Морозов, Николай Иванович (директор). Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования [Текст] / Н. И. Морозов> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 123-132 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- допрофессиональная подготовка -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- качество инклюзивного образования -- качество образования -- компетентностная модель -- образование детей-инвалидов -- образование инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- показатели качества образования -- профессиональное образование -- реабилитационные компетенции -- техникумы -- уровень компетенций Аннотация: Наряду с дифференцированной сетью специальных образовательных учреждений, непосредственно предназначенных для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в России идет процесс интеграции этой категории детей в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. В Марийском политехническом техникуме уже несколько лет успешно развивается программа инклюзивного образования инвалидов, реализуется комплекс услуг допрофессиональной подготовки и реабилитационного, социально-психологического сопровождения. Представлен опыт оценки качества инклюзивного образования; разработанная модель компетенций позволяет прогнозировать уровень компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от качества организации деятельности в техникуме. Доп.точки доступа: Шишов, С. Е.; Кальней, В. А.; Татьянченко, Д. В.; Воровщиков, С. Г.; Шихов, С. Л.; Гаськов, В. М.; Лейбович, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Кондратьева, С. И.; Марийский политехнический техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елисеев, Иван Николаевич (кандидат технических наук). Методология оценки уровня компетенций студента [Текст] = Methodology of assessment of student competencies / И. Н. Елисеев> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (26 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- студенты -- методология оценки -- уровень компетенций -- компетенции -- структура компетенций -- подготовка студентов -- диагностика компетенций -- диагностические средства -- компетентность -- высшая школа Аннотация: Рассматриваются основные положения методологии оценки уровня компетенций студентов, подготовка которых осуществляется по образовательным программам стандартов нового поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент). Инновации в высшей школе на основе ФГОС 3+ [Текст] = Innovations in the FSES 3+ based high school / С. Ю. Гурьянова> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Англия--Северная Ирландия; Германия; Канада; Республика Корея; США; Швеция; Япония, 2009-2013 гг. Кл.слова (ненормированные): LMS -- Learning Management Sistem -- ФГОС 3+ -- ЭБС -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- международные исследования -- нормативно-правовые акты -- образовательные процессы -- общекультурные компетенции -- программы бакалавриата -- системы управления обучением -- уровень компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные библиотечные системы -- электронные информационно-образовательные среды Аннотация: В статье обсуждается внедрение инновационных технологий в образовательный процесс высшей школы на основе Федеральных государственных образовательных стандартов 3+. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильяшенко, Алексей Николаевич. [Рецензия] [Текст] / А. Н. Ильяшенко> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 178-179. - Рец. на кн.: Уголовное право России. Общая и Особенная части : учебник / под ред. И. М. Мацкевича, Н. Г. Кадникова. - Москва, 2016 . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Право Уголовное право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): задания для самоконтроля -- рецензии -- уголовная ответственность -- уголовная политика -- уголовно-правовые идеи -- уголовно-правовые институты -- уголовное законодательство -- уголовные преступления -- уровень компетенций -- учебники для вузов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Березина, Ольга Яковлевна. Совершенствование процесса обучения бакалавров с учетом "болевых точек" школьной подготовки по физике [Текст] = Intentional Enhancement of Bachelors Educative Process with Account of Problem Issues of School Training on Physics / О. Я. Березина, Е. Л. Казакова, О. В. Сергеева> // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 4. - С. 5-17 : табл. - Библиогр.: с. 15-17 (13 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задания с развернутым ответом -- совершенствование процесса обучения -- уровень компетенций -- физика Аннотация: Проведен анализ вопросов курса физики, вызывающих наибольшие затруднения у выпускников школ, решающих задания с развернутым ответом ЕГЭ по физике. Доп.точки доступа: Казакова, Елена Лионовна; Сергеева, Ольга Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Братков, Кирилл Ильич (старший преподаватель). Формирование компетенций будущих работников в области физической культуры и спорта в рамках волонтерской, научно-исследовательской и профессиональной деятельности [Текст] / К. И. Братков, Б. Р. Семирханов, Д. Г. Степыко> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 185-188 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 188 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие тренеры -- волонтерская деятельность -- высшее образование -- компетенции -- конкурсные проекты -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные организации -- профессиональные компетенции -- спортивное волонтерство -- стажировки -- студенты -- уровень компетенций -- физкультурно-спортивные организации -- формирование компетенций Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки будущих работников в области физической культуры и спорта, будущих тренеров по программам высшего образования; привлечения студентов бакалавриата и магистратуры к разным видам и формам деятельности (волонтерская, научно-исследовательская, профессиональная), формирующей у них необходимый уровень компетенций. Выделяются основные способы формирования и повышения профессиональных компетенций студентов: стажировки и практическая деятельность на базе физкультурно-спортивных организаций; спортивное волонтерство и участие в конкурсах студенческих проектов. Доп.точки доступа: Семирханов, Булат Рашидович (исполнительный директор); Степыко, Дмитрий Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |