Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук).
    Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся на уроке [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 134-148. - RUMARS-inno07_000_005_0134_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
internet -- интернет -- интернет-технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- телекоммуникационные проекты -- уроки химии -- учащиеся -- учебно-исследовательская культура -- химия -- школьники
Аннотация: Возможности использования интернет-технологий на уроках химии.





    Горбенко, Н. В.
    Элективные курсы химико-экологической направленности [Текст] / Н. В. Горбенко // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- школьные курсы -- химия -- уроки химии -- экология -- экологические знания -- уроки экологии -- химико-экологические программы
Аннотация: Школьный курс химии с элементами экологической направленности.





    Кузнецова, Ирина.
    Компьютер на кадетской службе [Текст] / И. Кузнецова // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 18. - С. 26-27 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
кадетское образование -- кадетские школы -- уроки химии -- дети -- интерактивные доски -- инновационное образование -- инновационные образовательные учреждения -- воспитанники школ
Аннотация: Автор статьи рассказывает о Московском казачьем кадетском корпусе им. М. А. Шолохова, где обучаются дети из малообеспеченных или социально-незащищенных семей, а также из многодетных или неполных детей.


Доп.точки доступа:
Московский казачий кадетский корпус им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цырульников, Г. А.
    Метод проекта как способ развития творческих способностей учащихся на уроках химии [Текст] : [опыт работы гимназии N 2 г. Зарайска Моск. обл.] / Г. А. Цырульников // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (12 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Зарайск, город--Московская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Зарайск, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- процесс обучения -- уроки химии -- творческие способности учащихся -- способности учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Организация проектной деятельности учащихся с целью развития самостоятельных умений, логического мышления и приобщения школьников к решению конкретных жизненных проблем.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Канахович, А. Н.
    Дышим дымами и отравами [Текст] / А. Н. Канахович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 21-25 : табл. - Прил. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- вредные привычки -- интегрированные уроки -- лабораторные опыты -- лабораторные работы -- методические рекомендации -- правила техники безопасности -- состав табака -- табакокурение -- табачный дым -- уроки ОБЖ -- уроки химии
Аннотация: Методика проведения интегрированного урока ОБЖ и химии, целью которого является: изучение состава табака и табачного дыма, его влияние на организм человека, исследование причин распространения табакокурения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нечитайлова, Елена Викторовна.
    Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе [Текст] = Blended learning as a foundation for creation of developmental educational environment in secondary school / Е. В. Нечитайлова // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 43-47 : 1 рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- Internet -- Интернет -- конспекты уроков -- мобильные классы -- модели смешанного обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- перевернутый класс -- преподавание химии -- примеры организации уроков -- развивающая образовательная среда -- ротация станций -- смешанное обучение -- средняя школа -- средства обучения -- уроки химии -- электронные средства обучения
Аннотация: Представлены основы использования технологии смешанного обучения на уроках химии в средней школе. Предлагаются примеры из опыта практической реализации моделей "Перевернутый класс" и "Ротация станций" на основе использования таких средств обучения, как Интернет и мобильный класс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Руднева, О. С.
    Межпредметные связи как одно из условий повышения качества образования [Текст] / О. С. Руднева, И. В. Кошелева // Методист. - 2017. - № 6. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конвергентность -- межпредметные связи -- мировая художественная культура -- уроки музыкально-эстетического цикла -- уроки химии -- эстетическая организация процесса обучения -- эстетическое воспитание
Аннотация: Описывается роль, особенности и аспекты эстетического воспитания на уроках химии и мировой художественной культуры.


Доп.точки доступа:
Кошелева, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мелякова, Елена Ивановна (учитель химии и биологии).
    Урок-исследование "Среда, в которой я живу" [Текст] : (разработан и апробирован в СОШ Всероссийского детского центра "Орленок" в 2016/17 учебном году) / Е. И. Мелякова, И. С. Зайцева // Вестник образования России. - 2017. - № 18. - С. 50-67. - Прил. и прил. образца документа
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
атмосферный кислород -- биология в школе -- здоровье человека -- ионы -- исследования -- исследовательская деятельность -- кислород -- кислотность -- конспекты уроков -- концентрация ионов -- метапредметные проекты -- минеральные вещества -- образовательные занятия -- питьевая вода -- продукты питания -- проекты -- старшие классы -- урок-исследование -- уроки биологии -- уроки химии -- уроки экологии -- химия в школе -- экологическая культура -- экологический мониторинг -- экологическое образование -- экология в школе
Аннотация: Методический материал включает разработку урока-исследования для учащихся старших классов. Целью урока является развитие экологической культуры школьников, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных действий в ходе групповой исследовательской деятельности на уроках химии и биологии.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Ирина Сергеевна (учитель химии и биологии); Среда, в которой я живу, урок-исследование
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фарус, О. А.
    Повышение уровня оригинальности и разработанности обучающихся с помощью метода проектов в рамках интеграции химии и нанотехнологий [Текст] / О. А. Фарус, К. Н. Игнатьева // Методист. - 2018. - № 7. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- метод проектов -- нанотехнологии -- педагогические работники -- проекты -- уроки химии -- школьное образование
Аннотация: В статье описывается опыт по внедрению достижений нанотехнологий в школьный курс химии.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, К. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максиняева, М. Р. (доцент).
    Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26
Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г.
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера
Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максиняева, М. Р. (доцент).
    Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26
Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г.
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера
Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мануковская, И. А.
    Развитие социальной компетентности подростков на уроках химии [Текст] / И. А. Мануковская // Методист. - 2019. - № 7. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- социальная компетентность -- старшие школьники -- уроки химии -- химия
Аннотация: Автор статьи рассматривает специфику и предпосылки развития содержания социальной компетентности старшеклассников в условиях обучения в классе химико-биологического профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)