Худолий, Н. (ректор). Модель интегрированного образовательного учреждения [Текст] / Н. Худолий> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 15-18. - RUMARS-vobr04_000_007_0015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Якутия Саха Республика Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- система непрерывного образования -- непрерывное образование -- образование -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- учреждения -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- лицеи -- колледжи Аннотация: Говоря об интеграционных процессах в профессиональном образовании Республики Саха (Якутии) , автор останавливается на опыте Якутского государственного инженерно-технического института как многоуровневом, многопрофильном образовательном учреждении, интегрирующем начальное, среднее и высшее профессиональное образование. Доп.точки доступа: Якутский государственный инженерно-технический институт; Якутский технический лицей; Якутский государственный университет; Саха государственная педагогическая академия; Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации; Якутский финансово-экономический колледж; Намский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пчелинцева, И. (доцент). Образовательный кредит [Текст] / И. Пчелинцева> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_008_0003_1
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в. Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие профессиональные образовательные учреждения -- средние профессиональные образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- учреждения -- законы -- бюджетные средства -- финансовые средства -- средства -- принципы кредитования -- механизм кредитования -- кредитование образовательных услуг -- дополнительные образовательные услуги -- платные образовательные услуги -- образовательные услуги Аннотация: Об основных принципах формирования механизма кредитования образовательных услуг за счет средств федерального бюджета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анищенко, В. А. Принципы непрерывного профессионального образования [Текст] / В. А. Анищенко> // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 1. - С. . 204-206. - Библиогр.: с. 206 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vbau07_000_001_0204_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - vbau07_000_001_0204_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- системы образования -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- подготовка специалистов Аннотация: Освещаются принципы непрерывного профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кислая, Е. З. Проблемы формирования организационной культуры педагогического коллектива в профессиональном образовательном учреждении [Текст] / Кислая Е. З., Булынский Н. Н.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): организационная культура -- педагогический коллектив -- профессиональные образовательные учреждения -- культура -- образовательные учреждения -- теория организации Аннотация: Изучены особенности организационной культуры и проблемы ее формирования, раскрыта сущность уровней формирования организационной культуры в образовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Булынский, Н. Н. |
Российская Федерация. Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию. Проблемы взаимодействия профессиональных образовательных учреждений и работодателей по подготовке и трудоустройству специалистов: законодательный аспект [Текст] : рекомендации парламентских слушаний от 11. 12. 2008 / Российская Федерация, Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 5. - С. 54-61 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Право Трудовое право Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- рекомендации -- парламентские слушания -- подготовка специалистов -- трудоустройство специалистов -- профессиональные образовательные учреждения -- работодатели |
Карманов, А. А. Психолого-педагогическое сопровождение в профессиональном образовании: анализ, проблемы, перспективы [Текст] / А. А. Карманов> // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28
Рубрики: Образование. Педагогика--Кемеровская область, 21 в. нач. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные образовательные учреждения -- психолого-педагогичекое сопровождение профессионального образования -- воспитательная работа психологических служб -- августовские консультации Аннотация: В августе 2004 г. в стенах Кузбасского регионального института развития профессионального образования проходили августовские консультации для специалистов профессиональных образовательных учреждений. В статье представлены основные основные тезисы, выдвигаемые участниками на обсуждение. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменения в перечень государственных учреждений, уполномоченных для подготовки рецензий о возможности использования учебных изданий в образовательном процессе образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 15 января 2007 г. N 10 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 21 октября 2009 г., N 444 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 12. - С. 35 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2007 г. Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- рецензирование учебных изданий -- рецензии -- подготовка рецензий -- учебные издания -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- государственные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- дополнительное профессиональное образование -- перечни государственных учреждений -- изменения в перечнях |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменения в перечень государственных учреждений, уполномоченных для подготовки рецензий о возможности использования учебных изданий в образовательном процессе образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 15 января 2007 г. N 10 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 21 октября 2009 г., N 444 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 12. - С. 35 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2007 г. Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- рецензирование учебных изданий -- рецензии -- подготовка рецензий -- учебные издания -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- государственные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- дополнительное профессиональное образование -- перечни государственных учреждений -- изменения в перечнях Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Попова, Оксана Сергеевна (канд. психол. наук, доцент). Программа нравственного воспитания студентов профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 158-164
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитательный потенциал -- личностные качества специалистов -- методическая деятельность -- нравственность -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание учащихся -- психологическое сопровождение -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- ПТУЗы -- развитие личности -- содержание образования -- социальные педагоги -- ссузы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- этическое развитие личности Аннотация: Раскрываются проблемы организации психологического сопровождения нравственно-этического и эстетического развития учащихся ПТУЗов и ссузов в процессе обучения профессии. Развитие личности будущих субъектов труда осуществляется посредством ориентации учебно-профессиональной деятельности учащихся и методической деятельности педагогов на формирование нравственной и эстетической культуры личности. Модель строится на скоординированном взаимодействии основных участников воспитательного процесса (заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, социального педагога, мастера производственного обучения, куратора). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Измайлова, Инна Константиновна (канд. пед. наук, доцент). Совершенствование управления качеством профессиональной подготовки студентов в хореографической школе [Текст] / И. К. Измайлова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 169-173 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 173 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская система качества -- вузы -- качество подготовки специалистов -- качество хореографического образования -- методы управления -- организация обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- творческое образование -- управление качеством профессиональной подготовки -- хореографические образовательные учреждения -- хореографическое образование -- эффективность управления качеством обучения -- студенты Аннотация: Исследуется и обосновывается феномен управления качеством профессиональной подготовки студентов в хореографических образовательных учреждениях (ХОУ). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новости образования в России [Текст]> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 3-9 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): финансирование образования -- софинансирование -- модернизация образования -- интеграция образования и науки -- подготовка профессиональных кадров -- профессионально-техническое образование -- профессиональные образовательные учреждения Аннотация: О Совместном заседании Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России, посвященном проблемам профессионального образования в России. Доп.точки доступа: Государственный совет РФ; Комиссия по модернизации и технологическому развитию экономики России; Совместное заседание Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решетникова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; ученый секретарь). Музейная среда в пространстве образовательного диалога [Текст] / М. И. Решетникова, Г. И. Мугуев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- средовый подход -- образовательная среда -- социальная среда -- воспитывающая среда -- музейная среда -- музейная педагогика -- музеи образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное профессиональное образование -- педагогическое общение -- педагогический опыт Аннотация: Исследование средового подхода в педагогике. Типологические признаки образовательной среды. Музейная среда как средство воспитания, обучения и развития учащихся. Педагогический опыт взаимодействия образовательного учреждения и музея в контексте образовательного диалога на примере музея интегрированного многоуровневого профессионального образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Мугуев, Геннадий Ильич (кандидат педагогических наук; ректор); Музей Якутского государственного инженерно-технического институтаЯкутский государственный инженерно-технический институт \музей\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семехин, В. Образовательная деятельность и расходы [Текст] / В. Семехин> // Аудит и налогообложение. - 2010. - N 9. - С. 2-8 . - ISSN 0234-6745
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Профессиональное образование Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): государственная образовательная программа -- профессиональные образовательные учреждения -- расходы на обучение -- налоги -- расходы на дополнительное обучение -- повышение квалификации -- оплата обучения Аннотация: Статья посвящена вопросу расходов предприятия на обучение работников (повышение их квалификации) и исчисления налогов этого предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глебова, Любовь Николаевна (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; руководитель). Подходы к формированию независимой оценки качества профессионального образования [Текст] / Л. Н. Глебова, М. В. Гуськова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 2-5 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- качество профессионального образования -- оценка качества профессионального образования -- независимая оценка -- системный подход -- работодатели -- бизнес-работодатели -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- выпускники -- специалисты -- профессиональные квалификации -- квалификации -- сертификация квалификаций -- оценка квалификаций -- нормативное обеспечение Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки качества профессионального образования. Обосновано использование системного подхода к формированию независимой оценки качества результатов профессионального образования. Доп.точки доступа: Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; заместитель начальника Управления оценки качества образования); Общественно-государственный совет системы независимой оценки качества профессионального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тубер, И. И. (кандидат педагогических наук). Почему России нужны федеральные колледжи? [Текст] / И. И. Тубер> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 42-43 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): федеральные автономные колледжи -- НПО -- начальное профессиональное образование -- СПО -- среднее профессиональное образование -- профессиональные образовательные учреждения -- подготовка специалистов -- практикоориентированные кадры -- прикладной бакалавриат -- профессиональные образовательные программы -- кадровый потенциал Аннотация: О необходимости развития в России федеральных автономных колледжей с развитой инфраструктурой и с большим количеством реализуемых профессиональных образовательных программ, способствующих популяризации непрерывного образования. Доп.точки доступа: Южно-Уральский государственный технический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Илькевич, Б. В. О перспективах развития художественно-промышленного образования в Гжели [Текст] / Б. В. Илькевич> // Администратор образования. - 2012. - № 20. - С. 70-74
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Гжель--Россия Кл.слова (ненормированные): художественно-промышленное образование -- народные художественные промыслы -- профессиональные образовательные учреждения Аннотация: Рассмотрены вопросы развития престижа художественно-промышленного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лед тронулся, но проблемы еще не разрушил [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 16-17 : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): НПО -- СПО -- квалификация кадров -- начальное профессиональное образование -- подготовка специалистов -- преподавательские компетенции -- профессиональные образовательные учреждения -- работодатели -- социальные навыки -- среднее профессиональное образование -- стратегическое партнерство -- трудоустройство выпускников Аннотация: О проблемах профессиональных образовательных учреждений, касающихся подготовки специалистов, стратегического партнерства с работодателями и повышения квалификации кадрового состава. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лейбович, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Союз рубля и знаний [Текст] / А. Н. Лейбович> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 34-35 : 1 фот., 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): бизнес -- благотворительность -- высококвалифицированные специалисты -- государственно-частное партнерство -- знания -- подготовка кадров -- профессиональные образовательные учреждения -- социальное партнерство -- финансовые ресурсы Аннотация: О формах взаимодействия профессиональных образовательных учреждений с бизнесом и о государственно-частном партнерстве как одной из этих форм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Русина, Тамара Васильевна (главный специалист). Можно катить тачку, а можно строить собор [Текст] : [интервью] / Тамара Васильевна Русина ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 85-87 : 1 фот., 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СМК -- документооборот -- интервью -- качество обучения -- международные образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- профессиональные образовательные учреждения -- сертификация -- система менеджмента качества Аннотация: Дается оценка полезности системы менеджмента качества, обсуждается вопрос, оказывает ли она реальную помощь профессиональным учебным заведениям или всего лишь улучшает их документооборот. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |