Леонова, О. (канд. пед. наук, доц.). Педагогика традиционная и...другая [Текст] / О. Леонова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 5. - С. . 18-23. - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 18-23. - alma05_000_005_0018_1, 5, 18-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): традиционная педагогика -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- системы образования Аннотация: В современной педагогике сложился ряд направлений, когда объектом исследования становится развивающая образовательная ситуация, рассматриваемая как некий результат иного взгляда на проблемы, связанные с пониманием человека. В статье автор рассматривает различные системы образования человека, связанные с педагогикой. |
Использование информационных технологий и музыкального обучения в исследовании качества образования [Текст] / Ho Wai-chang> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 61-64. - 0; Use of Information Technology and Music Learning in the Search for Quality Education. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0061_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Ho Wai-chang. Use of Information Technology and Music Learning in the Search for Quality Education / Ho Wai-chang // British Journal of Educational Technology.- 2004.- Vol. 35, N 1.- P. 57-67. - N 8. - С. 61-64. - divo05_000_008_0061_1, 8, 61-64, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Гонконг Сянган Азия Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информационные технологии -- музыкальное образование -- программное обеспечение -- музыкальная педагогика -- традиционная педагогика Аннотация: Внедрение информационных технологий в музыкальное обучение способствует значительному росту качества образования. Доп.точки доступа: Ho Wai-chang \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукацкий, М. А. Образование, центрированное на человеке: история и современное звучание гуманистических идей [Текст] / М. А. Лукацкий , М. Е. Остренкова> // Образование и общество. - 2005. - N 6. - С. . 82-91. - 0; История и современное звучание гуманистических идей. - RUMARS-obob05_000_006_0082_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 19 в. Российская Федерация; Россия; РФ Европа Кл.слова (ненормированные): гуманистическая педагогика -- гуманистические идеи -- образовательный процесс -- гуманитарное педагогическое мышление -- гуманистическая педагогическая культура -- мир детства -- традиционная педагогика Аннотация: В статье рассматривается история становления гуманистической педагогики и гуманистического педагогического мышления, превращающего образовательный процесс в процесс воспитания каждого отдельно взятого человека, мобилизацию его способностей. Доминирующими ценностями образования, возвышающими человека должны быть ценности сосуществования, ценности жизни и природы, признания и понимания чужой точки зрения, диалога, сотрудничества. Доп.точки доступа: Остренкова, М. Е.; Европейский союзЕС |
Есикова, Н. И. Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах [Текст] / Н. И. Есикова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
Рубрики: Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- традиционная педагогика -- младшие школьники -- эмоционально-личностное развитие -- тестирование -- личностное развитие школьника Аннотация: Рассматривается проблема обусловленности личностного развития школьника особенностями педагогической системы, в рамках которой он обучается. Представлены результаты сравнительного исследования детей, завершающих цикл начального обучения в традиционной и вальдорфской школах. Для изучения содержания, сложности и дифференцированности отношений ребенка к значимым явлениям и субъектам окружающей действительности применялся невербальный проективный метод (цветовой тест отношений - ЦТО). Выявлены значимые различия в характере эмоционально-личностных переживаний учащихся в разных образовательных средах. |
Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор). Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Хлап Анна Александровна> // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дистанционная педагогика -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- исследования -- комплексный подход -- личностно ориентированный подход -- массовость обучения -- метапредметный подход -- смешанные формы обучения -- традиционная педагогика Аннотация: Предметом изучения являются научные подходы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемых в традиционной педагогике: деятельностный, личностно ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогики. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и в дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются методы анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике, достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющиеся в традиционной педагогике. Доп.точки доступа: Хлап, Анна Александровна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |