Корытов, В. А. Психолого-педагогическая оценка качества обучения рабочих, эксплуатирующих опасные производственные объекты [Текст] / В. А. Корытов> // Дополнительное профессиональное образование. - 2005. - N 8. - С. . 30-33. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dppo05_000_008_0030_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 8. - С. 30-33. - dppo05_000_008_0030_1, 8, 30-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Республика Башкортостан Башкортостан Башкирия Уфа Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- профессионально-ориентированные технологии -- переподготовка кадров -- образовательные программы -- образовательные услуги -- квалификационные требования -- качество обучения Аннотация: Многолетний опыт работы по обучению рабочих на производстве. Представлены системообразующие компоненты. Обобщены направления подготовки. Изложены психолого-педагогические задачи повышенной сложности. Доп.точки доступа: Межотраслевой институт, негосударственное образовательное учреждение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самсонов, Ю. А. Профессиональная компетентность социальных партнеров и организация их учебы в Липецкой области [Текст] / Ю. А. Самсонов, Т. У. Тучкова> // Дополнительное профессиональное образование. - 2005. - N 8. - С. . 34-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dppo05_000_008_0034_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 8. - С. 34-37. - dppo05_000_008_0034_1, 8, 34-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Липецкая область Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- профсоюзные органы -- профсоюзные объединения -- профессионально-ориентированные технологии -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- модульное обучение Аннотация: Организация базового образования социальных партнеров на основе эффективности их взаимодействия. Даны программы и методические мероприятия для проведения учебных занятий. Приведены модули, предназначенные для профсоюзных работников. Доп.точки доступа: Тучкова, Т. У.; Учебно-методический центр Федерации профсоюзов Липецкой бласти Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андросова, И. Г. (канд. полит. наук, доц.). Проектные технологии при обучении английскому языку студентов магистерских программ по направлению "Менеджмент" [Текст] / Андросова И. Г.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 75-79. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- проектные методы -- профессионально-ориентированные технологии -- метод проектов -- проектные технологии -- обучение английскому языку -- магистерские программы Аннотация: Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку видится автору в его интеграции со специальными дисциплинами с целью получения дополнительных профессиональных знаний, в частности, по направлению "Менеджмент". Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Чумак, Е. А. Методика профессионально-ориентированного обучения будущих инженеров теории вероятности и случайных процессов во время практических занятий [Текст] / Чумак Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 6. - С. 81-86 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 85-86 (13 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерно-техническое образование -- методики обучения -- практические занятия -- профессионально-ориентированные технологии -- теория вероятностей Аннотация: Рассматриваются возможности дополнения целей, содержания, методов, форм и средств обучения теории вероятностей и случайных процессов студентов технических специальностей. Предлагаются методические рекомендации по применению новой методики во время практических занятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранчук, Николай Александрович (кандидат педагогических наук; докторант). Проектирование профессионально ориентированных технологий подготовки офицерских кадров к решению задач морально-психологического обеспечения [Текст] / Н. А. Баранчук> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 204-209. - Библиогр.: с. 208-209 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- деловые игры -- игра (педагогика) -- игровая деятельность -- игровые формы обучения -- морально-психологическое обеспечение -- организационно-деятельностные игры -- офицерские кадры -- подготовка офицерских кадров -- проектирование технологий -- профессионально-ориентированные игры -- профессионально-ориентированные технологии -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются различные аспекты использования игровых форм обучения в подготовке офицерских кадров. Уточняется понятие "игра", ее функции и группы: деловые игры, личностно-ориентированные игры, игровая деятельность, игропроцесс, игровые действия. Раскрываются вопросы проектирования частнометодических и локальных технологий подготовки офицерских кадров к решению задач морально-психологического обеспечения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |