Липатникова, И. Г. (доцент кафедры теории и методики обучения математике, докторант Уральского государственного педагогического университета).
    Интегративная технология использования устных упражнений в системе развивающего обучения математике на основе рефлексного подхода [Текст] / И. Г. Липатникова // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 72-76. - RUMARS-inob04_000_003_0072_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рефлексивный подход обучения -- устные упражения в обучении математике -- технология обучения -- методика преподавания математики
Аннотация: Центральное место в технологии занимает рефлексивный подход к организации деятельности обучаемых, представляющий собой процесс включения учащегося в учебно-познавательную деятельность, выявление индивидуального затруднения в его деятельности и фиксации этого затруднения, осуществления анализа деятельности, направленного на выявление причин затруднения и коррекцию способа деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вольхин, С. (доц.).
    Технология реализации дидактической системы профессионально-предметной подготовки будущих учителей-предметников [Текст] / С. Вольхин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 10. - С. 47-49
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- технология обучения -- процесс обучения -- учителя-предметники -- технологизация -- технологическое образование -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассказывается о новых образовательных технологиях, применяемых в педвузах.





    Спешилова, Н. (доц., канд. эконом. наук).
    Выбор вектора управления процессом обучения с учетом факторов индивидуально-личностного характера [Текст] / Н. Спешилова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 10. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технология обучения -- процесс обучения -- управление процессом обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: В вузе необходима организация наиболее оптимального и целенаправленного процесса обучения. В статье пойдет речь о такой подсистеме учебной деятельности, как выбор вектора управления процессом обучения с целью повышения эффективности подготовки высококвалифицированных специалистов.





    Меламуд, Вадим Эмильевич (канд. пед. наук).

    Компьютер и педагогические технологии в современной школе [Текст] / В. Э. Меламуд // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 201-206. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0201_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 3. - С. 201-206. - miob05_000_003_0201_1, 3, 201-206
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
теория педагогики -- технология обучения -- педагогические технологии -- информационные технологии -- учебный процесс -- компьютеризация
Аннотация: Рассмотрены термины "педагогическая технология" и "технология обучения". Выделены и проанализированы наиболее существенные признаки и функции технологии обучения, предложен алгоритм образовательной концепции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куттыкужанов, Арман Женисович.

    С чего начинать введение итогового тестирования и кредитной системы? [Текст] : из опыта Республики Казахстан / А. Ж. Куттыкужанов, З. А. Куттыкужанова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 7. - С. . 30-33. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_007_0030_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 7. - С. 30-33. - vose06_000_007_0030_1, 7, 30-33
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Казахстан
    Республика Казахстан

    Азия

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- итоговое тестирование -- кредитная система обучения -- обучение -- технология обучения -- студенты -- вузы -- система образования -- реформирование образования
Аннотация: Вопросы итоговой оценки знаний учащихся и введения кредитной системы обучения в высших учебных заведениях Республики Казахстан.


Доп.точки доступа:
Куттыкужанова, Зоя Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Патронова, И. (методист).
    Технологический подход в развитии профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений [Текст] / И. Патронова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 59-61. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 59-61. - alma06_000_009_0059_1, 9, 59-61
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Орел

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- технологические подходы -- компетентность -- профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- руководители -- учреждения -- образовательные учреждения -- кадры -- подготовка кадров -- технология обучения -- диагностика -- эксперименты -- опросы
Аннотация: Кратко характеризуются основные элементы, определяющие процесс обучения руководителей на всех его этапах.


Доп.точки доступа:
Орловский областной институт усовершенствования учителей




    Российская Федерация. Правительство.

    Комплекс межведомственных мероприятий по развитию начального и среднего профессионального образования на период до 2010 года [Текст] : утвержден Председателем Правительства РФ 22 июня 2006 г. / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 26. - С. . 65-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_026_0065_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 06. 22. - N 26. - С. 65-74. - odvo06_000_026_0065_1, 26, 65-74
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2010 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- мероприятия -- кадры -- образовательные учреждения -- содержание образования -- технология обучения -- качество образования -- квалификации -- сертификация квалификаций -- материально-техническая база -- кадровый потенциал -- экспорт образовательных услуг
!Ofinal_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмичев, Андрей Дмитриевич (д-р. истор. наук).

    Новинки книжных развалов: путеводитель по образованию [Текст] / А. Д. Кузьмичев // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 265-266. - 0; Путеводитель по образованию. - 0; Технологии обучения для менеджеров. Где, когда и как их использовать. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0265_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Рец. на кн: Кеннет Фи. Технологии обучения для менеджеров. Где, когда и как их использовать. М.: Добрая книга, 2006.- 304 с. - N 2. - С. 265-266. - vpro06_000_002_0265_1, 2, 265-266
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- обучение менеджеров -- путеводитель по образованию -- технология обучения -- учебные ресурсы -- направляемое чтение -- обзор книги -- рецензии
Аннотация: Первый труд британца Кеннета Фи, 20 лет отдавшего проблеме обучения менеджеров, даже у самого издательства восторга не вызывает и посвящен немодным темам вроде рефрейминга организаций. Но эта книга знаковая - она описывает лучшие мировые достижения в сфере бизнес - образования. Кроме того, в оригинале книга названа путеводителем и является таковым по стилю изложения.


Доп.точки доступа:
Фи, Кеннет \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гапонцева, Мария Германова (кад. пед. наук).

    Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения [Текст] / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 13-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. ). - 0; Синергетика в образовании. - 0; Границы и условия применения. - 0; Вывод по дискуссии о синергетике в образовании. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0013_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 13-19. - obrn06_000_005_0013_1, 5, 13-19
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004-2006 гг.
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- синергетика в образовании -- синергетический подход -- технология обучения -- интеграция в образовании -- интегрированное обучение -- дифференциация в образовании -- содержание образования -- непрерывное образование -- генезис научного знания -- детерминанта -- гуманитарные дисциплины -- дискуссии в образовании
Аннотация: Является итогом дискуссии "Синергетика в образовании", которая проводилась на страницах журнала в 2004-2005 гг. Главным результатом которой стал вывод: большенство авторов считает, что не следует использовать синергетический подход как идеологию, безусловно применимую ко всем проблемам педагогики, необходимо обосновывать возможность приложения идей синергетики при постановке каждой новой конкретной проблемы.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир анатольевич (д-р. пед. наук); Гапонцев, Виталий Леонидович (канд. тех. наук); Гончарова \с. З.\; Алексеев \н. А.\; Леднев, Вадим Семенович (академик РАО) \в. С.\; Штейнберг \в. Э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кушнир, Алексей.
    Народный проект: человек читающий [Текст] / Алексей Кушнир // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 18-21. - RUMARS-robz07_000_002_0018_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- начальная школа -- письменная грамотность -- народный проект -- технология обучения -- темп чтения -- работа с текстами -- звуковое ориентирование -- электронные тексты -- электронные программы -- электронный набор
Аннотация: Год русского языка - лучшее время, чтобы обсудить и обосновать принципиально новую политику в языковом образовании. Нужна содержательная реформа языкового образования. Что важнее - знание грамматики или любовь к родному языку? ! Особенно, если речь идет о начальной школе. Вместо изучения грамматики, четко и ясно предлагается: любовь к книге и пению, "техника чтения" и объем прочитанного на уровне десятиклассников к концу четвертого класса, снижение общей учебной нагрузки.





   
    Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов [Текст] / П. И. Образцов, Р. В. Пимонов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 50-53. - 0; Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов. - RUMARS-divo07_000_003_0050_1. - Реф. ст.: Образцов П. И. Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов / П. И. Образцов, Р. В. Пимонов // Открытое образование.- 2006.- N 6.- С. 7-18
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
военные специалисты -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- технология обучения -- компьютерные средства обучения
Аннотация: Система дистанционного образования может способствовать расширению спектра образовательных услуг, способствующих профессиональному росту военных специалистов.


Доп.точки доступа:
Образцов, П. И. \.\; Пимонов, Р. В. \.\




    Анисимова, Т. С.
    Объективные измерения латентных переменных - важный фактор эффективности научных исследований в социальных системах [Текст] / Т. С. Анисимова // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 102-115. - 1; Актуальность научной тематики. - 1; Концепция объективного измерения латентных переменных. - 1; Роль Славянского-на-Кубани государственного педагогического института в разработке, применении и исследовании системы измерений латентных переменных. - 1; Результаты научных исследований, полученные результаты в разработке системы объективных измерений латентных переменных. - 1; Разработка программно-алгоритмического обеспечения для измерения латентных переменных. - 1; Применение системы измерения латентных переменных в учебном процессе. - 1; Применение системы измерения латентных переменных в других областях. - 1; Перспективы развития научного направления "Измерение латентных переменных". - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 102. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss102_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Краснодарский край--Российская Федерация--Россия; Славянск-на-Кубани (город)

Кл.слова (ненормированные):
измерения латентных переменных -- латентные переменные -- модели Раша -- научные исследования -- объективные измерения -- объективные измерения латентных переменных -- Раша модели -- скрытые переменные -- социальные системы -- тестирование -- тестовые задания -- технология обучения
Аннотация: Измерения в социальных системах (а образование относится к социальной системе) существенным образом отличается от измерения в технических системах. В социальных системах большинство исследуемых переменных являются латентными (скрытыми), т. е. не измеряются в явном виде, как, например, длина или вес в технике. Поэтому объективные измерения латентных переменных необходимы не только для оценивания уровня подготовленности студентов, оптимального управления качеством образования, но и для решения широкого круга задач во многих других областях - психологии, социологии, экономики, экологии, здравоохранении и т. д.


Доп.точки доступа:
Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт




    Хилюк, Е. А. (аспирант).
    Использование технологий мультимедиа при обучении математике в основной школе [Текст] / Е. А. Хилюк // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- мультимедиа в образовании -- мультимедиа-технологии -- мультимедийная информация -- обучение математике -- решение задач -- технология мультимедиа -- технология обучения
Аннотация: Автор рассматривает примеры решения задач с использованием созданного ею мультимедийного ресурса для учащихся основной школы: программно-методического обеспечения системы алгебраических задач на отыскание наибольших и наименьших величин.





    Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.).
    Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожников // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.


Доп.точки доступа:
Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.)




    Битнер, Гульфия Гилазутдиновна.
    Методическая система формирования математической культуры будущего инженера на основе личностно-ориентированной технологии обучения в вузе [Текст] / Г. Г. Битнер // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 29-42 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математическая культура -- технология обучения -- изучение математики -- вузы -- математика -- методические системы -- учебный процесс -- лекции -- инженерное образование -- практические занятия -- личностно-ориентированные технологии -- студенты
Аннотация: Рассматривается личностно-ориентированная технология обучения математике в основных организационных формах учебного процесса: в лекционной работе, на практических занятиях, в самообразовательной работе. Приводится блок-схема методической системы формирования математической культуры будущего инженера.





    Фирер, Н. Д.
    Провинциальная культура и образование XXI в. [Текст] / Н. Д. Фирер // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 316-319. - Библиогр.: с. 319 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия--Сибирь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- образование -- провинциальная культура -- провинциальный учитель -- региональная культура -- технология обучения -- учебные курсы
Аннотация: Осуществлена попытка анализа взаимодействия культуры Сибири и образования, представлены основные положения учебного курса "Культура Сибири", преподаваемого студентам - будущим провинциальным учителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фирер, Н. Д.

    Провинциальная культура и образование XXI в. [Текст] / Н. Д. Фирер // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 316-319. - Библиогр.: с. 319 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия--Сибирь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- образование -- провинциальная культура -- провинциальный учитель -- региональная культура -- технология обучения -- учебные курсы
Аннотация: Осуществлена попытка анализа взаимодействия культуры Сибири и образования, представлены основные положения учебного курса "Культура Сибири", преподаваемого студентам - будущим провинциальным учителям.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Матяш, Н. В. (доктор психологических наук, профессор).
    Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения [Текст] / Н. В. Матяш // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность школьников -- школьники -- проектная деятельность -- учебная деятельность -- технология обучения
Аннотация: В статье рассмотрена актуальная проблема поиска путей активизации процесса обучения. В качестве единицы анализа рассмотрена проектная деятельность школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Загревская, А. И.
    Технологическая концепция общего физкультурного образования студентов вуза [Текст] / А. И. Загревская, О. И. Загревский, В. Г. Шилько // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 176-179. - Библиогр.: с. 179 (11 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общее физкультурное образование -- физкультурное образование -- технологическая концепция -- технология обучения -- модели образования
Аннотация: Рассматривается технологический подход к физкультурному образованию студентов. Дается краткая характеристика понятий "образование", "физкультурное образование", "технология".


Доп.точки доступа:
Загревский, Олег Иннокентьевич (доктор педагогических наук); Шилько, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические требования к уроку в современной школе [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- методы обучения -- технология обучения -- ИТК-технологии -- компетентностный подход -- информационное общество -- информационная культура -- информационная деятельность человека -- виды уроков -- типы уроков -- школы -- дидактические требования
Аннотация: В статье рассмотрены требования к уроку, отражающие особенности современной социокультурной ситуации, связанной с самостоятельной информационной деятельностью человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)