Пасиченко, Т. А. Применение классической музыки на уроках английского языка [Текст] / Т. А. Пасиченко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 91-94
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка в школе -- английский язык -- уроки английского языка -- педагогические технологии -- технологии обучения -- процесс обучения -- психофизиологические особенности детей -- использование классической музыки в обучении -- классическая музыка -- музыкальное искусство -- влияние музыки на интеллект -- интеллект -- умственная работоспособность -- влияние музыки на память -- память -- здоровьесберегающее обучение -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- духовное здоровье -- школьники -- ученики -- учащиеся Аннотация: Современное образование требует использования таких педагогических технологий, которые должны, с одной стороны, обеспечить детям качественные глубокие знания, создавая интеллектуальную базу для последующего обучения, а с другой стороны, ориентироваться на физическое, психическое, духовное здоровье ребенка и учитывать психофизиологические особенности каждого возраста. В связи с этим особый интерес представляет возможность использования в обучении детей музыкального искусства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емелова, Г. И. Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка [Текст] / Г. И. Емелова> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 77-81 : рис. . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальные особенности учащихся -- коммуникативные компетенции -- обучение английскому языку -- преподавание иностранных языков -- развитие коммуникативных компетенций -- речевая компетенция -- уроки английского языка -- учебно-познавательная деятельность -- формирование коммуникативной компетенции Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка, так как после окончания школы учащиеся должны уметь использовать свои приобретенные знания и умения в повседневной жизни для общения с носителями языка. Обоснована необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся на уроках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руденок, Е. А. Создание информационно-коммуникационной среды как условие формирования образовательной автономии гимназистов [Текст] / Руденок Е. А.> // Методист. - 2013. - № 9. - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- УУД -- диагностика -- инновационный педагогический опыт -- информационная культура -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные карты -- информационные технологии -- образовательная автономия -- педагогическое сопровождение -- портфолио -- семинары -- сетевой образовательный ресурс -- сетевые ресурсы -- уроки английского языка -- учебные достижения -- учебные универсальные действия -- языкознание Аннотация: О современных педагогических технологиях, с помощью которых формируется информационная культура и активизируется самообразовательный потенциал ученика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганиева, А. Г. Дидактические возможности мультипликации [Текст] = Didactic possibilities of animation / А. Г. Ганиева, О. Г. Петрова, Д. Е. Старикова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 73-79 : табл. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- интеграция учебных предметов -- мультипликация -- мультфильмы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- обучающие мультфильмы -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- универсальные учебные действия -- уроки английского языка -- учебные предметы Аннотация: Рассматриваются возможности применения мультипликации при изучении школьных предметов и роль учебных мультфильмов в решении различных образовательных задач, развитии мышления у школьников и повышении их мотивации. Доп.точки доступа: Петрова, Оксана Геннадьевна (кандидат педагогических наук); Старикова, Д. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Когтева, И. В. Деревянная архитектура Томска [Текст] : методическая разработка интегрированного урока с использованием интерактивной доски Smart Board / Когтева И. В., Баранова А. Б.> // Методист. - 2014. - № 9. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): Smart Board -- английский язык -- архитектура -- деревянное зодчество -- интегрированные уроки -- интерактивные средства обучения -- методические разработки -- памятники архитектуры -- резьба -- уроки английского языка Аннотация: Представлена методическая разработка интегрированного урока по теме "Деревянная архитектура Томска" по английскому языку. Доп.точки доступа: Баранова, А. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабынина, Г. Н. Эффективные приемы обучения чтению на уроках английского языка [Текст] / Шабынина Г. Н.> // Методист. - 2015. - № 8. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): коммуникативное взаимодействие -- приемы обучения чтению -- речевая деятельность -- речевая реакция -- уроки английского языка -- ученик-тьютор -- языковое чутье Аннотация: Рассматриваются эффективные приемы обучения чтению на уроках английского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кайдаракова, Е. Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку как способ формирования метапредметных результатов [Текст] / Кайдаракова Е. Г.> // Методист. - 2016. - № 4. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- проектная деятельность -- проектная компетентность -- проектное обучение -- уроки английского языка -- учебно-исследовательские проекты Аннотация: Представлены результаты работы над учебно-исследовательскими проектами по английскому языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Троценко, Эльмира Рустамовна (аспирант). Особенности формирования коммуникативной среды на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Э. Р. Троценко> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 284-288. - Библиогр.: с. 288 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- информационная культура учителя -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные ресурсы -- коммуникативная среда -- коммуникативные действия -- компьютерные технологии -- метод проектов -- младшие школьники -- мотивация достижения -- мультимедиапрограммы -- мультимедийные презентации -- мультимедийные технологии -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- проблемные ситуации -- универсальные учебные действия -- уроки английского языка -- учащиеся -- учителя Аннотация: Рассматриваются современные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в педагогике. Показываются эффективные возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чижевская, Наталья Владимировна. Роль видеопрограмм в процессе обучения английскому языку в Высшей школе [Текст] = Role of video in teaching English at university / Н. В. Чижевская> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 6. - С. 92-95. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 95. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичные материалы -- видео -- видеокурсы -- вузы -- иностранные языки -- кейсовая методика -- коммуникативная компетенция студентов -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- средства коммуникации -- студенты -- теленовости -- уроки английского языка Аннотация: Использование видео (просмотр теленовостей и видеокурсов) на уроках английского языка способствует развитию коммуникативной компетенции студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдурахманова, Пасихат Джалиловна (доктор филологических наук; профессор). Специфика обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ [Текст] / П. Д. Абдурахманова, П. Т. Раджабова, З. Г. Гаджибекова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 61-66 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Северный Кавказ Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- младшие школьники -- многонациональные школы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- учащиеся начальных классов -- учащиеся-билингвы -- формы работы Аннотация: Рассматриваются особенности обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ. Уделяется внимание культурно-социальным условиям формирования языковой способности ребенка на разной языковой базе. Отмечается, что обучение иностранному языку в поликультурной среде должно строиться на сравнении культур, истории, литератур, традиций и обычаев родного и других народов. Доп.точки доступа: Раджабова, Пери Тимучиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Гаджибекова, Зульфия Гаджиевна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корешкова, И. А. Преимущества применения интегрированной технологии обучения в СПО в рамках ФГОС [Текст] / И. А. Корешкова, Л. Ю. Маковская, И. А. Плотникова> // Методист. - 2017. - № 9. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): СПО -- ФГОС -- игровые технологии -- инновационные технологии -- интегрированное обучения -- интегрированные уроки -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- уроки физики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлен опыт интеграции различных дисциплин в единый учебный процесс и подготовки бинарных занятий по физике и английскому языку. Доп.точки доступа: Маковская, Л. Ю.; Плотникова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Е. М. Использование приема "Синквейн" на уроках английского языка [Текст] / Е. М. Соколова> // Методист. - 2018. - № 2. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКМ -- воображение -- критическое мышление -- мышление -- развитие критического мышления -- рефлексия -- синквейн -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- языкознание Аннотация: Представлен опыт РКМ на уроках иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Е. И. Продвижение продукции, услуг и деятельности учреждения дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. И. Соколова, Е. А. Солодкова> // Методист. - 2019. - № 8. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): РКМ -- воображение -- критическое мышление -- мышление -- развитие критического мышления -- рефлексия -- синквейн -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- языкознание Аннотация: Представлена Концепция продвижения научно-методических продуктов и образовательных услуг а научно-профессиональное сообщество в сфере оценки качества образования. Доп.точки доступа: Солодкова, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хузина, Ч. В. Использование Skype - технологий для реализации коммуникативной компетенции учащихся на уроке английского языка [Текст] / Ч. В. Хузина> // Методист. - 2020. - № 4. - С. 6-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Skype технологии -- визуальная среда -- иностранные языки -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- уроки английского языка -- языковой барьер Аннотация: Об использовании Skype на уроках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазукова, О. А. Топ-5 правил в оценивании [Текст] / О. А. Лазукова> // Методист. - 2022. - № 6. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- оценивание -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- успешность в обучении -- формы контроля -- языковедение Аннотация: Об организации контрольно-оценочной деятельности учащихся на уроках английского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виттенбек, Виктор Константинович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Современная начальная школа: проблемы нравственного воспитания [Текст] / В. К. Виттенбек, Т. П. Утешева> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 83-96 : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- задачи воспитания -- личность -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственная самооценка -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные качества -- нравственные ценности -- ответственность -- социально-нравственное развитие -- творческий гражданин -- уроки английского языка -- формирование нравственных качеств Аннотация: Определяются ключевые направления деятельности по нравственному воспитанию обучающихся в начальной школе. Теоретически обосновываются и экспериментально проверяются методы и приемы эффективного воздействия на процесс нравственного воспитания младших школьников на уроках английского языка. Выявляются критерии сформированности нравственного воспитания младших школьников при изучении английского языка: мотивационный, когнитивный, деятельностный критерии и показатели формирования нравственных качеств личности младших школьников. Доп.точки доступа: Утешева, Татьяна Петровна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирошкина, О. В. Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка [Текст] / О. В. Мирошкина> // Методист. - 2022. - № 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- межпредметность -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- функциональная грамотность -- читательская грамотность -- языковедение Аннотация: В статье рассматривается вопрос формирования функциональной грамотности среди обучающихся в общеобразовательной школе на уроках английского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артамонова, И. Д. Некоторые приемы мотивации учащихся на уроках английского языка [Текст] / И. Д. Артамонова> // Методист. - 2022. - № 9. - С. 51-54
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дескрипторы -- мотивация к обучению -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- языковедение Аннотация: Об уроках английского языка в общеобразовательной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабченко, М. А. Игра на одном поле [Текст] / М. А. Бабченко> // Методист. - 2023. - № 2. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): анимированные ролики -- обучение -- уроки английского языка -- цифровые технологии -- цифровые технологии в образовании -- языкознание Аннотация: Об использовании цифровых технологий на уроках английского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |