Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук). Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся на уроке [Текст] / Г. В. Макотрова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 134-148. - RUMARS-inno07_000_005_0134_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): internet -- интернет -- интернет-технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- телекоммуникационные проекты -- уроки химии -- учащиеся -- учебно-исследовательская культура -- химия -- школьники Аннотация: Возможности использования интернет-технологий на уроках химии. |
Горбенко, Н. В. Элективные курсы химико-экологической направленности [Текст] / Н. В. Горбенко> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- школьные курсы -- химия -- уроки химии -- экология -- экологические знания -- уроки экологии -- химико-экологические программы Аннотация: Школьный курс химии с элементами экологической направленности. |
Кузнецова, Ирина. Компьютер на кадетской службе [Текст] / И. Кузнецова> // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 18. - С. 26-27 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): кадетское образование -- кадетские школы -- уроки химии -- дети -- интерактивные доски -- инновационное образование -- инновационные образовательные учреждения -- воспитанники школ Аннотация: Автор статьи рассказывает о Московском казачьем кадетском корпусе им. М. А. Шолохова, где обучаются дети из малообеспеченных или социально-незащищенных семей, а также из многодетных или неполных детей. Доп.точки доступа: Московский казачий кадетский корпус им. М. А. Шолохова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цырульников, Г. А. Метод проекта как способ развития творческих способностей учащихся на уроках химии [Текст] : [опыт работы гимназии N 2 г. Зарайска Моск. обл.] / Г. А. Цырульников> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Зарайск, город--Московская область--Россия Методика преподавания учебных предметов--Зарайск, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии в школе -- процесс обучения -- уроки химии -- творческие способности учащихся -- способности учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы Аннотация: Организация проектной деятельности учащихся с целью развития самостоятельных умений, логического мышления и приобщения школьников к решению конкретных жизненных проблем. Доп.точки доступа: Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Канахович, А. Н. Дышим дымами и отравами [Текст] / А. Н. Канахович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 21-25 : табл. - Прил. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- вредные привычки -- интегрированные уроки -- лабораторные опыты -- лабораторные работы -- методические рекомендации -- правила техники безопасности -- состав табака -- табакокурение -- табачный дым -- уроки ОБЖ -- уроки химии Аннотация: Методика проведения интегрированного урока ОБЖ и химии, целью которого является: изучение состава табака и табачного дыма, его влияние на организм человека, исследование причин распространения табакокурения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нечитайлова, Елена Викторовна. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе [Текст] = Blended learning as a foundation for creation of developmental educational environment in secondary school / Е. В. Нечитайлова> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 43-47 : 1 рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Internet -- Интернет -- конспекты уроков -- мобильные классы -- модели смешанного обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- перевернутый класс -- преподавание химии -- примеры организации уроков -- развивающая образовательная среда -- ротация станций -- смешанное обучение -- средняя школа -- средства обучения -- уроки химии -- электронные средства обучения Аннотация: Представлены основы использования технологии смешанного обучения на уроках химии в средней школе. Предлагаются примеры из опыта практической реализации моделей "Перевернутый класс" и "Ротация станций" на основе использования таких средств обучения, как Интернет и мобильный класс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руднева, О. С. Межпредметные связи как одно из условий повышения качества образования [Текст] / О. С. Руднева, И. В. Кошелева> // Методист. - 2017. - № 6. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конвергентность -- межпредметные связи -- мировая художественная культура -- уроки музыкально-эстетического цикла -- уроки химии -- эстетическая организация процесса обучения -- эстетическое воспитание Аннотация: Описывается роль, особенности и аспекты эстетического воспитания на уроках химии и мировой художественной культуры. Доп.точки доступа: Кошелева, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мелякова, Елена Ивановна (учитель химии и биологии). Урок-исследование "Среда, в которой я живу" [Текст] : (разработан и апробирован в СОШ Всероссийского детского центра "Орленок" в 2016/17 учебном году) / Е. И. Мелякова, И. С. Зайцева> // Вестник образования России. - 2017. - № 18. - С. 50-67. - Прил. и прил. образца документа
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): атмосферный кислород -- биология в школе -- здоровье человека -- ионы -- исследования -- исследовательская деятельность -- кислород -- кислотность -- конспекты уроков -- концентрация ионов -- метапредметные проекты -- минеральные вещества -- образовательные занятия -- питьевая вода -- продукты питания -- проекты -- старшие классы -- урок-исследование -- уроки биологии -- уроки химии -- уроки экологии -- химия в школе -- экологическая культура -- экологический мониторинг -- экологическое образование -- экология в школе Аннотация: Методический материал включает разработку урока-исследования для учащихся старших классов. Целью урока является развитие экологической культуры школьников, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных действий в ходе групповой исследовательской деятельности на уроках химии и биологии. Доп.точки доступа: Зайцева, Ирина Сергеевна (учитель химии и биологии); Среда, в которой я живу, урок-исследование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фарус, О. А. Повышение уровня оригинальности и разработанности обучающихся с помощью метода проектов в рамках интеграции химии и нанотехнологий [Текст] / О. А. Фарус, К. Н. Игнатьева> // Методист. - 2018. - № 7. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): креативность -- метод проектов -- нанотехнологии -- педагогические работники -- проекты -- уроки химии -- школьное образование Аннотация: В статье описывается опыт по внедрению достижений нанотехнологий в школьный курс химии. Доп.точки доступа: Игнатьева, К. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максиняева, М. Р. (доцент). Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г. Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максиняева, М. Р. (доцент). Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г. Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мануковская, И. А. Развитие социальной компетентности подростков на уроках химии [Текст] / И. А. Мануковская> // Методист. - 2019. - № 7. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- социальная компетентность -- старшие школьники -- уроки химии -- химия Аннотация: Автор статьи рассматривает специфику и предпосылки развития содержания социальной компетентности старшеклассников в условиях обучения в классе химико-биологического профиля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |