Использование Интернет-технологии WebСТ в курсах дистанционного обучения на базе Интернета [Текст] / M. C Yip> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 15-18. - 0; Using WebCT to Teach Online. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0015_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Yip, M. C. W. Using WebCT to Teach Online / M. C. W. Yip // British Journal of Educational Technology.- 2004.- Vol. 35, N 4.- P. 497-501. - N 8. - С. 15-18. - divo05_000_008_0015_1, 8, 15-18, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- учебные программы -- Интернет-технологии -- проектирование программ обучения -- интерактивные методы обучения -- технологии преподавания Аннотация: В статье дается оценка эффективности технологии WebCT, применяемой в программах дистанционного обучения на базе Интернета. Доп.точки доступа: Yip, M. C \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демьяненко, В. Ю. Новое в технологии преподавания английского языка [Текст] / В. Ю. Демьяненко, Ю. С. Песоцкий> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 40-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_011_0040_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 11. - С. 40-43. - vose05_000_011_0040_1, 11, 40-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- преподавание английского языка -- технологии преподавания -- компьютерные программы -- мультимедийные обучающие программы Аннотация: Одним из решений проблемы для школ и вузов, испытывающих недостаток в квалифицированных преподавателях иностранного языка, станет использование активного дополнительного средства обучения. Речь идет об использовании мультимедийных специальных обучающих программ для персонального компьютера. Доп.точки доступа: Песоцкий, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Э. Ю. (канд. филол. наук, доцент). Дидактическая модель обучения устному переводу [Текст] / Э. Ю. Новикова, С. Р. Хайрова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 131-136. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 136. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 131. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss131_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): дидактика -- модели обучения -- вузы -- методики обучения -- устный перевод -- теория обучения -- дидактические модели -- речевое общение -- речевые навыки -- коммуникативные компетенции -- виды переводов -- переводчики -- устная речь -- подготовка переводчиков -- профессиональная подготовка -- технологии преподавания -- устные переводчики -- технологии переводов -- медиативные компетенции Аннотация: Краткая характеристика каждой из компонент возможной дидактической модели обучения устному переводу в высшей школе. Доп.точки доступа: Хайрова, С. Р. (канд. филос. наук, доцент); Латышев \л. К.\ |
Бондарь, Т. Е. (кандидат экономических наук). О социальной и экономической необходимости инноваций в национальном образовании [Текст] / Т. Е. Бондарь, Л. И. Леутина> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2011. - N 6. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. )
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Системные исследования Образование. Педагогика История образования--Беларусь Кл.слова (ненормированные): национальное образование -- научные исследования -- экономические исследования -- система образования -- образовательные системы -- конкурентоспособное образование -- конкурентоспособность образования -- инновационные специальности -- инновационные специалисты -- подготовка специалистов -- реформирование образования -- модели образования -- компетентностная модель образования -- инновационная модель образования -- образовательные инновации -- инновационные преподаватели -- технологии преподавания -- студенты -- системы менеджмента качества -- преподаватели -- концепции -- качество образования -- ISO 9001: 2000 -- международные стандарты -- государственные программы -- инновационное развитие Аннотация: Обобщены материалы научных исследований авторов по теме "Финансы социальной сферы Республики Беларусь: состояние, перспективы". Обращается внимание на проявляющиеся негативные тенденции в этой сфере: образование стало отставать от реальных запросов практики, является не вполне конкурентоспособным и не в полной мере отвечает требованиям и вызовам современного мира. Предлагается перечень первостепенных мер по недопущению развития этой негативной тенденции, практическая реализация которых придаст отечественному образованию статус инновационного, превратив его в неотъемлемый элемент системы инновационного развития экономики Беларуси. Доп.точки доступа: Леутина, Л. И. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черных, А. В. Модульная система обучения как одна из форм организации учебного процесса в вузе [Текст] / А. В. Черных> // Физическое образование в вузах. - 2014. - Т. 20, № 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- модульная система обучения -- модульно-уровневая технология -- системы обучения -- технические вузы -- технологии преподавания -- уровни сложности -- учебные процессы Аннотация: Описывается одна из форм организации учебного процесса в вузе - модульная система обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Копаев, В. П. Эффект сочетания общеобразовательной и спортивной направленности физического воспитания младших школьников [Текст] / В. П. Копаев, Д. А. Брыль> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 6. - С. 62-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- научно-прикладные данные -- общеобразовательная направленность -- спортивная направленность -- технологии преподавания -- физическое воспитание Аннотация: Получение научно-прикладных данных об эффективности сочетания общеобразовательной и спортивной направленности физического воспитания младших школьников и создание на этой основе соответствующей технологии преподавания. Доп.точки доступа: Брыль, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егозина, Валентина Ивановна (доктор медицинских наук; доктор педагогических наук; профессор кафедры). О физическом воспитании в информационном обществе [Текст] / Егозина Валентина Ивановна> // Информационное общество. - 2016. - № 3. - С. 48-56 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 56 (17 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): СМИ -- адаптация в среде -- возможности организма -- законодательное регулирование -- здоровье человека -- интернет -- информационное общество -- киберспорт -- личная безопасность -- окружающий мир -- психологическая самозащита -- социальная среда -- спорт -- технологии преподавания -- физическое воспитание -- человеческий потенциал -- электронные СМИ Аннотация: Потенциал человека как важнейший фактор функционирования и развития информационного общества. Он позволяет индивиду быть эффективным строителем информационного общества и его активным потребителем. Потенциал человека напрямую связан с физическим и моральным здоровьем, важный вклад в которое вносят физическая культура и спорт. Пути адаптации к факторам внешней среды, как информация, новые технологии, электронная техника, с помощью занятий физкультурой, спортом и киберспорт. Законодательное регулирование и обеспечение безопасности личности в спорте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баймурзина, А. Р. Методологические основы образовательной деятельности вуза физической культуры и спорта [Текст] / А. Р. Баймурзин, В. Д. Чепик, А. И. Алифиров> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кибернетический подход -- образовательная деятельность -- системный подход -- содержание образования -- стратегическое видение -- технологии преподавания -- физкультурные вузы Аннотация: Разработка методологических основ образовательной деятельности вуза физической культуры и спорта: исследование на основе системного и кибернетического подходов, с помощью которых рассматривались основные аспекты образовательной деятельности вуза и взаимного влияния их друг на друга. Доп.точки доступа: Чепик, В. Д.; Алифиров, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |