Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук; профессор). Организация обучения будущих педагогов, ориентированного на результат [Текст] / А. П. Чернявская> // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 30-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- обучение в вузе -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональные стандарты педагогов -- результаты обучения Аннотация: С изменением требований к содержанию образования меняется и содержание понятия "результат обучения". Обсуждается вопрос о том, что понимается под результатом подготовки будущего педагога и каким образом определяются эти результаты. Требования к образовательным результатам педагогического образования сформулированы в профессиональном стандарте педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Информационное письмо о проведении III Августовского форума педагогического актива города Москвы [Текст]> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - 3-я с. обл. . - Подпись: Координационный Совет РОО "Единая независимая ассоциация педагогов" . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аттестация педагогических работников -- образовательные форумы -- профессиональные стандарты педагогов -- российское образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- форумы (образование) Аннотация: О проведении III Августовского форума педагогического актива города Москвы 27 августа 2014 года в Российском университете дружбы народов. Доп.точки доступа: Августовский форум педагогического актива г. Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипцова, Ж. П. Профессиональный стандарт: номер первый - у педагогов [Текст] / Ж. П. Осипцова> // Администратор образования. - 2015. - № 7. - С. 89-96
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): квалификация работника -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные стандарты -- профессиональные стандарты педагогов -- профстандарты Аннотация: О применении профессиональных стандартов в педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галеева, Н. Л. Правовое поле деятельности современного учителя: проблемы и ресурсы [Текст] / Галеева Н. Л.> // Методист. - 2015. - № 3. - С. 2-12
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- повышение квалификации педагогов -- программы повышения квалификации -- профессиональные стандарты педагогов -- управление образовательной организацией -- управление образовательным процессом -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье представлена программа по освоению современных концепций и технологий управления образовательным процессом и образовательной организацией в свете требований ФГОС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук). Развитие ИКТ-компетентности педагога как необходимое условие повышения качества образовательного процесса [Текст] = The development of teacher`s the ICT competence as an essential condition for improving the quality of the educational process / Т. Б. Захарова> // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- ИКТ-компетенции -- дополнительное профессиональное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- общеобразовательная школа -- педагоги -- повышение качества образования -- профессиональные стандарты педагогов -- средства информационных технологий -- стандарты Аннотация: Необходимость развития ИКТ-компетентности педагога для достижения нового уровня образовательных результатов обучающихся, соответствующих современным требованиям к качеству образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Профиль ИКТ-компетентности современного педагога [Текст] = Profile of the ICT competence of a modern teacher / О. В. Шаронова, М. В. Николаев> // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- ИКТ-компетенции -- информационная грамотность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- общеобразовательная школа -- педагоги -- повышение квалификации -- предметно-педагогическая ИКТ-компетентность -- профессионализм -- профессиональные стандарты педагогов -- стандарты Аннотация: Комментарии к ИКТ-компетентностям, отраженным в Профессиональном стандарте педагога, а именно в трудовых общепедагогических функциях (трудовых умениях) педагога. Доп.точки доступа: Николаев, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессиональный стандарт учителя [Текст]> // Совет ректоров. - 2015. - № 11. - С. 9 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2017 г. Общеобразовательная школа--Россия, 2017 г. Педагогическое образование--Россия, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): профессиональные стандарты -- профессиональные стандарты педагогов Аннотация: Срок введения и обязательного применения профессионального стандарта учителя в Российской Федерации в очередной раз перенесен на 1 января 2017 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасименко, О. Л. Практико-ориентированный семинар "Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы" [Текст] / Герасименко О. Л.> // Методист. - 2016. - № 3. - С. 6-15
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинги деятельности педагогов -- научно-методическое сопровождение -- педагогическая компетентность -- педагогические семинары -- практико-ориентированные семинары -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональные стандарты педагогов Аннотация: Предлагаются материалы для проведения практико-ориентированного семинара по проблеме разработки мониторинга деятельности педагогов на основе самооценки и общественной экспертизы для достижения современного качества образования. Доп.точки доступа: Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы, практико-ориентированный семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Современная и будущая профессиональная деятельность учителя информатики [Текст] = Current and future professional activity of the informatics teacher / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков> // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (14 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- информатизация образования -- информатика -- компетенции педагогов -- методики преподавания информатики -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- профессиональная деятельность учителей -- профессиональные стандарты педагогов -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Аналитическое сопоставление современной профессиональной деятельности учителя информатики с соответствующими государственными документами о модернизации образования, детализированное и структурированное инновационное содержание профессиональной деятельности учителя информатики в ближайшем будущем. Доп.точки доступа: Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О единых подходах к подбору и назначению кадров в образовательных организациях [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ от 12 мая 2016 г., № 09-1086 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2016. - № 16. - С. 20-23 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- нормативные акты -- официальные материалы -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- письма -- противодействие терроризму -- профессиональные стандарты педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шадрин, С. Как профстандарт повлияет на зарплату педагогов [Текст] / С. Шадрин> // Учет в образовании. - 2017. - № 2. - С. 6-7
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): доходы учителей -- заработная плата -- интервью -- национальная система учительского роста -- образовательные учреждения -- педагоги -- профессиональная квалификация -- профессиональные стандарты педагогов -- профстандарты -- учебная нагрузка -- учителя Аннотация: О формировании национальной системы учительского роста и как это отразится на учебной нагрузке и доходах учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синюгина, Татьяна Юрьевна (заместитель министра). IV Всероссийское совещание работников дополнительного образования детей [Текст] / Т. Ю. Синюгина> // Вестник образования. - 2018. - № 1. - С. 5-12 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Москва, город, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- профессиональные стандарты педагогов -- совещания педагогов Аннотация: Текст выступления заместителя министра образования и науки Российской Федерации на IV Всероссийском совещании работников дополнительного образования детей, состоявшемся в Москве в конце 2017 года, в котором обозначены актуальные направления дополнительного образования детей и стратегические цели на 2018 год. Доп.точки доступа: Всероссийское совещание работников дополнительного образования детей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ямбург, Евгений Александрович (заслуженный учитель РФ; доктор педагогических наук; действующий член (академик) РАО; директор). Как обеспечить связь школы с жизнью? [Текст] / Евгений Александрович Ямбург> // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 20-25
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- опыт работы -- педагогические мифы -- педагогическое образование -- профессиональные стандарты педагогов -- связь школы с жизнью -- связь школы с населением -- школьные учителя Аннотация: В школе и об учителях вспоминают только тогда, когда возникают информационные поводы, имеющие скандальную окраску. Как правило, справедливый гнев общественности вызывают вопиющие случаи психологического и идеологического насилия со стороны учителей по отношению к детям и подросткам. Одна учительница заклеила рот первокласснику скотчем, мешавшему работать всему классу. Другая написала на лбу ученика слово "дурак". Администрация школы сдала в полицию старшеклассника, посмевшего явиться на занятия в майке с символикой штаба Навального. Что и говорить, такие истории не красят педагогов и подрывают престиж учительской профессии, который и так не слишком высок в обществе. Доп.точки доступа: Навальный, А. А. (российский политик и общественный деятель ; 1976-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Резолюция IV Всероссийского совещания работников дополнительного образования детей [Текст] : 27 декабря 2017 г.> // Вестник образования. - 2018. - № 2. - С. 30-36 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): детские технопарки -- дистанционное образование -- дополнительное образование детей -- дополнительные общеобразовательные программы -- заработная плата педагогов -- мобильные образовательные проекты -- образовательные организации -- профессиональные стандарты педагогов -- резолюции -- совещания педагогов -- тематические каникулярные смены -- учебные предметы Аннотация: Резолюция по итогам работы IV Всероссийского совещания представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, представителей экспертного и научного сообщества, организаций дополнительного образования и молодежной политики, учреждений культуры, искусства и спорта. Доп.точки доступа: Всероссийское совещание работников дополнительного образования детей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 мая 2018 г., № 298н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Вестник образования. - 2018. - № 18. - С. 8-44. - Примеч. в сносках. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): нормативные акты -- официальные документы -- официальные материалы -- педагоги дополнительного образования -- правила -- приказы -- профессиональные стандарты педагогов -- трудовые функции Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савелова, Л. В. (кадидат филологических наук; доцент). Идеи CDIO в профессиональной подготовке учителя русского языка и литературы: проектирование образовательной программы на базе ФГОС 3++ [Текст] = CDIO Ideas in the Professional Training of Russian Language Teacher and Literature: Designing an Educational Program Based on the FSES 3 ++ / Л. В. Савелова, А. А. Серебряков> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): литература -- междисциплинарные подходы -- проектирование образовательных программ -- профессиональные стандарты -- профессиональные стандарты педагогов -- русский язык -- стандарт CDIO -- учителя Аннотация: Анализируются актуальные теоретические и практические аспекты проектирования эффективных основных профессиональных образовательных программ, направленных на подготовку педагога-филолога в контексте требований профессиональных стандартов. The article analyzes the current theoretical and practical aspects of designing eff ective basic professional educational programs aimed at preparing a philologist teacher in the context of the requirements of professional standards. Доп.точки доступа: Серебряков, А. А. (доктор филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |