Мнения и предложения [Текст] : (Д. Аяцков, В. Егоров, В. Платов, М. Прусак, В. Сердюков, П. Сумин, А. Суриков, М. Шаймиев)> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 9. - С. 8-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2001 г. Саратовская область Челябинская область Татарстан Новгородская область Ленинградская область Калининградская область Алтайский край Тверская область Россия Кл.слова (ненормированные): губернаторы -- реформа образования -- образовательная политика -- мнения губернаторов -- модернизация образования -- финансирование образования -- новые технологии образования -- технологии образования -- нормативно-правовая база -- сельские школы Аннотация: По вопросам реформы образования высказались губернаторы нескольких регионов Российской Федерации. Доп.точки доступа: Аяцков \д.\; Сумин \п.\; Шаймиев \м.\; Прусак \м.\; Сердюков \в.\; Егоров \в.\; Суриков \а.\; Платов \в.\ |
Колин, К. (проф., д-р техн. наук). Информатизация образования: новые приоритеты [Текст] / К. Колин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 16-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- образование -- система образования -- информационные технологии -- технологии образования -- педагогическая информатика -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- учебный процесс -- сферы деятельности -- фундаментализация образования -- изучение информатики -- общеобразовательные дисциплины -- информационная культура -- информатика -- общеобразовательные курсы Аннотация: Автор анализирует современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования. В статье представлена краткая характеристика нового общеобразовательного курса "Фундаментальные основы информатики", предназначенного для системы высшего и последипломного образования. |
Материалы заседания Русского интеллектуального клуба Московского гуманитарного университета "Высшее образование для XXI века" [Текст] / Материал подготовил Г. Ю. Канарш> // Личность. Культура. Общество. - 2003. - Т. 5, N 3/4. - С. . 383-394. - RUMARS-liko03_005_003/004_0383_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- среднее образование -- технологии образования -- гуманитарные университеты -- интеллектуальные клубы -- специалисты Аннотация: 23 июня 2003 г. в Московском гуманитарном университете состоялось очередное заседание Русского интеллектуального клуба. Заседание было приурочено к выходу в свет книги ректора МосГУ И. М. Ильинского "Образовательная революция", в которой автор анализирует сложившуюся в стране и в мире ситуацию в сфере высшего образования. Доп.точки доступа: Канарш, Г. Ю. \.\; Ильинский (д-р филос. наук, профессор) \и. М.\; "Высшее образование для 21 века", заседание Русского интеллектуального клуба Московского гуманитарного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации [Текст] : информация Минобрнауки России от 04. 11. 2004 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 6-18. - RUMARS-odvo05_000_001_0006_1. - 2004. 11. 04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- образовательные системы -- системы образования -- модернизация образования -- концепции модернизации -- экономика образования -- технологии образования -- содержание образования -- кадры -- государственная политика Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселева, Татьяна Григорьевна (д-р пед. наук, проф.). Новые образовательные технологии в вузах культуры и искусств сегодня и завтра [Текст] / Татьяна Григорьевна Киселева> // Библиотековедение. - 2004. - N 5. - С. . 14-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibv04_000_005_0014_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 5 фот., 1 плакат. - N 5. - С. 14-22. - bibv04_000_005_0014_1, 5, 14-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Москва Кл.слова (ненормированные): вузы культуры -- высшие учебные заведения культуры -- технологии образования -- образовательные технологии (библиотечное дело) -- дистанционное обучение Аннотация: Ректор Московского государственного университета культуры и искусств Татьяна Григорьевна Киселева рассказывает о технологических инновациях в системе образования и их внедрении в учебный процесс Университета. Дана типология образовательных технологий, построенная на основе их группировки по направлениям модернизации существующей системы образования. Доп.точки доступа: Московский государственный университет культуры и искусств; МГУКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Детвайлер, Р. Технологии образования позволяют лекциям трансформироваться в индивидуальные консультации с преподавателями, а индивидуальным занятиям - в увлекательное обучение. [Текст] / Детвайлер Р.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 26-28. - 0; Educational Technology Can Cransform Lectures into Tutorials and Tutorials into Adventures. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0026_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Detweiler R. Educational Technology Can Cransform Lectures into Tutorials and Tutorials into Adventures//The Chronicle of Higher Education. 2004. Julj 9. - N 5. - С. 26-28. - divo05_000_005_0026_1, 5, 26-28, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- технологии образования -- формы обучения -- индивидуальные консультации -- индивидуальные занятия Аннотация: При использовании обычных форм обучения , компьютеризированные формы обучения могут значительно улучшить образовательный процесс и сократить его стоимость. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белокрылова, О. С. Новые технологии подготовки и контроля знаний студентов-экономистов [Текст] / О. С. Белокрылова, М. М. Скорев, Н. А. Янжинова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 2. - С. . 100-103. - Библиогр.: с. 103 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_002_0100_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 100-103. - skoo05_000_002_0100_1, 2, 100-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- контроль знаний -- студенты-экономисты -- технологии образования Аннотация: В статье проведен анализ внедрению новых инновационных технологий в процес обучения студентов-экономистов. Доп.точки доступа: Скорев, М. М.; Янжинова, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрьева, Т. И. Ученый - учитель - ученик в средней школе [Текст] / Т. И. Юрьева> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2003. - N 7. - С. . 72-74. - s, 2003, , rus. - RUMARS-eete03_000_007_0072_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С.72-74. - eete03_000_007_0072_1, 7, 72-74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): уроки -- интересы -- технологии образования -- экологическое образование Аннотация: О сложившейся системе дополнительного образования по экологии в современной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бокарев, М. Ю. (д-р пед. наук, проф.). Система педагогических информационно-развивающих технологий единого профессионально-ориентированного процесса обучения [Текст] / М. Ю. Бокарев, В. В. Ильин> // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 95-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_010_0095_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 10. - С. 95-96. - inio05_000_010_0095_1, 10, 95-96
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- профессиональное обучение -- высшее профессиональное обучение -- технологии образования Аннотация: Определение информационно-образовательных технологий как разновидности педагогических технологий, учитывающей влияние информатизации на все структурные элементы педагогической системы. Доп.точки доступа: Ильин, В. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Терещенко, О. В. (канд. социол. наук, доц.). Информационно-коммуникационные технологии : вызов образованию? [Текст] : (полемические записки) / О. В. Терещенко> // Социология. - 2005. - N 4. - С. . 35-42. - Библиогр.: с. 42 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-sclg05_000_004_0035_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 35-42. - sclg05_000_004_0035_1, 4, 35-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): системы образования -- содержание образования -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информациональное общество -- высшее образование -- информационный кризис -- подготовка специалистов -- технологии образования -- электронное образование -- Интернет -- INTERNET Аннотация: Задачи образования в информационном обществе; проблемы и возможности, порождаемые распространением информационно-коммуникационных технологий в сфере образования и воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбушина, С. Н. Общее и особенное в мировоззренческой детерминации здорового образа жизни студентов педагогического вуза в контексте технологии процесса [Текст] / С. Н. Горбушина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 7. - С. . 78-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_007_0078_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С. 78-81. - vogu04_000_007_0078_1, 7, 78-81
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитательные технологии -- здоровьесберегающие технологии -- технологии образования -- здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- технологии -- организация образования -- образовательные технологии -- педагогический процесс -- принцип системности -- педагогические технологии -- оздоровительная деятельность -- профессионально-личностное становление -- оздоровление Аннотация: Описаны основные принципы организации образовательных технологий и произведена их проекция на процесс мировоззренческой детерминации здорового образа жизни у студентов педагогического вуза с позиции системного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситаров, В. (д-р пед. наук, проф.). Персонализация обучения: требования к содержанию образования [Текст] / В. Ситаров, В. Грачев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 11-15. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 11-15. - alma06_000_008_0011_1, 8, 11-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): персонализации -- технологии образования -- содержание образования -- переориентации -- принцип обобщенности -- принцип фундаментальности -- принцип смысловой направленности -- принцип проблемности -- принцип открытости -- принцип конструктивности -- принцип гуманизации -- принцип альтернативности -- принцип гибкости -- принцип вариативности -- принцип исследовательской ориентации -- принципы персонализации Аннотация: Речь идет о новых технологиях образования. И первое, с чем в этой связи приходится столкнуться, состоит в определении последствий переориентации на новую модель обучения для содержания образования. Доп.точки доступа: Грачев, В. |
Корчак, Татьяна Андреевна (канд. пед. наук). Компетентностно ориентированное профессиональное образование как условие оптимизации взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда [Текст] / Т. А. Корчак, М. Л. Вайнштейн> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 69-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - 0; Профессиональное образование как ценность. - 0; Профессиональное образование как система. - 0; Профессиональное образование как процесс. - 0; Профессиональное образование как результат. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0069_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 69-75. - obrn06_000_005_0069_1, 5, 69-75
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ориентированное образование -- технологии образования -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- компетентностное образование Аннотация: Организационно-педагогические условия соответствия рынка образовательных услуг рынку труда, осуществление которых возможно при реализации компетентностного подхода к образованию. Доп.точки доступа: Вайнштейн, Михаил Львович (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Папуткова, Г. А. Организационно-педагогические условия реализации технологии профессионально-экологического образования [Текст] / Папуткова Г. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (15 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0018_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): технологии образования -- профессиональное образование -- экологическое образование -- деловые игры -- обучение -- обучение студентов Аннотация: Предложен инновационный опыт профессионально-экологического образования студентов вуза, построенный на реализации витагенной модели, а также некоторые результаты внедрения. Доп.точки доступа: Ясвин \в. А.\ |
Болотов, В. Оценка качества e-Learning в России [Текст] / В. Болотов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 100-102. - RUMARS-vobr07_000_001_0100_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): оценка качества образования -- качество образования -- технологии образования -- смешанные технологии -- технологии e-Learning -- e-Learning -- высшие учебные заведения -- оценка вузов -- вузы -- филиалы вузов -- университеты -- информационные технологии Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся оценки качества образования, использования технологий e-Learning в России. |
Кондаков, Валерий Константинович. Конструирование контрольных заданий для электронного учебника [Текст] / В. К. Кондаков> // Информационные ресурсы России. - 2006. - N 5. - С. . 23-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ). - RUMARS-ires06_000_005_0023_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- технологии образования -- обучающие технологии -- контроль знаний -- информационная образовательная среда -- высшая школа Аннотация: Рассматриваются задания, используемые для контроля знаний студентов, при обучении по электронным учебникам. |
Тимченко, С. (проф.). Групповое проектное обучение [Текст] / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Томск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновационные университеты -- предпринимательские университеты -- университеты -- групповое проектное обучение -- групповое обучение -- проектное обучение -- личностная исследовательская культура -- исследовательская культура -- технологии образования -- дистанционная технология образования Аннотация: Представлен опыт внедрения в учебный процесс группового проектного обучения в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники. Доп.точки доступа: Лазичев, А. (доц.); Гураков, А. (ст. преподаватель); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники \радиотехнический факультет\; Радиотехнический факультет ТУСУРТУСУР |
Соснин, Н. (доц.). Компетентностный подход [Текст] : проблемы освоения / Н. Соснин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0042_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение Аннотация: Рассматривается проблема компетентностного подхода в образовании. |
Джабраилова, Е. А. (соискатель). Технологии дистанционного обучения как часть дидактической системы в педагогической науке [Текст] / Джабраилова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 66-67. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0066_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - asps07_000_005_0066_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуально-тренинговые технологии -- дистанционное образование -- заочное обучение -- технологии образования Аннотация: Автор видит сущность технологии дистанционного обучения в том, что ее структура включает в себя систему методов, средств и форм, обеспечивающих тиражируемость процесса дистанционного образования. В целом весь объем знаний, получаемых студентами посредством дистанционного обучения с использованием информационных технологий, должен послужить формированию мировоззрения человека XXI века. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Менгниев, А. Х. (директор). Онлайновое обучение бухгалтеров и аудиторов [Текст] / Менгниев А. Х.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 68-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0068_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - asps07_000_005_0068_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Таджикистан Кл.слова (ненормированные): виртуально-тренинговые технологии -- дистанционное образование -- заочное обучение -- Интернет-курсы -- обучение аудированию -- обучение бухгалтерскому учету -- онлайновое обучение -- технологии образования Аннотация: Подробно анализируются технологии обучения бухгалтеров и аудиторов в Таджикистане через Интернет-курсы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |