статье доказано, что качественное гуманитарное образование дает молодому человеку знания для интеллектуального и нравственного развития, для понимания социальных, политических, экономических и культурных процессов в стране и мире, в конечном счете для определения своего места в жизни. Доп.точки доступа: Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |