Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пасиченко, Т. А.
    Применение классической музыки на уроках английского языка [Текст] / Т. А. Пасиченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 91-94
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание английского языка в школе -- английский язык -- уроки английского языка -- педагогические технологии -- технологии обучения -- процесс обучения -- психофизиологические особенности детей -- использование классической музыки в обучении -- классическая музыка -- музыкальное искусство -- влияние музыки на интеллект -- интеллект -- умственная работоспособность -- влияние музыки на память -- память -- здоровьесберегающее обучение -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- духовное здоровье -- школьники -- ученики -- учащиеся
Аннотация: Современное образование требует использования таких педагогических технологий, которые должны, с одной стороны, обеспечить детям качественные глубокие знания, создавая интеллектуальную базу для последующего обучения, а с другой стороны, ориентироваться на физическое, психическое, духовное здоровье ребенка и учитывать психофизиологические особенности каждого возраста. В связи с этим особый интерес представляет возможность использования в обучении детей музыкального искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Емелова, Г. И.
    Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка [Текст] / Г. И. Емелова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 77-81 : рис. . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности учащихся -- коммуникативные компетенции -- обучение английскому языку -- преподавание иностранных языков -- развитие коммуникативных компетенций -- речевая компетенция -- уроки английского языка -- учебно-познавательная деятельность -- формирование коммуникативной компетенции
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка, так как после окончания школы учащиеся должны уметь использовать свои приобретенные знания и умения в повседневной жизни для общения с носителями языка. Обоснована необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся на уроках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Руденок, Е. А.
    Создание информационно-коммуникационной среды как условие формирования образовательной автономии гимназистов [Текст] / Руденок Е. А. // Методист. - 2013. - № 9. - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- УУД -- диагностика -- инновационный педагогический опыт -- информационная культура -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные карты -- информационные технологии -- образовательная автономия -- педагогическое сопровождение -- портфолио -- семинары -- сетевой образовательный ресурс -- сетевые ресурсы -- уроки английского языка -- учебные достижения -- учебные универсальные действия -- языкознание
Аннотация: О современных педагогических технологиях, с помощью которых формируется информационная культура и активизируется самообразовательный потенциал ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ганиева, А. Г.
    Дидактические возможности мультипликации [Текст] = Didactic possibilities of animation / А. Г. Ганиева, О. Г. Петрова, Д. Е. Старикова // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 73-79 : табл. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- интеграция учебных предметов -- мультипликация -- мультфильмы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- обучающие мультфильмы -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- универсальные учебные действия -- уроки английского языка -- учебные предметы
Аннотация: Рассматриваются возможности применения мультипликации при изучении школьных предметов и роль учебных мультфильмов в решении различных образовательных задач, развитии мышления у школьников и повышении их мотивации.


Доп.точки доступа:
Петрова, Оксана Геннадьевна (кандидат педагогических наук); Старикова, Д. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Когтева, И. В.
    Деревянная архитектура Томска [Текст] : методическая разработка интегрированного урока с использованием интерактивной доски Smart Board / Когтева И. В., Баранова А. Б. // Методист. - 2014. - № 9. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
Smart Board -- английский язык -- архитектура -- деревянное зодчество -- интегрированные уроки -- интерактивные средства обучения -- методические разработки -- памятники архитектуры -- резьба -- уроки английского языка
Аннотация: Представлена методическая разработка интегрированного урока по теме "Деревянная архитектура Томска" по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Баранова, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шабынина, Г. Н.
    Эффективные приемы обучения чтению на уроках английского языка [Текст] / Шабынина Г. Н. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное взаимодействие -- приемы обучения чтению -- речевая деятельность -- речевая реакция -- уроки английского языка -- ученик-тьютор -- языковое чутье
Аннотация: Рассматриваются эффективные приемы обучения чтению на уроках английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кайдаракова, Е. Г.
    Учебно-исследовательский проект по английскому языку как способ формирования метапредметных результатов [Текст] / Кайдаракова Е. Г. // Методист. - 2016. - № 4. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- проектная деятельность -- проектная компетентность -- проектное обучение -- уроки английского языка -- учебно-исследовательские проекты
Аннотация: Представлены результаты работы над учебно-исследовательскими проектами по английскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Троценко, Эльмира Рустамовна (аспирант).
    Особенности формирования коммуникативной среды на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Э. Р. Троценко // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 284-288. - Библиогр.: с. 288 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- информационная культура учителя -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные ресурсы -- коммуникативная среда -- коммуникативные действия -- компьютерные технологии -- метод проектов -- младшие школьники -- мотивация достижения -- мультимедиапрограммы -- мультимедийные презентации -- мультимедийные технологии -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- проблемные ситуации -- универсальные учебные действия -- уроки английского языка -- учащиеся -- учителя
Аннотация: Рассматриваются современные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в педагогике. Показываются эффективные возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чижевская, Наталья Владимировна.
    Роль видеопрограмм в процессе обучения английскому языку в Высшей школе [Текст] = Role of video in teaching English at university / Н. В. Чижевская // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 6. - С. 92-95. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 95. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичные материалы -- видео -- видеокурсы -- вузы -- иностранные языки -- кейсовая методика -- коммуникативная компетенция студентов -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- средства коммуникации -- студенты -- теленовости -- уроки английского языка
Аннотация: Использование видео (просмотр теленовостей и видеокурсов) на уроках английского языка способствует развитию коммуникативной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абдурахманова, Пасихат Джалиловна (доктор филологических наук; профессор).
    Специфика обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ [Текст] / П. Д. Абдурахманова, П. Т. Раджабова, З. Г. Гаджибекова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 61-66 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Северный Кавказ
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- младшие школьники -- многонациональные школы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- учащиеся начальных классов -- учащиеся-билингвы -- формы работы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ. Уделяется внимание культурно-социальным условиям формирования языковой способности ребенка на разной языковой базе. Отмечается, что обучение иностранному языку в поликультурной среде должно строиться на сравнении культур, истории, литератур, традиций и обычаев родного и других народов.


Доп.точки доступа:
Раджабова, Пери Тимучиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Гаджибекова, Зульфия Гаджиевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корешкова, И. А.
    Преимущества применения интегрированной технологии обучения в СПО в рамках ФГОС [Текст] / И. А. Корешкова, Л. Ю. Маковская, И. А. Плотникова // Методист. - 2017. - № 9. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (7 назв.)
УДК
ББК 74.57 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- ФГОС -- игровые технологии -- инновационные технологии -- интегрированное обучения -- интегрированные уроки -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- уроки физики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлен опыт интеграции различных дисциплин в единый учебный процесс и подготовки бинарных занятий по физике и английскому языку.


Доп.точки доступа:
Маковская, Л. Ю.; Плотникова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Е. М.
    Использование приема "Синквейн" на уроках английского языка [Текст] / Е. М. Соколова // Методист. - 2018. - № 2. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКМ -- воображение -- критическое мышление -- мышление -- развитие критического мышления -- рефлексия -- синквейн -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- языкознание
Аннотация: Представлен опыт РКМ на уроках иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Е. И.
    Продвижение продукции, услуг и деятельности учреждения дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. И. Соколова, Е. А. Солодкова // Методист. - 2019. - № 8. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
РКМ -- воображение -- критическое мышление -- мышление -- развитие критического мышления -- рефлексия -- синквейн -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- языкознание
Аннотация: Представлена Концепция продвижения научно-методических продуктов и образовательных услуг а научно-профессиональное сообщество в сфере оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Солодкова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хузина, Ч. В.
    Использование Skype - технологий для реализации коммуникативной компетенции учащихся на уроке английского языка [Текст] / Ч. В. Хузина // Методист. - 2020. - № 4. - С. 6-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Skype технологии -- визуальная среда -- иностранные языки -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- уроки английского языка -- языковой барьер
Аннотация: Об использовании Skype на уроках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лазукова, О. А.
    Топ-5 правил в оценивании [Текст] / О. А. Лазукова // Методист. - 2022. - № 6. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- оценивание -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- успешность в обучении -- формы контроля -- языковедение
Аннотация: Об организации контрольно-оценочной деятельности учащихся на уроках английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виттенбек, Виктор Константинович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Современная начальная школа: проблемы нравственного воспитания [Текст] / В. К. Виттенбек, Т. П. Утешева // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 83-96 : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- задачи воспитания -- личность -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственная самооценка -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные качества -- нравственные ценности -- ответственность -- социально-нравственное развитие -- творческий гражданин -- уроки английского языка -- формирование нравственных качеств
Аннотация: Определяются ключевые направления деятельности по нравственному воспитанию обучающихся в начальной школе. Теоретически обосновываются и экспериментально проверяются методы и приемы эффективного воздействия на процесс нравственного воспитания младших школьников на уроках английского языка. Выявляются критерии сформированности нравственного воспитания младших школьников при изучении английского языка: мотивационный, когнитивный, деятельностный критерии и показатели формирования нравственных качеств личности младших школьников.


Доп.точки доступа:
Утешева, Татьяна Петровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мирошкина, О. В.
    Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка [Текст] / О. В. Мирошкина // Методист. - 2022. - № 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- межпредметность -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- функциональная грамотность -- читательская грамотность -- языковедение
Аннотация: В статье рассматривается вопрос формирования функциональной грамотности среди обучающихся в общеобразовательной школе на уроках английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артамонова, И. Д.
    Некоторые приемы мотивации учащихся на уроках английского языка [Текст] / И. Д. Артамонова // Методист. - 2022. - № 9. - С. 51-54
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дескрипторы -- мотивация к обучению -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- языковедение
Аннотация: Об уроках английского языка в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бабченко, М. А.
    Игра на одном поле [Текст] / М. А. Бабченко // Методист. - 2023. - № 2. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
анимированные ролики -- обучение -- уроки английского языка -- цифровые технологии -- цифровые технологии в образовании -- языкознание
Аннотация: Об использовании цифровых технологий на уроках английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)