Богус, М. Б.

    Поликультурное образование в контексте мирового опыта [Текст] / М. Б. Богус // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 83-84. - Библиогр.: с. 84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0083_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 83-84. - vady06_000_002_0083_1, 2, 83-84
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аккультурационный подход -- диалоговый подход -- компетенции -- межкультурное взаимодействие -- народная педагогика -- национальные ценности -- образование -- образовательный процесс -- поликультурное образование -- социокультурная компетенция -- толерантность -- ценности
Аннотация: Исследование исторических и социокультурных факторов, способствовавших зарождению и развитию поликультурного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, М. (соискатель).
    Социокультурная компетенция - цель вузовского образования [Текст] / М. Попова // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 157-159. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 157. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss157_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- вузовское образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- социокультурная компетенция -- компетенции
Аннотация: Предлагается методика проектирования процесса формирования социокультурной компетенции студентов в процессе изучения иностранных языков, разработанная в Волгоградском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный университет; Волжский гуманитарный институт




    Воронкова, Валентина Ивановна (доц. каф. немецкой филологии и перевода).
    Формирование и развитие компонентов коммуникативной языковой компетенции при обучении иностранному языку в рамках президентской программы [Текст] / В. И. Воронкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып : 40. Сер. Гуманитар. науки. - С. 90-91. - Библиогр. в конце ст. - Государственное образовательное учреждение Амурский государственный университет. - code, vamg. - year, 2008. - vy, 40. - ss, 90. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vamg08_vy40_ss90_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
президентская программа -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- обучение немецкому языку -- коммуникативная компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативная языковая компетенция -- социокультурная компетенция -- уровни владения иностранным языком
Аннотация: Рассмотрены основные составляющие обучения иностранному языку в рамках Президентской программы основанные на развитии высокого уровня языковой компетенции во всех основных видах речевой деятельности - чтение (ознакомительное и изучающее), слушание, говорение (диалогическое и монологическое), письмо.





    Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель).
    Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 42-45 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- 1 курс -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- диалог культур -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- социокультурная компетенция -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- лингвострановедческий подход -- курсы -- занятия -- речевое общение -- содержание обучения -- опыт работы
Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (Военный институт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель).

    Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 42-45 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- 1 курс -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- диалог культур -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- социокультурная компетенция -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- лингвострановедческий подход -- курсы -- занятия -- речевое общение -- содержание обучения -- опыт работы
Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (Военный институт)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Ванягина, М. Р.
    Формирование социокультурной компетенции у курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- лингвострановедческий подход -- модульно-компетентностное обучение -- межкультурная коммуникация -- диалог культур -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- высшее военное образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшие военные учебные заведения -- военное образование -- военные учебные заведения -- курсанты -- английский язык -- изучение иностранных языков -- модули образовательных программ -- модули обучения -- модульная технология обучения -- речевое общение
Аннотация: Рассматриваются условия формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетентности при обучении иностранным языкам курсантов военных вузов. Особое внимание уделяется межкультурной коммуникации и приемам использования "Диалога культур". В том числе приведен опыт реализации модульно-компетентностного подхода при изучении английского языка в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Елена Анатольевна (доцент).
    Межкультурная коммуникация будущих специалистов в профессиональном контексте: дидактический подход [Текст] / Е. А. Савельева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- межкультурная коммуникация -- социокультурная компетенция -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- французский язык -- дидактический подход -- дидактические материалы -- комплексы упражнений -- упражнения -- текстовые упражнения -- французская культура -- гастрономическая культура -- гастрономия -- опыт работы
Аннотация: О разработке комплекса упражнений по формированию межкультурной коммуникации и социокультурной компетенции студентов в области гастрономии в процессе обучения французскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рябова, Ирина Александровна.
    Формирование билингвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / И. А. Рябова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- переводческие факультеты -- студенты -- лингвисты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- билингвальная коммуникативная компетенция -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- иноязычное межкультурное общение -- иноязычное общение -- межкультурное общение -- межкультурная коммуникация -- двуязычие -- билингвизм -- искусственный билингвизм -- билингвы -- искусственные билингвы -- языковая личность -- коммуникативная личность -- лингвокультурные коды -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки
Аннотация: Сущность понятий "билингвизм", "искусственный билингвизм", "коммуникативная личность" и "коммуникативная компетенция". Процесс формирования билингвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов при обучении иностранным языкам с позиций социокультурного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левицкая, Ирина Александровна (старший преподаватель).
    Оценка социокультурной компетенции студентов и особенности ее формирования в техническом вузе [Текст] / И. А. Левицкая // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- техническое образование -- инженерное образование -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- компетенции -- общекультурные компетенции -- социокультурная компетенция -- социально-педагогические технологии -- социальные технологии -- педагогические технологии -- методы обучения -- анализ конкретных ситуаций -- кейс-технологии -- метод проектов -- проекты -- портфолио -- исследования
Аннотация: Представлено исследование социокультурной компетенции как одной из составляющих общекультурных компетенций студентов. Рассмотрены особенности системы формирования социокультурной компетенции студентов в техническом вузе и используемые в процессе ее формирования социально-педагогические технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левицкая, И. А.
    Самостоятельная работа студентов как метод формирования социокультурной компетенции [Текст] / И. А. Левицкая // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 6. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- социокультурная компетенция -- развитие личности -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- студенты
Аннотация: В личности должны быть развиты такие качества, как потребность в приобретении новых знаний, умение раскрывать самостоятельно сущность новых понятий, овладение способами познавательной деятельности, творческое применение полученных знаний для решения различных проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исмакова, Бибисара Сериковна (доктор педагогических наук; доцент).
    О социокультурной коммуникативной компетенции студентов технического вуза [Текст] / Б. С. Исмакова, А. М. Танабаева // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 18-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202 + 81.21 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Казахстан

   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Языковая политика--Казахстан

   Русский язык--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- русский язык за рубежом -- межкультурное взаимодействие -- государственные языки -- языковое образование -- двуязычное образование -- полиязычное образование -- система образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- средние общеобразовательные школы -- школы -- учащиеся -- компетенции -- коммуникативные компетенции -- социокультурная коммуникативная компетенция -- социокультурная компетенция -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- казахский язык
Аннотация: Рассмотрены современная языковая политика и положение русского языка в Республике Казахстан. Предложены подходы к организации языкового образования на всех уровнях системы образования Казахстана (в том числе и в технических вузах), основанные на формировании социокультурной коммуникативной компетенции.


Доп.точки доступа:
Танабаева, Алия Манаповна (кандидат филологических наук; доцент кафедры русского языка и культуры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьева, Г. В. (доцент).
    Язык кино в обучении иностранцев русской речи [Текст] / Г. В. Воробьева, Л. А. Батурина // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 165-167 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- обучение русскому языку -- русский язык -- иностранные студенты -- лингвистическая компетенция -- социокультурная компетенция -- компетенции -- аудиовизуальные средства -- видеокурсы
Аннотация: Рассматривается возможность использования аудиовизуальных средств при обучении русскому языку иностранных студентов.


Доп.точки доступа:
Батурина, Л. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тадинова, Роза Абдуманаповна (доктор филологических наук; ведущий научный сотрудник отдела урало-алтайских языков).
    К вопросу о формировании социокультурной компетенции [Текст] : на примере формул речевого этикета / Р. А. Тадинова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 23-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202 + 81.07 + 81.2 + 81.2 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Стилистика

   Тюркские языки

   Монгольские языки

   Кавказские языки

Кл.слова (ненормированные):
абхазский язык -- башкирский язык -- женский язык -- женское коммуникативное поведение -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- кабардинский язык -- казахский язык -- калмыцкий язык -- киргизский язык -- коммуникативное поведение -- коммуникация -- компетенции -- лингвистическое образование -- межкультурное общение -- межнациональное общение -- межэтническая коммуникация -- мужское коммуникативное поведение -- мужской язык -- национальные языки -- обучение иностранным языкам -- обучение коммуникации -- приветствия -- речевой этикет -- речевые формулы -- социокультурная компетенция -- татарский язык -- турецкий язык -- узбекский язык -- формулы приветствий -- формулы речевого этикета -- этническое поведение -- языковое поведение
Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения межэтнической коммуникации посредством формирования социокультурной компетенции. Проведен анализ особенностей коммуникативного поведения разных народов на примере формул приветствий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митина, Анна Мееровна (профессор; заведующая кафедрой иностранных языков).
    Использование аутентичного видеоматериала на занятиях по иностранному языку при формировании профессиональной компетентности современного специалиста [Текст] / А. М. Митина, Е. В. Новоженина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 28-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- будущие инженеры -- видеозаписи -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- профессиональная коммуникативная компетентность -- профессиональная коммуникация -- профессиональная компетентность -- профессиональное общение -- речевая компетенция -- социокультурная компетенция -- студенты -- технические вузы -- технические специальности -- языковая компетенция -- языковое погружение
Аннотация: Рассмотрены преимущества использования аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку студентов технических специальностей.


