Тюнис, Л. Ю. Проблема профессионального развития личности в психолого-педагогических исследованиях [Текст] / Тюнис Л. Ю.> // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 3. - С. . 8-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_003_0008_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 3. - С. 8-10. - iuon05_000_003_0008_1, 3, 8-10
Рубрики: Психология--Психология личности--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): личность -- профессионально-личностное развитие -- методология изучения -- профессиональная деятельность -- динамика развития личности -- профессионально-важные качества -- профессиональное самосознание -- противоречия развития личности Аннотация: Анализ научных публикаций, раскрывающих общие закономерности профессионального развития личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носкова, О. Г. О кризисах профессионально-личностного развития врача [Текст] / О. Г. Носкова, Б. А. Ясько> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0021_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.21-30. - mpsh04_000_002_0021_1, 2, 21-30
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): кризисы развития -- профессионально-личностное развитие -- развитие личности -- врачи -- кризисные состояния -- аспекты труда -- психологические аспекты -- профессионально-личностные кризисы -- психологические кризисы -- профессиональные кризисы -- стрессы -- профессионализация -- профессиональные стрессы Аннотация: Субъектно-деятельностный подход к анализу психологических аспектов труда и процесса профессионального становления и развития личности врача позволяет выделить специфические кризисы, кризисные состояния и отношения, присущие субъектам медицинской деятельности. Доп.точки доступа: Ясько, Б. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артюхина, А. (канд. мед. наук). Осознанное профессионально-личностное развитие на начальном этапе профессиональной подготовки [Текст] : (алгоритм вовлечения студентов) / А. Артюхина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- учебный процесс -- студенты Аннотация: Ведущей тенденцией развития педагогики в третьем тысячелетии является ориентация на личностное начало человека, что подразумевает необходимость преобразования учебной ситуации в ситуацию личностного становления студента. |
Барышова, Тамара Леонидовна (ст. преп. Майкоп. гос. технол. ун-та). Особенности проектирования образовательной среды как пространства профессионально-личностного развития студентов вуза [Текст] / Т. Л. Барышова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 44-46. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- профессионально-личностное развитие -- образовательный процесс -- вузы -- проектирование образовательной среды -- студенты Аннотация: Рассмотрены принципы и сущностные характеристики проектируемой образовательной среды: целостность системы, интегративность среды, многоаспектность, универсальность, вариативность. |
Масалова, О. Ю. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] : дайджест / О. Ю. Масалова> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8 - С. 27-32. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- студенты вузов -- самопознание -- личностное развитие -- личность студента -- физкультурно-спортивная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- обзоры Аннотация: Формирование готовности студентов к самопознанию в процессе физического воспитания с помощью личностно-деятельностного подхода, признающего студента активным субъектом воспитательного процесса. |
Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной и воспитательной работе). Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира [Текст] / Е. Н. Бондаренко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 42-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика--США--ФРГ--Франция; Великобритания, 21 в. нач. Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетенции -- компетентность учителя -- интегративная компетентность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- зарубежные страны Аннотация: Подходы к развитию педагогических компетенций учителей в процессе их профессиональной подготовки в некоторых зарубежных странах. |
Колодкина, Любовь Сергеевна (канд. пед. наук; доцент). Текст как средство профессионально-личностного развития будущего педагога [Текст] / Л. С. Колодкина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- будущие учителя -- учителя -- будущие педагоги -- педагоги -- студенты -- профессиональная педагогика -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- средства обучения -- тексты -- работа с текстами -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- рассказы Аннотация: Работа с текстом в профессиональной педагогике, в частности, в процессе подготовки будущих учителей. Этапы текстовой деятельности студентов. Описание работы с текстом на примере рассказа И. Меттера "Первый урок". Доп.точки доступа: Меттер, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боднар, С. С. Подготовка педагогических кадров в высших учебных заведениях Канады [Текст] / С. С. Боднар> // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогических кадров -- начальное педагогическое образование -- двухуровневая система подготовки -- бакалавриат -- магистратура -- профессионально-личностное развитие Аннотация: В Канаде существует двухуровневая система подготовки учителей: обучение по программе бакалавриата и по программе магистратуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горовая, В. И. Проблема управления развитием творческого мышления студентов [Текст] / В. И. Горовая, Н. Ф. Петрова, Н. А. Токарева> // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческое развитие студентов -- творческое мышление -- продуктивное обучение -- продуктивное мышление -- анкетирование студентов -- профессионально-личностное развитие -- студенты Аннотация: Автор делает вывод, что в деле обучения существует более плодотворный путь - путь воспитания, путь развития самостоятельного мышления. Доп.точки доступа: Петрова, Н. Ф.; Токарева, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жалагина, Т. А. Формирование личностной компетентности преподавателя вуза в целях преодоления профессиональных деформаций [Текст] : дайджест / Т. А. Жалагина> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 7. - С. 157-164. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- личностная компетентность -- преподаватели вузов -- профессиональные деформации -- личность преподавателя -- профессионально-личностное развитие -- дайджесты -- социальные отношения -- профессиональная деятельность Аннотация: Личностная компетентность преподавателя вуза как профилактика профессиональных деформаций личности. Проблема профессиональной компетентности преподавателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ромм, М. В. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе [Текст] / М. В. Ромм, Т. А. Ромм> // Социология образования. - 2011. - N 5. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 104-114. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностное развитие -- система образования -- процесс социализации -- постиндустриальное общество -- межличностная компетентность -- профессиональное воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие конечный результат образовательного процесса и профессионально-личностного развития будущих специалистов. Доп.точки доступа: Ромм, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сабитова, Л. Б. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как методологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности [Текст] / Л. Б. Сабитова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- физкультурное образование -- физическая культура -- будущие учителя -- учителя физкультуры -- профессионально-личностная рефлексия -- студенты вузов -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- образовательный процесс -- педагогическая подготовленность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональная рефлексиия Аннотация: Необходимость изучения профессионально-личностной рефлексии будущих учителей с целью достижения педагогической подготовленности к будущей профессии. Сущностные стороны, движущая сила и необходимость профессиональной рефлексии учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусейнов, В. А. Междисциплинарная интеграция в рамках профессионально-личностного развития студентов-первокурсников вуза [Текст] / В. А. Гусейнов> // Совет ректоров. - 2011. - N 8. - С. 71-73 : ил. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностное развитие -- студенты -- первокурсники -- компетентностный подход -- междисциплинарная интеграция Аннотация: Обсуждаются модели междисциплинарной интеграции, которые обеспечивают профессионально-личностную направленность, минимизацию воспроизводящего обучения, создают предпосылки широкого использования компетентностного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Милянчикова, О. В. (преподаватель Института информационных технологий). Повышение профессионализма менеджера образования [Текст] / О. В. Милянчикова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджеры образования -- руководители -- повышение квалификации -- компетентностный подход -- профессионально-личностное развитие -- компетентные руководители -- организационно-педагогические условия -- коллективный педагогический субъект -- непрерывное образование Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические основы повышения профессиональной квалификации менеджера образования на основе компетентностного подхода. Обосновывается актуальность профессионально-личностного развития специалиста. Раскрываются организационно-педагогические условия, обеспечивающие этот процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмелева, Н. Б. (доктор педагогических наук). Виды и содержание технологий в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы [Текст] / Н. Б. Шмелева> // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- бакалавры -- высшие учебные заведения -- профессиональная подготовка бакалавров -- социальная работа -- педагогические технологии -- профессионально-ознакомительные технологии -- интегративно-модульные технологии -- подготовка социальных работников -- рефлексивно-управленческие технологии -- профессионально-личностное развитие -- обучение студентов Аннотация: Внедрение и применение различных педагогических технологий в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевель, Петр Петрович (научный сотрудник Научно-исследовательского центра (социологического) Вооруженных Сил Российской Федерации). Социологические подходы к анализу профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих [Текст] / П. П. Шевель> // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 330-335. - Библиогр. в сносках (7 назв.)
Рубрики: Социология Социология личности Социология групп Кл.слова (ненормированные): бихевиоризм -- феноменология -- позитивизм -- профессионально-личностное развитие -- государственные гражданские служащие Аннотация: В статье рассматривается проблема развития личности в рамках таких парадигм социологии, как позитивизм, феноменология и бихевиоризм. При этом выделяются как достоинства каждого из подходов, так и их недостатки. В заключение делается вывод о возможности использования идей феноменологии для описания процесса профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федотенко, Инна Леонидовна. Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- модели поведения -- дети -- особые образовательные потребности -- профессионально-личностное развитие -- психологические дисциплины Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки студентов к педагогической деятельности в инклюзивной среде. Доп.точки доступа: Югфельд, Ирина Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хащенко, Татьяна Геннадьевна. Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект [Текст] / Т. Г. Хащенко, М. М. Шпак> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 109-112 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- правовая подготовка -- профессиональная деятельность -- правомерное поведение -- личностная детерминация -- направленность личности -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-правомерная направленность -- субъекты образовательного пространства Аннотация: Рассматривается малоизученный аспект профессионализации личности - профессионально-правомерная направленность. Доп.точки доступа: Шпак, Марина Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Низиволик, Т. Г. Роль администрации школы в стимулировании активности педагогов к непрерывному профессиональному развитию в условиях введения ФГОС [Текст] : [опыт работы школы № 14 г. Кисловодска] / Т. Г. Низиволик> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 28-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Кисловодск, город--Россия Школоведение--Кисловодск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- администрация школы -- активность педагогов -- введение образовательных стандартов -- личностное развитие -- непрерывное профессиональное развитие -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая культура -- повышение квалификации -- поощрения педагогов -- профессионально-личностное развитие -- руководители образовательных учреждений -- стимулирование активности педагогов -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Углубленное изучение предметов художественно-эстетического цикла в условиях внедрения новых образовательных стандартов на ступени основного общего образования. Доп.точки доступа: Школа № 14 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |