Перекусихина, Наталья Алексадровна (канд. пед. наук ; доц. каф. дош. об-я).
    Педагогические идеи русского космизма в контексте обновления современной системы образования [Текст] / Н. А. Перекусихина // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 19 в.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
космизм -- русский космизм -- педагогические идеи -- философско-педагогические взгляды -- современный образовательный процесс -- модернизация содержания образования -- образовательная парадигма -- гуманистическая педагогика -- духовное самосовершенствование
Аннотация: Научное обоснование системы педагогических идей русского космизма как источника обновления и развития современного образовательного процесса. Систематизированы основные философские положения русского космизма XIX - начала XX в., получившие развитие на современном этапе становления научного мировоззрения, представлены цель, задачи, принципы и направления образования в контексте философско-педагогических взглядов рассматриваемого направления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захаров, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук).
    Организация современной информационно-образовательной среды как необходимое условие реализации требований ФГОС [Текст] = Organization of modern information educational environment as a necessary condition for the implementation of the requirements of the FSES / А. С. Захаров // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 23-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общее образование -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- современный образовательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются особенности современной информационно-образовательной среды. Подчеркиваются изменения в профессиональной деятельности учителя с учетом использования функциональных возможностей информационно-образовательной среды для достижения новых образовательных результатов согласно требованиям ФГОС общего образования. Предложен подход к подготовке будущих учителей к проектированию образовательного процесса в условиях современной информационно-образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бойко, Александр Иванович.
    Реквием классическим лекциям по юриспруденции [Текст] / Бойко Александр Иванович // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - О сокращении в современном образовательном процессе классических форм обучения студентов-юристов. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 1789 г.; 18 в.; 1917 г.; 1991 г.

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- аудиторные занятия -- вузы -- высшие учебные заведения -- классические лекции -- классические формы обучения -- лекции -- ораторское искусство -- преподаватели -- публичные выступления -- реквиемы -- реформы -- современный образовательный процесс -- сокращение аудиторных занятий -- студенты-юристы -- типажи преподавателей -- юриспруденция -- юристы -- язык

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Авдеева, Ирина Александровна (кандидат философских наук; доцент).
    Этические аспекты организации коммуникативного пространства в онлайн-образовании [Текст] = Ethical Aspects of Organizing Communication Space in Online Education / И. А. Авдеева // Философия и общество. - 2021. - № 2. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 90 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные коммуникации -- дистанционное обучение -- онлайн-взаимодействие -- онлайн-образование -- прикладная этика -- профессиональная этика -- современный образовательный процесс -- этика общения
Аннотация: В статье рассматриваются онлайн-формы современного образовательного процесса в средней и высшей школе в контексте этических аспектов реализации данных форм образования, обосновывается необходимость этического регулирования, вплоть до создания сетевого этикета, в онлайн-обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Моисеенко, Виктория Владимировна (аспирант).
    Практическое применение педагогических технологий для эффективного развития инклюзивного образовательного процесса в обучении младших школьников с позиций системно-деятельностного подхода [Текст] = Practical application of pedagogical technologies for the effective development of an inclusive educational process in teaching primary school children from the perspective of a system-activity approach / В. В. Моисеенко // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- знаниевая парадигма -- инклюзивное образование -- компетентностная парадигма -- личностный подход -- младшие школьники -- особые образовательные потребности -- педагогические технологии -- системно-деятельностный подход -- современный образовательный процесс -- универсальные учебные действия
Аннотация: Статья посвящена анализу системно-деятельностного подхода как современного педагогического инструмента, рассмотрению системно-деятельностного подхода для построения эффективного инклюзивного образовательного процесса в начальной общеобразовательной школе, характеристике педагогических технологий, выбор которых зависит от контингента учащихся, их возраста, уровня подготовленности, возможностей здоровья, показу важности использования метода проектов как педагогической технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)