Доп.точки доступа:
Новоженина, Елена Васильевна (доцент кафедры иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилова, Полина Николаевна (соискатель).
    Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- интерес к обучению -- компетентностный подход -- компетенции -- мотивация к обучению -- мотивы учения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- средства обучения -- студенты -- языковое образование
Аннотация: Представлены особенности мотивации студентов при обучении иностранному языку в специализированном вузе. Рассмотрены возможности использования видеоматериалов при обучении иностранному языку, способствующие повышению мотивации и формированию социокультурной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белоусова, Т. Ф.
    Формирование социокультурной компетенции при обучении иностранному языку в вузе [Текст] / Т. Ф. Белоусова, М. А. Лубянова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 93-94 (11назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- диалог культур -- иноязычная культура -- коммуникативная компетенция -- мировая культура -- речевая компетенция -- социокультурная компетенция -- фразеологические единицы -- языковая компетенция
Аннотация: В статье раскрывается сущность социокультурной компетенции как неотъемлемой составляющей понятия "коммуникативная компетенция", подчеркивается ее значимость для приобщения к диалогу культур, подготовки изучающих иностранный язык к жизни в современном поликультурном сообществе. Авторы рассматривают различные характеристики понятия "социокультурная компетенция", пути их реализации в содержании обучения иностранному языку при обучении различным видам иноязычной речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Лубянова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Войнова, Анна Владимировна (аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Стратегии и приемы совершенствования социокультурной компетенции у студентов бакалавриата на занятиях по второму иностранному языку [Текст] / А. В. Войнова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 21-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- второй иностранный язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетенции -- концептуальный подход -- концепты -- лингвистические вузы -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- приемы обучения -- социокультурная информация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- стратегии обучения -- студенты
Аннотация: Рассмотрены этапы развития социокультурной компетенции студентов бакалавриата на занятиях по немецкому языку как второму иностранному на основе социокультурного и концептуального подходов. Описаны стратегии и приемы, применяемые на каждом этапе развития социокультурной компетенции бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бабушкина, Лариса Евгеньевна (старший преподаватель; исполняющая обязанности заведующей кафедры иностранных языков).
    Реализация педагогических условий формирования социокультурной компетенции у студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Л. Е. Бабушкина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 61-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное образование -- информационно-коммуникационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- коммуникационные технологии -- компетенции -- латинский язык -- неязыковые факультеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические вузы -- педагогические условия -- программы стратегического развития -- проектная деятельность -- проекты -- самостоятельная работа -- социокультурная компетенция -- социокультурный аспект -- стратегическое развитие -- студенты -- учебные дисциплины -- формирование компетенций -- французский язык
Аннотация: Рассмотрены результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению и реализации на практике педагогических условий, направленных на эффективное формирование социокультурной компетенции у студентов неязыковых факультетов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилова, Полина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин).
    Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированных вузов на занятиях по иностранному языку (на базе англоязычных аутентичных видеоматериалов) [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- аутентичные видеофильмы -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- студенты -- упражнения -- уроки иностранного языка -- языковое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования аутентичных видеоматериалов при обучении иностранным языкам и формировании социокультурной компетенции студентов специализированного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курдявка, К. Е.
    Методы контроля социокультурной компетенции в курсе иностранного языка в неязыковых вузах (на примере иностранного языка) [Текст] / Курдявка К. Е. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 30-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- единицы контроля -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативная компетентность -- контроль -- контроль социокультурной компетенции -- контрольные задания -- курсы иностранных языков -- методы контроля -- методы контроля -- модели контрольных заданий -- неязыковые вузы -- преподавание иностранных языков -- социокультурная компетенция
Аннотация: Приведены единицы контроля социокультурной компетенции, которые позволят преподавателям разработать контрольные задания разных уровней сложности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)