Филатова, Л. Б. Непрерывность профессионального совершенствования педагогических кадров как фактор интенсивного развития сферы образования в Заполярье [Текст] / Л. Б. Филатова, О. И. Витвар, С. Ф. Вопилова> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 62-66
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. Россия; Российская Федерация; РФ; Заполярье Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное совершенствование -- профессионализм педагогов Доп.точки доступа: Витвар, О. И.; Вопилова, С. Ф. |
Алферова, Елена ивановна. Психологические особенности ответственности учителей в процессе профессионального становления [Текст] / Е. И. Алферова, Э. Ф. Зеер> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 ( 8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss56_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Психология Психология труда Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- учителя -- профессиональная деятельность учителей -- ответственность учителей -- профессиональное становление -- профессиональное совершенствование -- профессиональное развитие -- профессиональное самовыражение -- метопрофессиональные качества учителей -- переосмысление профессионального выбора Аннотация: Анализируются подходы к исследованию ответственности как метапрофессионального качества личности на основе выделения мотивационно-смыслового, регуляторно-динамического компонентов и определения связей между ними. Эмпирически выявлены особенности структуры ответственности учителей по разным основаниям - в связи с увеличением стажа работы и активностью в профессиональном совершенствовании. Доп.точки доступа: Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования) |
Шведова, Валентина. В школу приходит профессионально подготовленный директор [Текст] / Валентина Шведова> // Российское образование. - 2009. - N 3. - С. 39-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалинская область Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководители образовательных учреждений -- директора школ -- образование в регионах -- региональные системы образования -- профессиональное становление -- постдипломное профессиональное образование -- повышение квалификации (образование) -- профессиональное совершенствование -- расширение компетентности -- опыт работы Аннотация: Статья заслуживает всестороннего обсуждения на секции руководящих кадров августовской конференции, поскольку раскрывает тот набор компетенций, которыми должен владеть руководитель. |
Коновалов, И. Е. (кандидат педагогических наук, доцент КГАФКСиТ). Основные факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования [Текст] / И. Е. Коновалов> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное музыкальное образование -- музыкальное образование -- физическая культура и спорт -- интеграция в образовании -- интеграция физической культуры и музыкального образования -- физическая подготовка музыкантов -- физическая подготовленность -- психологическая подготовка музыкантов -- психологическая подготовленность -- многолетняя подготовка -- этапы профессиональной подготовки -- начальная подготовка -- начальная специализация -- углубленная специализация -- профессиональное совершенствование -- профессиональное долголетие -- интерес к физической культуре -- физическое здоровье -- забота о здоровье -- профессиональная ориентация музыкантов -- профессиональный отбор музыкантов -- качество профессионального образования -- публичная деятельность музыкантов -- успешность публичной деятельности Аннотация: Рассмотрена интеграция физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования и обозначены факторы, определяющие взаимопроникновение между ними: многолетняя подготовка, профессиональная ориентация и отбор, а также физическая, техническая, теоретическая и психологическая профессиональная подготовка музыкантов. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Старшинова, Е. И. (преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарных и социально-экономических специальностей факультета филологии ОГУ). К вопросу формирования мобильности будущего экономиста [Текст] / Е. И. Старшинова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Экономика--Россия Общие основы экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): экономисты -- будущие экономисты -- студенты -- студенты-экономисты -- экономическое образование -- академическая мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- стажировки за рубежом -- стажировки студентов -- интернет-технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- иноязычная коммуникация -- профессиональное совершенствование Аннотация: Приводятся результаты анализа состояния процесса формирования мобильности студентов экономических специальностей, характеризуются потребности студентов в формировании мобильности в зависимости от специфики сферы их будущей профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Привалова, Н. С. Индикаторы информационной культуры и компетентности педагога-музыканта [Текст] / Н. С. Привалова> // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 9. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (14 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- профессиональное совершенствование -- информационная культура -- информационная компетентность -- музыкально-педагогические кадры Аннотация: Обоснована необходимость учета информационной культуры и компетентности педагога-музыканта при моделировании его профессиональной деятельности; установлены индикаторы его информационного поведения как специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ведерникова, Л. В. (профессор; проректор). Взаимодействие общеобразовательной школы и педагогического вуза в социокультурном контексте [Текст] / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк> // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия--Ишим, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- общеобразовательные школы -- педагогические вузы -- профессиональное совершенствование Аннотация: Рассматривается возможность создания целостного социокультурного пространства региона через организацию взаимодействия общеобразовательной школы и педагогической практики на трех уровнях: научно-исследовательском, инновационно-практическом, профессионального совершенствования. Доп.точки доступа: Поворознюк, О. А. (доцент); Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. ЕршоваИГПИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гелясина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук). Диагностическое обеспечение управления качеством дистанционного повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Е. В. Гелясина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 26-43 : ил. - Библиогр.: с. 42-43 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): диагностическое обеспечение -- качество образования -- образование взрослых -- педагогические исследования -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- профессиональное совершенствование -- психологические исследования -- управление качеством образования Аннотация: Комплекс диагностических инструментов, который целесообразно использовать в процессе управления качеством дистанционного повышения квалификации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щеголев, В. А. Профессиональное совершенствование субъектов управления физическим воспитанием студентов с использованием интерактивных технологий [Текст] / В. А. Щеголев, О. В. Новосельцев> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 15-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- интерактивные технологии -- профессиональное совершенствование -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- субъекты управления -- физическое воспитание Аннотация: Разработка модели профессионального совершенствования различных категорий субъектов управления физическим воспитанием студенческой молодежи с использованием интерактивных технологий. Доп.точки доступа: Новосельцев, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подготовка специалистов военно-физкультурного профиля в вооруженных силах ведущих стран НАТО (по материалам открытой зарубежной печати) [Текст] / В. А. Щеголев [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Военное дело Вооруженные силы в целом Вооруженные силы зарубежных стран--США--Соединенные Штаты Америки--Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии; Англия; Федеративная Республика Германия; Германия; Франция; Италия; Королевство Бельгия Кл.слова (ненормированные): военно-политические блоки -- военно-физкультурные профили -- военнослужащие -- военные специалисты -- вооруженные силы -- зарубежная пресса -- зарубежные страны -- профессиональное совершенствование -- физические нагрузки -- физкультурно-спортивные традиции Аннотация: Определение основных направлений и особенностей систем подготовки специалистов военно-физкультурного профиля в вооруженных силах Ведущих стран НАТО (США, Англии, Германии, Франции, Италии). Доп.точки доступа: Щеголев, В. А.; Сивак, А. Н.; Кочин, А. А.; Егоров, В. Ю.; НАТО, военно-политический блок; Организаация Североатлантиического договора, военно-политический блок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методический замысел исследования психологических особенностей сотрудников охранных структур в целях их дальнейшего обучения и развития [Текст] / Г. В. Гнездилов [и др.]> // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация -- карьерный рост -- охранные структуры -- профессиональная деятельность -- профессиональное совершенствование -- психологические особенности -- психология личности -- развитие персонала Аннотация: В статье представлены результаты исследования психологических особенностей сотрудников охранных структур, выявляемых для дальнейшего обучения, развития и профессионального совершенствования, включения в кадровый резерв для обеспечения дальнейшего карьерного роста. Описан методический замысел исследования, особенности применения диагностических методик и их целевое назначение при оценке кандидатов при приеме на работу в охранные структуры и для их периодической аттестации. Доп.точки доступа: Гнездилов, Г. В. (кандидат психологических наук; профессор); Кошкина, В. К. (кандидат психологических наук); Киселев, В. В. (кандидат психологических наук); Чудинов, К. Ю. (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобжа, М. Т. Особенности формирования социальной устойчивости спасателей поисковых подразделений МЧС России в процессе физической подготовки [Текст] / М. Т. Лобжа, Е. Г. Тыщенко> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 50-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): межличностные взаимодействия -- мотивация -- поисково-спасательные операции -- поисковые подразделения -- профессиональное совершенствование -- спасатели -- стрессовые ситуации -- физическая подготовка -- функциональные способности Аннотация: Определение и разработка эффективной методики, позволяющей формировать социальную устойчивость и способствующую повышению мотивации к профессиональному совершенствованию спасителей поисковых подразделений. Доп.точки доступа: Тыщенко, Е. Г.; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)МЧС России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, Олег Дмитриевич (кандидат исторических наук; заместитель директора; ведущий научный сотрудник). Образовательные стратегемы проектирования дополнительных профессиональных программ для педагогов: выбор приоритетов [Текст] / О. Д. Федоров, О. Н. Журавлева, Т. Н. Полякова> // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 71-90 : 6 табл. - Библиогр.: с. 88 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- повышение квалификации педагогов -- профессионально-личностный портрет -- профессиональное совершенствование -- профессиональные программы Аннотация: В условиях необходимости совершенствования подготовки педагогов, реализации новых требований к качеству общего образования важно выявлять затруднения педагогов и актуализировать потенциал отечественной системы дополнительного профессионального образования. Авторы статьи анализируют современную ситуацию и предлагают перспективные направления для совершенствования программ дополнительного профессионального образования педагогов. Стратегический подход раскрыт на основе образовательных стратегем, идея которых подсказана древнекитайскими авторами в яркой, афористичной форме - "Тридцать шесть стратагем". На основе результатов исследований практической деятельности молодых педагогов в разных регионах нашей страны и за рубежом, анализа элементов личностно-профессионального портрета современного молодого учителя авторы предлагают акцентировать внимание на трех наиболее значимых направлениях проектирования программ повышения квалификации педагогов, считая, что это будет способствовать повышению роли системы дополнительного профессионального образования в развитии личности и профессиональных качеств учителя школы будущего - в соответствии с вызовами времени. Доп.точки доступа: Журавлева, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой социального образования); Полякова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры социального образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руднева, О. С. Некоторые аспекты профессионального совершенствования специалистов творческих организаций [Текст] / О. С. Руднева, Н. В. Сероштанова> // Методист. - 2019. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): искусство -- культура -- образовательные программы -- повышение квалификации -- предметные области -- профессиональное развитие -- профессиональное совершенствование -- профессиональные компетенции -- работники искусства -- работники культуры -- рефлексная культура Аннотация: О развитии рефлексной культуры работников сферы культуры и искусства в процессе повышения их квалификации. Доп.точки доступа: Сероштанова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руднева, О. С. Профессиональная переподготовка театральных работников: к вопросу об актуализации готовности к профессиональной деятельности [Текст] / О. С. Руднева, Н. В. Сероштанова> // Методист. - 2019. - № 7. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): искусство -- культура -- образовательные программы -- повышение квалификации -- предметные области -- профессиональное развитие -- профессиональное совершенствование -- профессиональные компетенции -- работники искусства -- работники культуры -- рефлексная культура Аннотация: О повышении квалификации театральных работников. Доп.точки доступа: Сероштанова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазарев, М. А. (кандидат педагогических наук). Профессиональное совершенствование педагогов, работающих с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации: современные подходы [Текст] = Professional improvement of pedagogues, working with children, being in difficult life situations: modern approaches / М. А. Лазарев, Е. Б. Береговая> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (15 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): благотворительные фонды -- дети -- обучающие курсы -- педагоги -- педагогический потенциал -- профессиональное совершенствование -- трудная жизненная ситуация Аннотация: Раскрыты современные подходы в профессиональном совершенствовании подготовки и переподготовки педагогов, которые работают в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В статье представлены структура и содержание обучающего курса для педагогов, работающих в организациях для детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Доп.точки доступа: Береговая, Е. Б. (кандидат педагогических наук); Образ жизни, благотворительный фонд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |