Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин [Текст] : [в дополнительном образовании] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование. - 2005. - N 6. - С. . 13-19. - RUMARS-doob05_000_006_0013_1. - Начало. Окончание следует
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- обучение -- дополнительное образование -- технологические дисциплины -- технология (учебный предмет) -- сознательность -- активность -- наглядность -- целенаправленность -- систематичность -- последовательность Аннотация: Рассматриваются основные положения дидактики : сознательность и активность; наглядность и целенаправленность адресной демонстрационности; систематичность и последовательность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хотунцев, А. Л. (д-р физ.-мат. наук, профессор). Сохранить технологическое образование школьников [Текст] / А. Л. Хотунцев> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 201-206. - RUMARS-miob06_000_001_0201_1. - Сведения об авторе: Хотунцев Юрий Леонтьевич
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1993 г. Россия Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- конференции -- технологическое образование -- технология (учебный предмет) -- трудовое обучение -- школьные дисциплины Аннотация: Статья знакомит со школьной дисциплиной "Технология", которая в 1993 году пришла на смену традиционному трудовому обучению. Рассказывается о содержании и целях этого предмета. Также автор обращается к проблеме угрозы исчезновения "Технологии" из школьной программы. Доп.точки доступа: Технолого-экономическое образование в 21 в., Всероссийская научно-практическая конференция |
Калекин, А. А. (кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ОГУ). Технологизация общества и образовательная область "Технология": от философии к школе [Текст] / А. А. Калекин> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологическая подготовка -- общее образование -- технологическая деятельность -- технологизация общества -- философия образования -- учителя технологии -- учащиеся -- технологическое образование -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- концепции воспитания -- концепции образования -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: К числу важнейших задач отражения технологизации общества в школьном образовании XXI в. относятся разработка и совершенствование концепции образовательной области "Технология". В статье рассматривается масштаб мировой технологизации общества и ее связь с современной парадигмой в области трудового обучения и воспитания школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ценева, М. А. (старший преподаватель ТГУ). Информатизация образовательной области "Технология" при подготовке будущих учителей технологии: опыт практической реализации [Текст] / М. А. Ценева> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- информатизация технологического образования -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя технологии -- творческая деятельность -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- программные средства -- информационные технологии (образование) -- учебные курсы Аннотация: Информатизация технологического образования создает дополнительные возможности для совершенствования учебного процесса при подготовке будущих учителей технологии. В процессе обучения с использованием персонального компьютера ставится задача формирования, закрепления и контроля знаний и умений учащихся, повышения их познавательной активности, развития творческого воображения и ассоциативных способностей. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Назаров, Ф. Г. (учитель технологии; аспирант). Управление трудовой деятельностью учащихся на основе реализации метода проектов [Текст] / Ф. Г. Назаров, И. В. Зуев> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 39-43 : рис. 1-2. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): трудовая деятельность -- учащиеся -- школьники -- метод проектов -- проектов метод -- технология (учебный предмет) -- технический труд -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- проектные технологии -- проектная деятельность -- общеобразовательная школа -- обработка конструкционных материалов -- конструкционные материалы -- уроки технологии Аннотация: Рассматривается информация об управлении трудовой деятельностью учащихся общеобразовательных школ на основе реализации метода проектов в образовательной области "технология" (технический труд) при изучении раздела "Творческий проект". Доп.точки доступа: Зуев, И. В. (учитель технологии; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об установлении тождественности профессиональной деятельности, выполняемой в общеобразовательных организациях для детей [Текст] : приказ Минтруда России от 8 дек. 2015 г., № 1005н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Вестник образования. - 2016. - № 2. - С. 58-59 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Право Право социального обеспечения--Россия Кл.слова (ненормированные): досрочная пенсия -- нормативные акты -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- пенсионное обеспечение -- приказы -- профессиональная деятельность педагогов -- профессиональная ориентация -- технология (учебный предмет) -- трудовая пенсия -- трудовое обучение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |