Наумкин, Н. И. Опыт проведения региональных летних научных студенческих школ по механике [Текст] / Н. И. Наумкин> // Регионология. - 2005. - N 4. - С. . 159-165. - Библиогр.: с. 165 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_004_0159_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 159-165. - regi05_000_004_0159_1, 4, 159-165
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Республика Мордовия Мордовия Кл.слова (ненормированные): региональные проблемы образования -- научные школы -- опыт работы -- студенческие школы Аннотация: Об истории летних научных студенческих школ по механике, проводимых на базе Института механики и энергетики Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Багин, В. В. Сущность и принципы построения региональной системы дополнительного профессионального образования [Текст] / В. В. Багин> // Регионология. - 2005. - N 4. - С. . 166-178. - Библиогр.: с. 178 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_004_0166_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 166-178. - regi05_000_004_0166_1, 4, 166-178
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- региональные проблемы образования -- непрерывное образование Аннотация: Дополнительному профессиональному образованию сегодня сегодня придается особое значение. Индивид должен продолжать свое обучение не только в своей профессиональной области, но и реализовывать свою личную образовательную траекторию, непрерывно расширяя диапозон знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панфилов, М. А. Учебная деятельность студента как основа профессионального становления и развития личности специалиста [Текст] / М. А. Панфилов, В. М. Панфилова> // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 74-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0074_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ). - N 1. - С. 74-83. - regi06_000_001_0074_1, 1, 74-83
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки -- профессиональное образование -- личность студента -- научно-технические знания Аннотация: Быстрое обновление научно-технических знаний, их многообразие и сложность, а также социальные изменения в стране обязывают высшую школу вносить значительные коррективы в подготовку специалистов, поскольку содержание образования и технологии обучения отстают от темпов развития науки и производства. Доп.точки доступа: Панфилова, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белоновская, И. Д. Многоуровневое инженерно-техническое образование в регионе [Текст] / И. Д. Белоновская> // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0084_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 84-93. - regi06_000_001_0084_1, 1, 84-93
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Оренбургская область Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- многоуровневые образовательные системы -- региональные проблемы науки -- региональные проблемы образования -- инженерно-техническое образование Аннотация: Большими возможностями развития профессионализма обладают региональные многопрофильные университеты с многоуровневой системой образования "колледж - вуз". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Н. Б. Основные направления формирования системы непрерывного художественного образования с использованием народного декоративно-прикладного искусства в регионе [Текст] / Н. Б. Смирнова> // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 94-101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0094_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 94-101. - regi06_000_001_0094_1, 1, 94-101
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Республика Чувашия Чувашия Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): непрерывное художественное образование -- художественное образование -- декоративно-прикладное искусство -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки Аннотация: На современном этапе концепция непрерывного образования получила официальное признание в Российской Федерации. Концепция непрерывного образования рассматривается сейчас как средство развития личности в течение всей жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янкина, Н. В. Национально-региональные особенности невербальной коммуникации в обучении студентов университета [Текст] / Н. В. Янкина> // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 102-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0102_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 102-107. - regi06_000_001_0102_1, 1, 102-107
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- невербальные коммуникации -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки Аннотация: В практике профессионального образования возможны различные подходы к освоению студентами способов общения, принятых в тех или иных национальных и региональных сообществах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моргунов, К. А. Национальное образование Чкаловской области в послевоенные годы [Текст] / К. А. Моргунов> // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 108-122. - Библиогр.: с. 121-122 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0108_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 108-122. - regi06_000_001_0108_1, 1, 108-122
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Оренбургская область Чкаловская область Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): национальное образование -- региональные проблемы науки -- региональные проблемы образования Аннотация: История национального образования Оренбургской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каргин, М. И. Системно-контекстная психодиагностика в общеобразовательных школах региона [Текст] / М. И. Каргин> // Регионология. - 2006. - N 3. - С. . 171-178. - Библиогр.: с. 178 (11 назв. ). - RUMARS-regi06_000_003_0171_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Мордовия Республика Мордовия РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): психодиагностика -- социально-психологическая помощь -- психологическая служба -- психологическая помощь -- региональные проблемы образования Аннотация: В структуру психологической службы Республики Мордовия входят психологическая служба в системе образования, здравоохранения, министерства внутренних дел, министерства социального обеспечения, а также социально-психологическая помощь при республиканском молодежном центре. |
Петров, В. Ю. Проектирование образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации на основе международных подходов [Текст] / В. Ю. Петров [и др. ]> // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 156-164. - Библиогр.: с. 164 (6 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0156_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- подготовка кадров -- кадры высшей квалификации -- региональные проблемы науки -- региональные проблемы образования Аннотация: Важное условие при разработке стратегии совершенствования системы подготовки кадров высшей квалификации - изучение международного опыта, помогающего понять закономерности развития современной системы образования, позиционировать российскую вузовскую науку в мировом пространстве научных исследований. Доп.точки доступа: Матушкин, Н. Н.; Ташкинов, А. А.; Кузнецова, Т. А.; Черкасов, В. Д.; Пахомов, С. И. |
Пачина, Н. Н. Интеграция научного знания в Центральном федеральном округе: опыт НИИ педагогики и психологии [Текст] / Н. Н. Пачина> // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 165-170. - Библиогр.: с. 170 (5 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0165_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Центральный федеральный округ РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интеграция научных знаний -- психолого-педагогическое образование -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки Аннотация: Опыт интеграции педагогики и психологии в рамках Института педагогики и психологии, накопленный в Центральном федеральном округе, свидетельствует о том, что в условиях именно такой организационной структуры создаются реальные предпосылки для интеграции психолого-педагогического знания. Доп.точки доступа: НИИ педагогики и психологии; Научно-исследовательский институт педагогики и психологии |
Мухарямова, Л. М. Региональные особенности развития национальной школы в России [Текст] / Л. М. Мухарямова [и др. ]> // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 171-180. - Библиогр.: с. 179-180 (9 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0171_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Татария Татарстан Республика Татарстан РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): татарские школы -- национальные школы -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки Аннотация: Основные направления реформирования школы, процессы обновления национального образования закрепили позиции возрождения и развития национального образования. Доп.точки доступа: Кузнецова-Моренко И. Б.; Петрова, Р. Г.; Салахатдинова, Л. Н.; Андреева, А. Р. |
Кузнецова, О. В. Социально-региональный интеллектуальный потенциал [Текст] / О. В. Кузнецова, О. Б. Богонина, В. В. Смогунов> // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 126-132. - Библиогр.: c. 132 (3 назв. ). - RUMARS-regi07_000_002_0126_1
Рубрики: Социология--Региональная социология--Социология сферы общественной жизни Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальный потенциал -- качество интеллекта -- развитие интеллекта -- региональные проблемы образования -- социализация индивида -- социальная жизнь регионов -- социальные институты Аннотация: Представлен новый взгляд на понятие интеллекта. Рассматриваются вопросы об образовании интеллекта и возможности его развития в современных условиях жизни регионов. Отмечается роль интеллекта в процессе социализации индивида, значение социальных институтов и социальных условий жизни личности в его развитии. Авторы также отмечают роль социализации при решении проблемы качества интеллекта. Доп.точки доступа: Богонина, О. Б.; Смогунов, В. В. |
Кошелева, А. О. Проблема обучения иностранному языку в вузах в условиях модернизации образования в регионе [Текст] / А. О. Кошелева, Н. В. Карева> // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 140-146. - Библиогр.: c. 146 (4 назв. ). - RUMARS-regi07_000_002_0140_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов--Организация образования Орловская область Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): вузы -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- модернизация образования -- проблемы обучения -- региональные проблемы образования Аннотация: Современный этап развития образования, новизна и сложность задач, решаемых в ходе его модернизации, присоединение России к процессу создания общеевропейского образовательного пространства актуализируют проблему изучения иностранного языка в вузах. Статья посвящена анализу проблем, возникающих в ходе обучения иностранному языку студентов в региональном вузе. Также характеризуются средства и методы контроля при изучении иностранных языков. Доп.точки доступа: Карева, Н. В.; ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"Орловский государственный университет, ГОУ ВПО |
Потоцкая, С. Р. Повышение эффективности наукоемких организаций региона на основе интеграции [Текст] / С. Р. Потоцкая> // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 167-172. - Библиогр.: c. 172 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Нижегородская область--Россия Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): антикризисные программы -- военно-промышленный комплекс -- интеграция (экономика) -- конкурентные преимущества -- наукоемкие организации региона -- наукоемкий сектор экономики -- региональные проблемы образования -- эффективность наукоемких организаций Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности деятельности наукоемких организаций в период финансового кризиса на основе интеграции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |