Диков, А. В.

    Метод проектов в сети Интернет [Текст] / Диков А. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 28-30. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Диков А. В. Метод проектов в сети Интернет//Педагогическая информатика. 2005. N 1. С. 9-14. - N 5. - С. 28-30. - divo05_000_005_0028_1, 5, 28-30, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   РФ
    Российская федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- телекоммуникационные проекты -- образовательные сайты -- олимпиады -- Интернет -- INTERNET -- образовательные проекты
Аннотация: Последнее время в нашей стране набирает все большую популярность организация проектной работы в сфере школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еремина, О. А.

    Информационные технологии в экологическом образовании школьников [Текст] / О. А. Еремина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 43-46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0043_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Содерж.: Сетевые образовательные проекты в экологическом образовании школьников; Сетевые ресурсные центры и базы данных в работе Эколого-биологического центра.- Ил.: рис. - N 6. - С. 43-46. - doob06_000_006_0043_1, 6, 43-46
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Российская Федерация

    Кемеровская область

    Юрга (город)

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- экологическое образование -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- эколого-биологические центры -- опыт работы -- информационные технологии (образование) -- новые информационные технологии (образование) -- Интернет -- информатизация образовательного процесса -- компьютеризация образовательного процесса -- сетевые образовательные проекты -- сетевые ресурсные центры -- базы данных -- телекоммуникационные проекты
Аннотация: В Эколого-биологическом центре г. Юрги Кемеровской области успешно внедряются новые информационные технологии: Интернет, электронная почта и др. У Эколого-биологического центра есть своя страничка на Информационном молодежном интернет-сервере Юрги. В статье приводятся выдержки из этой страницы.


Доп.точки доступа:
Эколого-биологический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук).
    Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся на уроке [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 134-148. - RUMARS-inno07_000_005_0134_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
internet -- интернет -- интернет-технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- телекоммуникационные проекты -- уроки химии -- учащиеся -- учебно-исследовательская культура -- химия -- школьники
Аннотация: Возможности использования интернет-технологий на уроках химии.





    Казимирская, Л. Н.
    Управление процессом информатизации [Текст] / Л. Н. Казимирская, Т. А. Ермохина // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 82-84 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникационные проекты -- информатизация -- управление процессом информатизации -- информационная компетентность
Аннотация: Автор утверждает, что одной из главных задач образования является создание учебной информационной среды.


Доп.точки доступа:
Ермохина, Т. А.




    Мосина, М. (доц.).
    Мультимедийный проект - средство интерактивного общения [Текст] / М. Мосина // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- мультимедийные проекты -- интерактивное общение -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- информационные проекты -- международные телекоммуникационные проекты -- образовательные проекты -- образовательные веб-проекты
Аннотация: Рассматриваются цели, особенности телекоммуникационных проектов.





    Серостанова, Наталья Николаевна.
    Модель формирования личностно-профессиональной компетенции студентов на основе телекоммуникационных проектов [Текст] / Н. Н. Серостанова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 114-117 : Ил.: 1 схема. - Библиогр.: с. 117 (8 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- личностно-профессиональная компетенция -- студенты -- социльно-личностный компонент -- телекоммуникационные проекты -- профессионализм -- педагогические подходы -- подготовка специалистов
Аннотация: Представлена разработка теоретической модели формирования личностно-профессиональной компетенции студентов, включающая цель, определяющая подходы и принципы, компоненты. Обозначены формы, методы и средства формирования компетенции, обоснованы этапы формирования личностно-профессиональной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Амелькова, И. Г. (преподаватель немецкого языка и экономики КГСХА).
    Формирование экономической компетенции посредством включенности студентов в проектно-творческую деятельность [Текст] / И. Г. Амелькова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.011 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- студенты -- экономическая грамотность -- экономическая компетенция студентов -- экономические знания -- проектно-творческая деятельность -- проектная деятельность -- творческая деятельность -- учебные проекты -- проекты -- учебно-исследовательские проекты -- исследовательские проекты -- совместная учебная деятельность -- телекоммуникационные проекты
Аннотация: Раскрываются возможности учебного проекта быть средством формирования экономической компетенции студентов высших учебных заведений. С учетом проведенной опытно-экспериментальной работы проводится анализ полученных данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шарипова, Феруза Ибрагимовна (соискатель).
    Использование интернет-технологий в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей в педагогическом вузе [Текст] / Ф. И. Шарипова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 73-75 : фот. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- языковые специальности -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- речевая деятельность -- компьютерные технологии -- интернет-технологии -- сетевые ресурсы -- интерактивное обучение -- методы обучения -- метод проектов -- телекоммуникационные проекты -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- международные школы -- программы
Аннотация: Рассмотрены методы обучения будущих учителей иностранного языка с использованием Интернет-технологий.


Доп.точки доступа:
Language Link, международная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куликова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения [Текст] = The organization of the independent student work using active learning techniques / Т. А. Куликова, Н. А. Поддубная // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 83-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- студенты -- активные методы обучения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- цифровые образовательные ресурсы -- имитационные методы обучения -- неимитационные методы обучения -- классификация методов обучения -- телекоммуникационные проекты -- метод проектов -- педагогический опыт
Аннотация: Об использовании активных методов обучения, основанных на применении информационно-коммуникационных технологий, в организации самостоятельной работы студентов. Примеры их практической реализации для оптимизации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Поддубная, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование исследовательской культуры сельских школьников в условиях использования дистанционных образовательных технологий [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 68-84. - Библиогр.: с. 83 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь--Витебский район

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- исследовательская культура школьников -- мышление учащихся -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение школьников -- сельские школьники -- телекоммуникационные проекты -- учебный материал -- формирование исследовательской культуры -- школьное обучение -- школьные технологии
Аннотация: Процесс формирования исследовательской культуры сельских школьников Витебского района.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федорова, Галина Аркадьевна (кандидат педагогических наук).
    Активные формы профессионального взаимодействия участников виртуального методического объединения [Текст] = Active forms of professional interaction of perticipants in virtual methodical association / Г. А. Федорова // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омская область

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- вебинары -- виртуальные методические объединения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное консультирование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогический опыт -- подготовка студентов -- проекты -- профессиональное взаимодействие -- телекоммуникационные проекты -- учителя информатики
Аннотация: Формы работы учителей в виртуальном методическом объединении, основанные на активизации профессионального взаимодействия. Раскрыты дидактические и технологические основы организации дистанционного консультирования, телекоммуникационных проектов и активно-деятельностных вебинаров для учителей информатики. Опыт совершенствования методической подготовки студентов в педвузе на основе привлечения к работе виртуального методического объединения, что имеет практико-ориентированную направленность и решает задачи формирования и развития ИКТ-компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пашкевич, А. В. (кандидат педагогических наук; методист).
    Результаты телекоммуникационного проекта "Разрабатываем систему менеджмента качества школы в условиях реализации ФГОС" [Текст] = Resuits of the telecommunications project "We developed the quality management system of the school in terms of realization of FSES" / А. В. Пашкевич // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 3-9 : рис. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- ФГОС -- администрация школы -- инновационные стратегии -- обучающие проекты -- принципы СМК -- профессиональная компетентность -- система менеджмента качества -- телекоммуникационные проекты -- управление качеством образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается проблема повышения уровня профессиональной компетентности администрации школы по созданию системы менеджмента качества образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коляда, Михаил Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Телекоммуникационный проект как эффективная форма организации компьютерно-коммуникационного обучения студентов [Текст] = Telecommunication project as effective organizational form of computer and communicative teaching of students / М. Г. Коляда, М. В. Носков // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- вузы -- информационные технологии -- компьютерно-коммуникационное обучение -- межпредметные проекты -- обучение студентов -- организация обучения -- проектная деятельность -- проекты -- телекоммуникационная среда -- телекоммуникационные проекты -- технологии открытого образования
Аннотация: Рассмотрены отличительные особенности телекоммуникационных проектов по сравнению с другими формами организации обучения в сети Интернет. Предложены классификационные типы таких проектов и этапы их выполнения.


Доп.точки доступа:
Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мухамадеев, Ильгиз Гарданович (кандидат педагогических наук).
    Современные организационные формы обучения в вузе [Текст] / И. Г. Мухамадеев // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 37-40 : цв. фот. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- кейс-технологии -- лекции -- организационные формы обучения -- практические занятия -- самостоятельная работа студентов -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества преподавателей -- телекоммуникационные проекты
Аннотация: Рассмотрены современные организационные формы обучения в вузе, в том числе традиционные и инновационные. Особое внимание уделено инновационным формам обучения, что обусловлено активным развитием информационных технологий. Отдельно раскрыто значение каждой из них. По результатам исследования сформулированы концептуальные выводы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза [Текст] / Е. Н. Воронова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 10. - С. 18-21 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 20-21 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- метод проектов -- преподавание английского языка -- телекоммуникационные проекты -- учебная деятельность
Аннотация: Подчеркивается, что метод проектов на современном этапе считается одним из эффективных методов обучения, обладает огромным образовательным потенциалом. Отмечается, что этот метод претерпевает значительные изменения: расширяется видовое разнообразие проектов, проектная деятельность все чаще осуществляется с применением информационно-коммуникационных технологий, межпредметные проекты приходят на смену монопредметным. Представлено описание различных видов проектной работы студентов при изучении английского языка.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)