Кленова, Н. В. (канд. филос. наук). Методика определения результатов образовательной деятельности детей [Текст] / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 18-24. - m, 2004, 2005, rus. - RUMARS-doob05_000_001_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 18-24. - doob05_000_001_0018_1, 1, 18-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дети -- ребенок -- образовательная деятельность -- результаты обучения -- образовательные результаты -- методики определения -- диагностика -- диагностические методики -- мониторинг -- личностное развитие Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тычинская, Ж. Повышение квалификации персонала - оценка эффективности [Текст] / Жанна Тычинская> // Человек и труд. - 2005. - N 2. - С. . 76-78. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-chtr05_000_002_0076_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Ил.: 3 табл. - N 2. - С. 76-78. - chtr05_000_002_0076_1, 2, 76-78
Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): квалификация персонала -- оценка эффективности -- динамика прибыли -- оценка возврата инвестиций -- обучение персонала -- инвестиции в обучение -- результаты обучения -- расчет результативности инвестиций -- измерение финансовых показателей -- методы анализа эффективности Аннотация: О методах оценки возврата инвестиций в обучение персонала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук). Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах [Текст] : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 13-17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 13-17. - doob06_000_001_0013_1, 1, 13-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дети-сироты -- детские дома -- школы-интернаты -- результаты обучения -- учебные результаты -- результативность обучения -- оценки (образование) -- оценивание (образование) -- воспитанники Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах. Доп.точки доступа: Маслов, А. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Протас, Е. В. (д-р ист. наук, проф.). Компетентностный подход в формировании содержания образования в высшей школе Европейского Союза и России [Текст] / Е. В. Протас, Е. В. Григорьева> // Право и образование. - 2005. - N 6. - С. . 79-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_006_0079_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - C. 79-89. - prio05_000_006_0079_1, 6, 79-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Европа Центральная Европа Восточная Европа Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- содержание образования -- модернизация образования -- результаты обучения -- компетентностный подход -- проекты -- концепции Аннотация: Проблемы интеграции российского образования в мировую образовательную систему. Доп.точки доступа: Григорьева, Е. В.; Европейский Союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.). Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения [Текст] / М. Ю. Мамонтова> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 44-52 . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое прогнозирование -- прогнозирование результатов обучения -- обучающая деятельность -- дидактические закономерности -- результаты обучения -- достижения учащихся Аннотация: Рассмотрен ряд аспектов, связанных с ограниченным использованием формализованных методов прогнозирования результатов обучения, и предлагаются возможные пути преодоления проблемы на основе современных научных подходов к решению задач оценивания и прогнозирования. |
Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН ; канд. психолог. наук). Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / Сергей Федорович Сергеев> // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 10-16
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая система -- коннективизм -- информационное общество -- знания -- средоориентированное обучение -- обучение в коннективизме -- сетевое обучение -- результаты обучения Аннотация: Сетевая метафора коннективизма позволяет сосредоточить внимание на изменениях в образовательной теории и практике, связанных с внедрением медийных средств коммуникации и возникновением насыщенных образовательных сред, умение ориентироваться в которых становится важным качеством современного образованного человека. |
Малыгина, О. А. (доц.). Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения. |
Республика Беларусь. Министерство образования. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам [Текст] / Республика Беларусь, Министерство образования> // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 20-28
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Беларусь Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- оценка знаний -- результаты обучения -- оценка результатов обучения -- нормативные акты -- нормы оценки -- образовательные программы -- образовательный процесс -- учебные программы -- контроль знаний -- аттестация учащихся Аннотация: Методы и средства для осуществления контроля результатов учебной деятельности. |
Лисицына, Л. С. Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза. Доп.точки доступа: Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю. |
Лисицына, Л. С. Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза. Доп.точки доступа: Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Болотин, И. С. Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики [Текст] / И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина> // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 5. - С. 172-180. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- практические знания -- практические умения -- процесс обучения -- результаты обучения -- образовательные услуги -- оценка образования -- качество образования -- модернизация образования -- рынок труда -- работодатели -- требования работодателей -- инновационная экономика Аннотация: Оценка качества образования с точки зрения работодателей. Доп.точки доступа: Сорокина, Н. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гребнев, Л. С. (проф.). "Результаты обучения" [Текст] : опыт преподавания экономики юристам / Л. С. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 13-22. - Примеч.: с. 21-22 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- результаты обучения -- преподавание экономики -- экономика -- учебные дисциплины -- будущие юристы -- юристы Аннотация: Описывается опыт преподавания экономики юристам в Московской государственной юридической академии им. О. Е. Кутафина. Доп.точки доступа: Московская государственная юридическая академия им. О. Е. Кутафина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Л. Г. (доц.). Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов [Текст] = Qualimetric monitoring of students` educational achievements / Л. Г. Горбунова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- квалиметрический мониторинг -- мониторинг -- качество образования -- средства педагогического измерения -- педагогические тесты -- тесты -- рейтинговые оценки -- результаты обучения -- обученность Аннотация: Рассматривается структура, инструментарий и условия функционирования квалиметрического мониторинга результатов учебной деятельности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наркозиев, А. К. (доц.; вице-президент). Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования [Текст] = Credit technology as the basis for designing the educational results / А. К. Наркозиев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Кыргызстан--Бишкек, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- бакалавриат -- кредитные технологии -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- планирование результатов обучения -- результаты обучения -- компетентностная модель выпускника -- модель выпускника -- образовательные технологии Аннотация: Представлен опыт Международного университета Кыргызстана по разработке модели образовательной программы, в основу которой был положен проект учебного плана конкретного направления подготовки бакалавров. Доп.точки доступа: Международный университет Кыргызстана; МУК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муравьева, А. А. (канд. филол. наук; ведущий эксперт). Международный опыт формирования национальной системы квалификаций [Текст] = International perspective of developing qualifications frame works / А. А. Муравьева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): обучение -- результаты обучения -- национальная система квалификаций -- национальная рамка квалификаций -- компетенции -- профессиональные стандарты -- стандарты -- квалификация Аннотация: Анализируется международный опыт формирования национальных рамок и систем квалификаций, вносятся предложения по практическим шагам в области создания в нашей стране национальной системы квалификаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов [Текст] / И. М. Реморенко [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 3-10 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- результаты обучения -- компетенции -- зачетные единицы Аннотация: Приведены разъяснения разработчикам основных образовательных программ для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь Михайлович (директор); Дубова, Татьяна Ферапонтовна (зам. директора); Чураева, Марина Львовна (зам. начальника отд.); Максимов, Николай Иванович (проф.; проректор); Караваева, Евгения Владимировна (доц.); Ковтун, Елена Николаевна (проф.); Коршунов, Сергей Валерьевич (проф.; проректор); Петров, Вадим Леонидович (проф.; проректор); Розина, Нелли Михайловна (зам. проректора); Белов, Евгений Борисович (проф.); Сазонов, Борис Алексеевич (проф.; советник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов [Текст] / И. М. Реморенко [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 3-10 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- результаты обучения -- компетенции -- зачетные единицы Аннотация: Приведены разъяснения разработчикам основных образовательных программ для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь Михайлович (директор); Дубова, Татьяна Ферапонтовна (зам. директора); Чураева, Марина Львовна (зам. начальника отд.); Максимов, Николай Иванович (проф.; проректор); Караваева, Евгения Владимировна (доц.); Ковтун, Елена Николаевна (проф.); Коршунов, Сергей Валерьевич (проф.; проректор); Петров, Вадим Леонидович (проф.; проректор); Розина, Нелли Михайловна (зам. проректора); Белов, Евгений Борисович (проф.); Сазонов, Борис Алексеевич (проф.; советник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения [Текст] / В. И. Тесленко> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 124-142. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): результаты обучения -- измерение результатов обучения -- школьное обучение -- учебный процесс -- оценочные технологии -- измерительные технологии -- учебные достижения -- школьники Аннотация: Оценка и измерение результатов обучения. Модели для повышения эффективности использования оценочных и измерительных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минин, М. Г. (профессор). Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артамонова, Е. В. Контроль качества отечественного педагогического образования: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Артамонова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессиональная школа -- высшее образование -- российское образование -- отечественное образование -- модернизация образования -- подготовка педагогов -- контрольно-оценочная практика -- контроль результатов обучения -- результаты обучения Аннотация: Рассмотрены вопросы, касающиеся контроля результатов обучения в отечественном педагогическом образовании в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |