Кистенева, Р. А. Электронные тренажеры по отработке вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе [Текст] / Р. А. Кистенева> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 55-57 : рис. - Библиогр.: с. 57
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- уроки математики -- вычислительные навыки -- электронные тренажеры -- устный счет -- тематические модули -- письменные приёмы вычислений -- информационные технологии -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс Аннотация: Представлен опыт разработки и использования электронных тренажеров для закрепления вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе. Доп.точки доступа: Муниципальная специальная (коррекционная) школа VIII вида N 59; Школа VIII вида N 59, муниципальная специальная (коррекционная) |
Шумская, О. О. (инструктор по физической культуре). Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении в контексте модульной организации процесса образования [Текст] / О. О. Шумская, О. А. Барабаш> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 97-101 : ил., табл. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учреждения образования -- физкультурно-оздоровительная работа -- модульная организация образования -- тематические модули -- контрастное закаливание -- физическое воспитание Аннотация: Обосновываются особенности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении на основе ее модульной организации. Акцент сделан на использование контрастного закаливания. Приведена структура тематических модулей, реализация модулей в зависимости от возрастной группы и сочетание организационных форм физического воспитания и закаливания. Доп.точки доступа: Барабаш, О. А. (канд. пед. наук) |
Михайлова, Н. В. Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Н. Ю. Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения [Текст] = Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- тематические модули -- учебные элементы -- контроль качества обучения -- образовательные программы -- вариативные модули -- основные образовательные программы -- инженерная подготовка -- программы -- образовательные модули -- учебные дисциплины -- информатика -- траектории обучения -- периферийные устройства -- модули контроля знаний -- балльно-рейтинговая система -- студенты технических вузов -- информационные технологии -- автоматизированные информационные системы Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов. Доп.точки доступа: Назаров, А. И.; Петрозаводский государственный университетПетрГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |