Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент). Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры [Текст] / Е. В. Кондратенко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- подготовка учителей -- педагогическая интеграция -- психолого-педагогические дисциплины -- интеграция психолого-педагогических дисциплин -- интегративные процессы -- педагогическая культура -- культура учителя -- история педагогики Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент). Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры [Текст] / Е. В. Кондратенко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- подготовка учителей -- педагогическая интеграция -- психолого-педагогические дисциплины -- интеграция психолого-педагогических дисциплин -- интегративные процессы -- педагогическая культура -- культура учителя -- история педагогики Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Пазухина, С. В. Формирование ценностного отношения к учащимся у будущих учителей начальных классов [Текст] : дайджест / С. В. Пазухина> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 139-140. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 37-46. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- вузовское образование -- будущие учителя -- начальная школа -- начальные классы -- личностно-смысловое образование -- ценностные отношения -- дайджесты -- психолого-педагогические дисциплины Аннотация: Ценностное отношение у будущих педагогов к учащимся как закономерное и целенаправленное изменение личностных смыслов студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельничкин, Сергей Павлович. Теоретико-педагогическое основание элементов организационно-педагогических условий подготовки преподавателей в университетах [Текст] / С. П. Мельничкин> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 76-80 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- инновационные образовательные технологии -- методы обучения -- психолого-педагогические дисциплины Аннотация: Рассматриваются теоретические основания системы подготовки преподавателей на базе комплекса дисциплин психолого-педагогического цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ундуск, Елена Николаевна. Использование информационных технологий в организации самостоятельной учебной деятельности студентов на примере преподавания курса "Психология и педагогика" [Текст] / Е. Н. Ундуск> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 102-106 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические дисциплины -- студенты-педагоги -- учебная мотивация -- учебные курсы -- информационные технологии -- контроль знаний -- самостоятельная работа -- педагогическое образование Аннотация: Разработана и внедрена технология организации самостоятельной работы студентов в преподавании курса "Психология и педагогика" в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена. Доп.точки доступа: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; РГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков; магистр педагогики и психологии). Разработка кейсов для формирования готовности будущих учителей иностранного языка к педагогической деятельности [Текст] / В. В. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 57-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Педагогическое образование--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 курс -- case-study -- активные методы обучения -- анализ педагогических ситуаций -- английский язык -- бакалавриат -- ближнее зарубежье -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к педагогической деятельности -- зарубежный опыт -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейс-метод -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- психолого-педагогические дисциплины -- решение педагогических ситуаций -- страны ближнего зарубежья -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков Аннотация: Рассмотрен опыт применения метода решения педагогических задач и ситуаций при подготовке учителей иностранных языков. Приведены алгоритмы анализа и решения педагогических ситуаций, а также примеры педагогических ситуаций, используемых на занятиях по английскому языку. Доп.точки доступа: Костанайский государственный педагогический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая). Условие эффективного управления системой профессиональной подготовки будущего учителя в педагогическом вузе [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 9. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторские технологии -- диагностика -- общекультурные дисциплины -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональные умения -- психолого-педагогические дисциплины -- управление профессиональной подготовкой -- уровень профессиональной подготовки Аннотация: Рассмотрены теоретические и практические вопросы организации системы педагогического контроля и диагностики подготовки будущего учителя. Предложены авторская технология и методика выявления результатов профессионально-методических компетенций студентов педагогического вуза. Доп.точки доступа: Залезная, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |