Об учреждении органов студенческого самоуправления в вузах и сузах страны [Текст]> // Ученый совет. - 2008. - N 5. - С. 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- сузы -- студенты -- студенческое самоуправление Аннотация: В комитете по делам молодежи Госдумы депутаты рассматривают третий проект поправок, призванных учредить органы студенческого самоуправления в вузах и сузах страны. Если проект будет одобрен, студенты получат реальную возможность влиять на ситуацию в учебных заведениях, в частности непосредственно на учебный процесс. |
Борисова, Светлана Вячеславовна. Особенности коррекционно-развивающей работы со студентами средних профессиональных учебных заведений [Текст] / С. В. Борисова> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая адаптация -- психическое здоровье -- психокоррекционная работа -- средние профессиональные учебные заведения -- сузы -- психопрофилактические мероприятия -- коррекционно-развивающая работа -- профессиональные училища -- студенты профтехучилищ Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования психологической адаптации подростков к обучению в профтехучилищах. |
Капустина, Лилия Ивановна. Педагогические условия организации самостоятельной работы студентов в условиях модернизации среднего профессионального образования [Текст] / Л. И. Капустина> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 168-176. - Библиогр.: с. 179-180 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- самостоятельная работа студентов -- модернизация образования -- качество образования -- учебная деятельность -- образовательные технологии -- учебный процесс -- формы учебной деятельности -- сузы Аннотация: Рассматривается проблема организации самостоятельной работы студентов в условиях модернизации среднего профессионального образования. Обоснована актуальность исследования. Выявлен комплекс педагогических условий модернизации самостоятельной работы студентов в системе среднего профессионального образования. |
Борисова, Светлана Вячеславовна. Особенности коррекционно-развивающей работы со студентами средних профессиональных учебных заведений [Текст] / С. В. Борисова> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая адаптация -- психическое здоровье -- психокоррекционная работа -- средние профессиональные учебные заведения -- сузы -- психопрофилактические мероприятия -- коррекционно-развивающая работа -- профессиональные училища -- студенты профтехучилищ Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования психологической адаптации подростков к обучению в профтехучилищах. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Капустина, Лилия Ивановна. Педагогические условия организации самостоятельной работы студентов в условиях модернизации среднего профессионального образования [Текст] / Л. И. Капустина> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 168-176. - Библиогр.: с. 179-180 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- самостоятельная работа студентов -- модернизация образования -- качество образования -- учебная деятельность -- образовательные технологии -- учебный процесс -- формы учебной деятельности -- сузы Аннотация: Рассматривается проблема организации самостоятельной работы студентов в условиях модернизации среднего профессионального образования. Обоснована актуальность исследования. Выявлен комплекс педагогических условий модернизации самостоятельной работы студентов в системе среднего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ладынин, И. А. (кандидат исторических наук). Статуя Дария I из Суз [Текст] : к интерпретации памятника в свете религиозно-идеологических представлений Египта и Переднего Востока / И. А. Ладынин> // Вестник древней истории. - 2011. - N 1 (276). - С. 3-27 : 3 рис. - Библиогр.: с. 23-26 (101 назв. ). - Рез. англ. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0391
Рубрики: История Древний мир--Иран--Персия--Сузы, город Кл.слова (ненормированные): древние надписи -- древние памятники -- древние статуи -- захват культовых предметов -- культовые изображения -- культовые предметы -- персидские цари -- царская сакральность Аннотация: Статья предлагает интерпретацию известной находки в Сузах статуи Дария I египетского происхождения в свете переднеазиатской практики вывоза культовых изображений из покоренных стран и египетских представлений о царской сакральности. Доп.точки доступа: Дарий I (персидский царь) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комиссарова, Ольга Анатольевна. Индивидуальные образовательные маршруты студентов технического колледжа [Текст] = Individual educational routes of technical college students / О. А. Комиссарова> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- колледжи -- маршрутные листы -- метод проектов -- образовательные учреждения -- проекты -- профессиональная компетенция -- профессиональные модули -- средние учебные заведения -- студенты -- сузы -- технические колледжи Аннотация: Описано, как поэтапная реализация индивидуальных образовательных маршрутов при освоении профессионального модуля позволяет решать современные задачи образования при подготовке специалиста в среднем профессиональном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вергазов, Р. Р. (аспирант). Ахеменидская монументальная живопись. К вопросу о реконструкции живописной декорации [Текст] / Р. Р. Вергазов> // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2017. - № 4. - С. 106-122. - Библиогр.: с. 120-122 (28 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-0083
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи--Иран--Сузы--Персеполь, 6 в. до н. э.; 5 в. до н. э.; 4 в. до н. э. Кл.слова (ненормированные): Ахеменидов эпоха -- живописные декорации -- живописные школы -- живописцы -- монументальная живопись -- провинциальные росписи -- реконструкция живописи -- росписи -- содержание росписей -- цветовое решение росписей -- эпоха Ахеменидов Аннотация: Рассматривается монументальная живопись эпохи Ахеменидов. Сохранившиеся фрагменты росписей не только в столичных центрах, но и в провинции позволяют изучать композиционные решения и колорит этого малоизученного вида изобразительного искусства. Особое внимание уделено содержанию росписей, их цветовому решению, а также происхождению мастеров-живописцев. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор). Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК). Доп.точки доступа: Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор). Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК). Доп.точки доступа: Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Светлова, О. А. Самообразовательные умения как основа для познавательной активности студентов сузов в условиях подготовки участников мирового чемпионата WorldSkills [Текст] = Self-educational skills as basis for cognitive activity of students of suzov under conditions of training of participants of world championship WorldSkills / О. А. Светлова, Е. А. Ашихмина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 7. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 93-95 (6 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): WorldSkills -- дистанционное обучение -- интернет-технологии -- колледжи -- компетентная личность -- познавательная активность -- самообразовательные умения -- студенты -- сузы -- физико-математическая подготовка Аннотация: Рассматривается вопрос об особенностях подготовки студентов коллежей к профессиональной деятельности в современном обществе. Портрет выпускника колледжа формируется сегодня прежде всего в контексте развития конкурсного движения WorldSkills. Доп.точки доступа: Ашихмина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |