Колычева, Зоя Ивановна (канд. пед. наук).
    Социально-образовательное пространство подготовки будущего учителя [Текст] / З. И. Колычева // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 3-11 : 1 схема. - Библиогр.: с. 11 ( 5 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss3_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-образовательное пространство -- образовательное пространство -- субъективное пространство -- объективное пространство -- образовательная среда -- философия образования -- подготовка будущих учителей -- образовательная деятельность -- социальное развитие личности -- методологические принципы
Аннотация: Дано теоретико-методологическое обоснование понятия "социально-образовательное пространство", которое рассматривается как развивающийся, многомерный феномен, характеризующийся определенными свойствами параметрами. Определены принципы и условия, обеспечивающие качество социально-образовательного пространства педагогического вуза, и эффективность развития личности будущего учителя в данном пространстве.





    Зеленко, Наталия Васильевна (доктор педагогических наук).
    Социально-образовательное партнерство в системе подготовки педагогических кадров [Текст] / Н. В. Зеленко, О. В. Дорохина // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 18-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация педагогического образования -- образовательные услуги -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- социально-образовательное пространство
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы модернизации педагогического образования с учетом приоритетных целей образования и запросов потребителей образовательных услуг. Раскрыты значение и важнейшие направления реализации социально-образовательного партнерства.


Доп.точки доступа:
Дорохина, Ольга Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)