Симоненко, А. В. (кандидат педагогических наук ; доцент). Предупреждение правонарушений средствами и методами воспитания [Текст] / А. В. Симоненко> // Закон и право. - 2005. - N 3. - С. . 15-17. - RUMARS-zapr05_000_003_0015_1
Рубрики: Право--Административное право, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): правонарушения -- средства воспитания -- методы воспитания -- профилактика -- профилактика правонарушений -- общесоциальная профилактика правонарушений -- специальная профилактика Аннотация: О методах и средствах профилактики правонарушений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Страна должна знать своих героев [Текст]> // Военные знания. - 2005. - N 5. - С. . 24-25. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vzna05_000_005_0024_1. - Научная библиотека Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова. - Рец. на кн.: Твои Герои, Россия [Текст] : комплект плакатов.-М.: Военные знания, 2005. - N 5. - С. 24-25. - vzna05_000_005_0024_1, 5, 24-25
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): военно-патриотическое воспитание -- Герои России -- Чеченские кампании -- Чеченские войны -- войны -- средства воспитания -- наглядные пособия -- воспитание -- рецензии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кролевецкая, Е. К проблеме субъект-субъектных отношений между куратором и студенческой группой [Текст] / Е. Кролевецкая> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 11-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): кураторы -- студенты -- группы -- студенческие группы -- воспитание -- средства воспитания -- профессиональное воспитание -- эксперименты -- субъектность -- субъекты -- субъектные отношения -- отношения субъектные Аннотация: Процесс развития отношений между куратором и группой студентов включает ряд этапов: осознание собственной субъектности; принятие субъектности Другого и сотворчество. |
Российская Федерация. Министерство обороны. Об утверждении Положения о солдатских, матросских и курсантских чайных [Текст] : приказ начальника Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации - заместителя Министра обороны Российской Федерации от 15 января 2001 г. N 5> // Право в Вооруженных Силах. - 2008. - N 1 ; Воспитательная работа в военных организациях. - 2008. - N 1. - С. . 126-128. - 2001.01.15. - (Воспитательная работа в военных организациях. - 2008. - N 1. - С. 126-128). - prvs08_000_001. - Прил. - 0 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Военное законодательство--Россия, 2001 г. январь Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- положения -- чайные -- солдатские чайные -- матросские чайные -- курсантские чайные -- обеспечение чайных -- мебель -- оборудование -- посуда -- инвентарь -- ассортиментные перечни -- продовольственные товары -- непродовольственные товары -- газеты -- журналы -- настольные игры -- средства воспитания |
Косенко, Татьяна Сергеевна. Взгляд на современное воспитание [Текст] / Т. С. Косенко> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 191-195. - Библиогр.: с. 195 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции воспитания -- цели воспитания -- средства воспитания -- воспитание Аннотация: О воспитании в системе образования. |
Семенова, Аминат Сагитовна (ст. преп. каф. педагогики и пед. технологий Карачаево-Черкес. гос. ун-та). К вопросу о воспитании женщин в традиционной педагогической культуре народов Северо-Западного Кавказа [Текст] / А. С. Семенова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 100-105 . - ISSN 1999-7159
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание женщины -- педагогическая культура -- средства воспитания -- горянки -- женщины -- родители -- народная педагогика -- семейная педагогика -- этнопедагогика Аннотация: Изучен опыт женского воспитания в традиционной педагогической культуре народов Северо-Западного Кавказа. Проанализированы содержание, средства и методы воспитания женщины и определено его значение для модернизации современного образования и воспитания. |
Илалтдинова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков НГПУ). Производительный труд в концепции А. С. Макаренко: интерпретация идеи отечественной педагогикой 1939-1953 гг. [Текст] / Е. Ю. Илалтдинова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 105-109 : фот. - Библиогр.: с. 109 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР, 1939-1953 гг. История образования--СССР, 1939-1953 гг. Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- педагогическое наследие -- история педагогической мысли -- педагогические идеи -- педагогические концепции -- советская педагогика -- интерпретация педагогических идей -- отечественная педагогика -- производительный труд -- труд -- общественно-полезная деятельность -- общественно-производительный труд -- учащиеся -- школьники -- сельскохозяйственный труд (образование) -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- факторы воспитания -- средства воспитания -- сельские школы Аннотация: На примере проблемы производительного труда, как основы педагогической системы А. С. Макаренко, выявляются истоки искажения его идей и опыта в официальной отечественной педагогике. Характеризуются содержание, достоинства и недостатки интерпретации макаренковского наследия о производительном труде. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Холодова, Г. Б. Средства воспитания субъектной профессиональной позиции будущего педагога физической культуры [Текст] / Г. Б. Холодова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 382-385. - Библиогр.: с. 385 (2 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональная позиция -- средства воспитания -- педагогические условия -- здоровый образ жизни -- будущий педагог -- педагогическая деятельность Аннотация: Анализируется понятие "субъектная профессиональная позиция педагога"; обосновывается система педагогических средств, направленных на повышение эффективности воспитания субъектной профессиональной позиции студента в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ерофеева, Н. Е. Научно-практическая конференция как средство воспитания и образования будущего учителя-словесника (опыт реализации аксиологического подхода в вузе) [Текст] / Н. Е. Ерофеева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический потенциал -- метод конференции -- средства воспитания -- учитель-словесник -- профессиональная подготовка учителя -- образовательное пространство Аннотация: Рассматриваются педагогические основы традиционной формы научно-практической конференции, которая своеобразным средством формирования аксиологического потенциала будущего учителя-словесника. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Народная кукла как средство воспитания ребенка [Текст] / Е. В. Конькина> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 114-123. - Библиогр.: с. 123 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- духовная культура -- духовно-нравственное здоровье -- игровая практика -- игротерапия -- игрушки -- история игрушек -- история куклы -- куклотерапия -- куклы -- народная кукла -- народные игрушки -- педагоги -- психологи -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогический потенциал -- средства воспитания -- функции куклы -- этнопедагогика Аннотация: Анализируется игровая практика современных детей. Рассматривается эволюция куклы как игрушки, потенциал народной куклы как средства воспитания. Приводятся результаты исследования роли куклы в организации здоровьесберегающего игрового воспитательного пространства. Доп.точки доступа: Богораз-Тан, Н. Г.; Оберталлер, П. М.; Рейсон-Правдин, А. Н.; Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Коссаковская, Е. А.; Мухина, В. С. (психолог); Гребенщикова, Л. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суслова, И. Б. Технологии морально-нравственного воспитания студентов на основе принципов гуманизации образования [Текст] / И. Б. Суслова> // Гуманизация образования. - 2013. - № 1. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Психология личности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): добродетели -- методы воспитания -- моральное воспитание -- нравственное воспитание -- педагогические технологии -- средства воспитания -- теория гуманизации -- философы -- этическая саморефлексия Аннотация: В статье освещаются некоторые идеи педагогической антропологии Иммануила Канта, осмысленные с позиций теории гуманизации образования. Идеи философа о высшем благе, о достоинстве личности как носителе морали, о самостоятельности в воспитании и обучении и другие легли в основу педагогических технологий морально-нравственного воспитания студентов. Доп.точки доступа: Кант, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грехнев, В. С. Философия о поощрении и наказании в воспитании людей [Текст] / В. С. Грехнев> // Философия и общество. - 2013. - № 3. - С. 60-86. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Образование. Педагогика Этика Теория и методика воспитания Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): воспитание -- концепции воспитания -- наказание -- педагогические теории -- поведение -- поощрение -- средства воспитания -- философия воспитания -- философские учения -- философы Аннотация: В статье раскрываются роль и значение поощрения и наказания как традиционных средств воспитания, рассматривается содержание и назначение данных средств воспитания в трудах Джона Локка, Иммануила Канта, Герберта Спенсера и Берреса Скиннера, а также анализируется тактика применения поощрения и наказания в сегодняшней практике воспитания. Доп.точки доступа: Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804); Локк, Д. (английский философ ; 1632-1704); Скиннер, Б. (американский психолог ; 1904-1990); Спенсер, Г. (английский философ ; 1820-1903) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году [Текст] : приказ от 26.02.2014, № 143 : зарегистрирован в Минюсте России 18 марта 2014 г., рег. № 31634 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 11. - С. 28-30 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2014 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- государственная аттестация -- государственные экзамены -- единое расписание ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- официальные материалы -- приказы -- продолжительность ЕГЭ -- расписание ЕГЭ -- средства воспитания -- средства обучения -- учебные предметы -- экзамены Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киласония, Э. Н. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей [Текст] / Э. Н. Киласония> // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 322-323. - Материалы круглого стола "Музыкальная культура финно-угорских народов: проблемы изучения, сохранения и преемственности" . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Мордовия--Россия--Саранск История музыки Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- круглые столы -- музыкальное образование -- музыкальный фольклор -- народные песни -- национально ориентированное обучение -- средства воспитания -- финно-угорские народы -- финно-угорские этносы -- фольклор -- этнокультурные центры Аннотация: Деятельность Детского этнокультурного центра г. Саранска направлена на объединение детей различных национальностей, при этом фольклор выступает как универсальный язык общения разных этносов, преодолевающий стереотипы сознания и выступающий важным средством воспитания детей. Доп.точки доступа: Детский этнокультурный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 26 февраля 2014 г., № 143, зарегистрирован в Минюсте РФ 18 марта 2014 г., № 31634 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2014. - № 8. - С. 9-11
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- государственная аттестация -- государственные экзамены -- дополнительные материалы -- дополнительные устройства -- единое расписание ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- общеобразовательные предметы -- официальные материалы -- приказы -- продолжительность ЕГЭ -- разрешенные материалы -- разрешенные устройства -- расписание ЕГЭ -- средства воспитания -- средства обучения -- сроки ЕГЭ -- экзамены Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 25 марта 2014 г., № 228, зарегистрирован в Минюсте РФ 8 апреля 2014 г., № 31844 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2014. - № 9. - С. 10-12
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): ОГЭ -- государственная аттестация -- государственные экзамены -- дополнительные материалы -- дополнительные устройства -- единое расписание ОГЭ -- итоговая аттестация -- основной государственный экзамен -- официальные материалы -- приказы -- продолжительность ОГЭ -- разрешенные материалы -- разрешенные устройства -- расписание ОГЭ -- средства воспитания -- средства обучения -- сроки ОГЭ -- учебные предметы -- экзамены Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 27 марта 2014 г., № 236, зарегистрирован в Минюсте РФ 4 апреля 2014 г., № 31825 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2014. - № 9. - С. 12-15
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): ГВЭ -- выпускные экзамены -- государственная аттестация -- государственные выпускные экзамены -- государственные экзамены -- дополнительные материалы -- дополнительные устройства -- единое расписание ГВЭ -- итоговая аттестация -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- приказы -- продолжительность ГВЭ -- разрешенные материалы -- разрешенные устройства -- расписание ГВЭ -- среднее общее образование -- средства воспитания -- средства обучения -- сроки ГВЭ -- учебные предметы -- экзамены Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году [Текст] : приказ от 27.03.2014, № 236 : зарегистрирован в Минюсте России 4 апреля 2014 г., рег. № 31825 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 13. - С. 27-30 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2014 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ГВЭ -- ГИА -- выпускные экзамены -- государственная аттестация -- государственные выпускные экзамены -- государственные экзамены -- единое расписание экзаменов -- итоговая аттестация -- официальные материалы -- приказы -- продолжительность экзаменов -- расписание экзаменов -- средства воспитания -- средства обучения -- учебные предметы -- экзамены Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году [Текст] : приказ Министерства образования и науки РФ от 25 марта 2014 г., № 228 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2014. - № 8 (2782). - 2-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ОГЭ -- государственная итоговая аттестация -- нормативные документы -- образовательные программы -- основное общее образование -- основной государственный экзамен -- официальные материалы -- порядок проведения ГИА -- приказы -- продолжительность проведения ГИА -- расписания проведения экзаменов -- средства воспитания -- средства обучения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году [Текст] : приказ Министерства образования и науки РФ от 25 марта 2014 г., № 228 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2014. - № 9 (2783). - С. 23-25 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ГИА -- государственная итоговая аттестация -- нормативные документы -- образовательные программы -- основное общее образование -- официальные материалы -- порядок проведения ГИА -- приказы -- продолжительность ГИА -- расписания проведения экзаменов -- реализация образовательных программ -- средства воспитания -- средства обучения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |