Буфетов, Д. В. Формирование позитивной установки на общение у учащихся с психическим недоразвитием [Текст] / Д. В. Буфетов> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 680-684 : ил. - Библиогр.: с. 684 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): учащиеся с психическим недоразвитием -- психическое недоразвитие -- позитивная установка на общение -- нарушение общения -- социальная компетентность -- общение -- социальная компетентность -- позитивные установки -- недоразвитие Аннотация: Свойственные детям с психическим недоразвитием нарушения в общении, возникающие на основе низкой познавательной активности, негативно влияют на развитие личности, существенным образом осложняют процесс профессиональной подготовки и интеграции в общество. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буфетов, Д. В. Формирование позитивной установки на общение у учащихся с психическим недоразвитием [Текст] / Д. В. Буфетов> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 680-684 : ил. - Библиогр.: с. 684 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): учащиеся с психическим недоразвитием -- психическое недоразвитие -- позитивная установка на общение -- нарушение общения -- социальная компетентность -- общение -- социальная компетентность -- позитивные установки -- недоразвитие Аннотация: Свойственные детям с психическим недоразвитием нарушения в общении, возникающие на основе низкой познавательной активности, негативно влияют на развитие личности, существенным образом осложняют процесс профессиональной подготовки и интеграции в общество. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор). Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна [Текст] = Peculiarities of developmental disorders in toddlers and preschoolers with Down syndrome / О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо> // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 60-72. - Библиогр.: с. 70-71 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениями развития -- дети с синдромом Дауна -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальные нарушения -- нарушения интеллекта -- нарушения развития -- олигофренопедагогика -- познавательная деятельность -- познавательное развитие -- психические процессы -- психическое недоразвитие -- психолого-педагогические исследования -- психофизическое развитие -- развитие психических процессов -- ранний возраст -- синдром Дауна -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети Аннотация: В статье описаны современные представления отечественных и зарубежных ученых о специфике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна. Доп.точки доступа: Граматикополо, Людмила Савельевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |