Лаптев, С. В. (доктор экономических наук; профессор). Повышение эффективности управления образовательным процессом на основе применения технологий открытого образования [Текст] / С. В. Лаптев> // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 46-50. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- качество образования -- мотивация к обучению -- открытое образование -- технологии открытого образования -- управление образованием -- эффективность образовательного процесса Аннотация: Обосновываются возможность и необходимость повышения эффективности управления образованием посредством выработки критериев и показателей качества образования на основе оценки влияния образования на общественное развитие, применения принципов и технологий открытого образования. Определяются основные каналы и способы влияния технологий и принципов открытого образования на формирование общекультурных и профессиональных образовательных компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коляда, Михаил Георгиевич (доктор педагогических наук). Телекоммуникационный проект как эффективная форма организации компьютерно-коммуникационного обучения студентов [Текст] = Telecommunication project as effective organizational form of computer and communicative teaching of students / М. Г. Коляда, М. В. Носков> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- вузы -- информационные технологии -- компьютерно-коммуникационное обучение -- межпредметные проекты -- обучение студентов -- организация обучения -- проектная деятельность -- проекты -- телекоммуникационная среда -- телекоммуникационные проекты -- технологии открытого образования Аннотация: Рассмотрены отличительные особенности телекоммуникационных проектов по сравнению с другими формами организации обучения в сети Интернет. Предложены классификационные типы таких проектов и этапы их выполнения. Доп.точки доступа: Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |