Апкарова, Е. (ст. науч. сотрудник). Болонский процесс и система высшего образования Франции [Текст] / Е. Апкарова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 112-115. - Примеч.: с. 115 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Франция, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университетская подготовка -- профессиональный лиценциат -- лиценциат -- модель LMD -- Licence-Master-Doctorat -- Licence -- Master -- Doctorat -- модульное обучение -- Болонский процесс Аннотация: Рассматривается система высшего образования Франции в контексте Болонского процесса. |
Прошкин, Владимир Вадимович. Научные студенческие мероприятия как важнейший компонент университетской подготовки будущих учителей [Текст] / В. В. Прошкин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 4. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105-106 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Украина Кл.слова (ненормированные): НИРС -- вузы -- наука -- научно-исследовательская работа студентов -- научные мероприятия -- студенты -- университетская подготовка -- университеты -- учителя Аннотация: Исследуется направление технологического компонента университетской подготовки будущих учителей - научно-исследовательская работа студентов (НИРС), характеризующаяся участием в различных научных мероприятиях, способствующих повышению роли науки в деятельности вузов Украины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Концепция интегрированной университетской подготовки по техническим специальностям в условиях цифровой трансформации [Текст] = The concept of integrated university training in technical specialties in the context of digital transformation / Р. А. Сабитов [и др.]> // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 26-28. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовский маркетинг -- вузы -- высшее образование -- инженерные специальности -- интегрированная университетская подготовка -- интегрированные интеллектуальные системы -- интеллектуализация знаний -- концепции -- концепции подготовки специалистов -- обеспечение занятости -- переподготовка кадров -- подготовка инженеров -- подготовка преподавателей -- подготовка специалистов -- потребности экономики -- технические специальности -- университетская подготовка -- управление персоналом -- цифровая трансформация -- цифровизация образования Аннотация: Предложена концепция университетской подготовки по техническим специальностям в условиях цифровой трансформации. Рассмотрены основные принципы создания интегрированной интеллектуальной системы подготовки специалистов: своевременное и гибкое удовлетворение потребностей экономики в условиях быстро меняющейся экономической ситуации; получение востребованного в обществе высшего образования всеми реально подготовленными желающими; совмещение процессов целевой подготовки / переподготовки кадров и получения высшего образования; обеспечение полноценной селективной довузовской подготовки для поступления на инженерные специальности университетов; обеспечение занятости технических специалистов — выпускников университета по их основному профилю на условиях, исключающих их эмиграцию в другие страны по финансовым причинам. Доп.точки доступа: Сабитов, Рустэм Адиевич (кандидат технических наук); Смирнова, Гульнара Сергеевна (кандидат технических наук); Елизарова, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук); Коробкова, Екатерина Александровна (кандидат технических наук); Сабитов, Шамиль Рустэмович (кандидат технических наук); Сиразетдинов, Булат Рифкатович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |