Карагодин, Е. В. Дополнительное образование в системе профессиональной адаптации выпускников вузов туристского профиля [Текст] / Е. В. Карагодин> // Дополнительное образование. - 2005. - N 12. - С. . 7-9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_012_0007_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 табл., 1 рис. - N 12. - С. 7-9. - doob05_000_012_0007_1, 12, 7-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- вузы туристского профиля -- выпускники вузов -- туристские вузы -- профессиональная адаптация -- адаптация профессиональная -- исследования Аннотация: Было проведено исследование, которое подтвердило предположение о том, что дополнительное образование студентов обеспечивает эффективность профессиональной адаптации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егоров, В. Е. (заведующий кафедрой туризма и гостеприимства). К вопросу о задачах правового образования в туристском вузе [Текст] / В. Е. Егоров> // Туризм: право и экономика. - 2007. - N 4. - С. . 37-41. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-tupe07_000_004_0037_1. - Донская государственная публичная библиотека. - tupe07_000_004_0037_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): туризм -- правовое образование -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- туристские вузы Аннотация: Анализ практики правовой подготовки в профессиональном образовании студентов туристского вуза. Основные направления деятельности преподавателей правовых дисциплин в подготовке высококвалифицированных специалистов и задачах правового образования на современном этапе в туристском вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егоров, В. Е. Некоторые методы и особенности организации самостоятельной работы студентов туристского вуза при изучении правовых дисциплин [Текст] / Егоров В. Е.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 23-24 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ -- вузы -- студенты -- обучение -- высшая школа -- правовая культура -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- самостоятельная работа -- казусы -- активные методы -- логические схемы -- правовые дисциплины -- туристская деятельность -- туристские вузы -- метод конкретных ситуаций -- законодательные источники -- учебно-воспитательное воздействие Аннотация: О способах организации самостоятельной работы студентов, учебного материала и взаимодействия преподавателей и студентов на примере особенностей изучения права в вузах туристской направленности. |
Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор). Проектирование содержания профессионального туристского образования [Текст] / Э. Н. Павлова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проектирование -- содержание образования -- содержание обучения -- профессиональное образование -- региональное образование -- туристское образование -- вузы -- туристские вузы -- технология проектирования -- системный подход -- туристские дестинации Аннотация: О разработке содержания региональной системы профессионального туристского образования. |
Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор). Содержание обучения студентов туристских вузов туристскими дестинациям [Текст] / Э. Н. Павлова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 40-43 : фот., сх. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- туристское образование -- туристские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- туристские дестинации -- содержание обучения -- учебный процесс -- образовательный процесс -- процесс обучения -- закономерности -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- профессионализация образования -- личность специалиста -- профессиональное мышление -- исследования Аннотация: Процесс обучения в контексте фундаментализации и гуманизации профессионального образования. Формирование личности специалиста в сфере туризма. |
Столярчук, Е. А. Психологическое обеспечение профессиональной подготовки менеджеров по туризму [Текст] / Е. А. Столярчук> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ) . - ISSN 1560-1390
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- индустрия туризма -- кадры (туризм) -- карьера (туризм) -- менеджеры по туризму -- менеджмент -- подготовка кадров (туризм) -- профессиональная карьера -- сфера туризма -- туризм -- туристическая деятельность -- туристическая деятельность -- туристическая отрасль -- туристическая сфера -- туристские вузы Аннотация: В статье автор рассматривал психологические аспекты профессиональной деятельности менеджеров по туризму, выявляет трудности, связанные с управленческой деятельностью менеджера, и предлагает программу психологического обеспечения учебного поцесса для туристских вузов. |
Зуева, Елена Григорьевна. Опыт формирования универсальных компетенций у студентов в информационно-образовательной среде туристского вуза [Текст] / Е. Г. Зуева> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 283-292 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 292 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- интернет-технологии -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- качество образования -- компетентность личности -- компетентностный подход -- профессиональное образование -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- студенты -- туризм -- туристские вузы -- туристский бизнес -- универсальные компетенции Аннотация: Представлены материалы, обобщающие опыт формирования универсальных компетенций у студентов в информационно-образовательной среде туристского вуза. Определены универсальные компетенции как основа подготовки специалиста, отвечающего современным требованиям общества, рынка труда и образования. Показаны пути эффективного формирования универсальных компетенций в информационно-образовательной среде вуза. Доп.точки доступа: Центральный институт управления и экономики туристского бизнеса - филиал Российской международной академии туризма |
Бухтеева, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора по научно-исследовательской работе). Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза [Текст] / Е. Е. Бухтеева, Г. И. Давыдова, О. И. Кравец> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- туристское образование -- туристские вузы -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- компетенции -- рефлексивно-диалогический подход -- рефлексивный диалог -- выпускники вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- личностно ориентированное образование Аннотация: О компетентностной парадигме в высшем туристском образовании, реализуемой с использованием рефлексивно-диалогического подхода. Доп.точки доступа: Давыдова, Галина Ивановна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; зав. лабораторией); Кравец, Ольга Ивановна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой) |
Барская, Наталья Анатольевна (канд. пед. наук; зам. директора по научно-методической работе). Самооценка в системе обеспечения качества подготовки специалистов [Текст] / Н. А. Барская> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 73-75 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- качество высшего образования -- качество образования -- оценка качества образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- туристские вузы -- студенты вузов -- будущие специалисты -- самооценка студентов -- профессиональная самооценка -- исследования Аннотация: Использование результатов профессиональной самооценки студентов в процессе оценки качества подготовки кадров в вузе. |
Лагусева, Надежда Николаевна (д-р пед. наук, профессор). Модель творческой самореализации студентов вуза в условиях перехода к двухуровневой системе обучения [Текст] / Н. Н. Лагусева, Л. Г. Гагарина, К. А. Кадетова> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): двухуровневое образование -- творческая самореализация -- студенты -- системы обучения -- двухуровневая система обучения -- бакалавриат -- магистратура -- вузы -- туристские вузы -- подготовка учителей Аннотация: Статья посвящена разработке теоретической модели учебного процесса, ориентированного на творческую самореализацию студентов в туристском вузе в условиях перехода высшего профессионального образования к двухуровневой системе обучения. Доп.точки доступа: Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кадетова, Ксения Александровна |
Лагусева, Надежда Николаевна (д-р пед. наук, профессор). Модель творческой самореализации студентов вуза в условиях перехода к двухуровневой системе обучения [Текст] / Н. Н. Лагусева, Л. Г. Гагарина, К. А. Кадетова> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): двухуровневое образование -- творческая самореализация -- студенты -- системы обучения -- двухуровневая система обучения -- бакалавриат -- магистратура -- вузы -- туристские вузы -- подготовка учителей Аннотация: Статья посвящена разработке теоретической модели учебного процесса, ориентированного на творческую самореализацию студентов в туристском вузе в условиях перехода высшего профессионального образования к двухуровневой системе обучения. Доп.точки доступа: Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кадетова, Ксения Александровна Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Киримова, Зоя Валерьевна (аспирант). О модульном построении практического обучения в туристском вузе [Текст] / З. В. Киримова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 71-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- туристские вузы -- туристское образование -- туризм -- уровневая подготовка -- практическое обучение -- модульное построение обучения -- модульное обучение -- модули -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- исследования Аннотация: Исследование модульного построения практического обучения в Российской международной академии туризма. Доп.точки доступа: Российская международная академия туризма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галанин, Юрий Георгиевич (доцент). Современные требования к подготовке кадров в сфере гостеприимства [Текст] / Ю. Г. Галанин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- туристские вузы -- туристское образование -- туризм -- гостеприимство -- сфера гостеприимства -- индустрия гостеприимства -- профессиональная подготовка -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- образовательный процесс -- профессиональная адаптация -- ролевые игры Аннотация: Рассмотрены проблемы профессиональной подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, Алена Юрьевна (заместитель заведующего кафедрой). Специфика преподавания дисциплины "Анимация в туристском обслуживании" в специализированном вузе [Текст] / А. Ю. Воробьева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Свердловская область--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- туристские вузы -- туристское образование -- сфера туризма -- туризм -- сфера гостеприимства -- гостеприимство -- туристское обслуживание -- туристские услуги -- анимация -- анимационные услуги -- анимационная деятельность -- игровая деятельность -- развлечения -- учебные дисциплины -- методы обучения -- туристские ресурсы -- музеи -- музейные шоу -- событийные мероприятия -- фольклорные фестивали -- фестивали -- природные ресурсы -- экскурсии -- опыт работы Аннотация: Охарактеризованы методы обучения при подготовке кадров для сферы туризма и гостеприимства в Уральском институте туризма в рамках дисциплины "Анимация в туристском обслуживании". Доп.точки доступа: Уральский институт туризма; Екатеринбургский музейный центр народного творчества "Гамаюн"; Гамаюн, Екатеринбургский музейный центр народного творчества; Малахитовая шкатулка, фольклорный фестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пирогова, Ольга Вячеславовна (первый проректор). Практическое обучение студентов в Уральском международном институте туризма [Текст] / О. В. Пирогова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 17-22 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- туристские вузы -- туристское образование -- туристский бизнес -- гостиничный бизнес -- подготовка кадров -- практическая подготовка -- практическое обучение -- практики -- учебные дисциплины -- научные исследования -- зарубежные стажировки -- стажировки студентов -- студенты -- международные выставки -- отели -- гостиницы -- туристские фирмы -- туристские клубы -- клубы -- опыт работы Аннотация: Представлена система практической подготовки кадров для туристской и гостиничной отрасли в Уральском международном институте туризма. Доп.точки доступа: Уральский международный институт туризма; Швейцарская школа бизнеса и гостиничного менеджмента; Американский институт гостиничного бизнеса; Мировой туристический рынок, выставка; World travel market; Международная туристская биржа, выставка; Internationale Tourismus-Borse; Сенделс, отель; Новотель, отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мендель, Татьяна Владимировна (соискатель). Обучение студентов теоретическим основам спортивно-туристской деятельности в вузе туристского профиля [Текст] / Т. В. Мендель> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 80-81. - Библиогр.: с. 81 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие менеджеры -- вузы -- вузы туристского профиля -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- менеджеры спортивного туризма -- менеджмент -- подготовка менеджеров -- спортивно-туристская деятельность -- спортивный менеджмент -- спортивный туризм -- теоретические основы -- туризм -- туристская деятельность -- туристские вузы Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации процесса обучения будущих менеджеров спортивного туризма теоретическим основам спортивно-туристской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябов, Павел Андреевич (аспирант). Педагогическая модель формирования профессиональной мотивации у студентов туристского вуза [Текст] / П. А. Рябов> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 265-273 : Ил.: 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 273 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- мотивация -- обучение студентов -- педагогические модели -- педагогические условия -- педагогическое моделирование -- практическое обучение -- профессиональная мотивация -- студенты -- туристские вузы -- формирование мотивации Аннотация: Рассматриваются процедура построения педагогической модели формирования профессиональной мотивации у студентов туристского вуза и педагогические условия, обеспечивающие ее функционирование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арсений, Роман Михайлович (старший преподаватель). Функционально-операционная характеристика профессионально ориентированных задач в туристском вузе [Текст] / Р. М. Арсений , В. Ю. Питюков> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 25-28 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): потребность в профессиональном развитии -- продажи туристических продуктов -- профессионально ориентированные задачи -- профессиональное мышление обучающегося -- самостоятельная работа студентов -- туристические продукты -- туристские вузы -- турпродукты -- функционально-операционный подход Аннотация: Представлен взгляд на применение профессионально ориентированных задач в туристском вузе на основе функционально-операционного подхода. Выделены общие функциональные направления применения профессионально ориентированных задач в учебном процессе. С целью реализации представленных функций приведены примеры наиболее распространенных операций. Доп.точки доступа: Питюков, Владимир Юрьевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |