Хенрикс, Марк. Лучшие практики [Текст] / Марк Хенрикс> // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 100 - 101. - RUMARS-kare05_000_002_0100_1. - Ил.: фот.
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): предприниматели -- предпринимательство -- бизнес -- профессиональная практика -- профессиональная деятельность -- менеджеры -- маркетинг Аннотация: Об опыте профессиональной практики предпринимателей США. Доп.точки доступа: Унгер, Джеффри (предприниматель) \д.\; Йенсен, Ребекка (предприниматель) \р.\; Сингер, Адам (предприниматель) \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кибанов, Ардальон Яковлевич (д-р эконом. наук). Куда пойти учиться? [Текст] / Ардальон Яковлевич Кибанов> // Кадровик. - 2007. - N 5 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - N 5. - С. . 70-72. - RUMARS-kadr07_000_005_0000_53. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 5.- С. 70-72).- 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- специальности -- экзамены -- высшее образование -- баллы -- проходные баллы -- практика -- профессиональная практика Аннотация: Интервью с заведующим кафедрой управления персоналом Государственного университета управления Ардальоном Яковлевичем Кибановым о специальности "Управление персоналом". |
Шкунов, Владимир Николаевич (канд. ист. наук; директор). Волонтеры спешат на помощь [Текст] / В. Н. Шкунов> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 36-37 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): средние специальные учебные заведения -- ссузы -- экономические техникумы -- юридические техникумы -- подготовка юристов -- профессиональная практика -- волонтерство -- правовая помощь населению Аннотация: Статья о деятельности Центра "скорой" правовой помощи населению, созданного на базе Инзенского государственного техникума отраслевых технологий, экономики и права. Доп.точки доступа: Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права \центр правовой помощи населению\; Центр правовой помощи населению Инзенского государственного техникума отраслевых технологий, экономики и права |
Пегусов, Ю. И. (директор). Курс на практическую подготовку выпускников [Текст] / Ю. И. Пегусов> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 70-71 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): средние специальные учебные заведения -- ссузы -- внеучебная деятельность -- сотрудничество образования и промышленности -- трудоустройство выпускников -- профессиональная практика -- подготовка кадров для атомной отрасли -- подготовка кадров для атомной энергетики -- производственное обучение -- непрерывное образование -- политехнические колледжи Аннотация: Статья о достижениях Нововоронежского политехнического колледжа и планах на будущее. Доп.точки доступа: Нововоронежский политехнический колледж |
Зайцев, В. А. (директор). Чем умнее техника, тем компетентнее выпускник [Текст] / В. А. Зайцев> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 101 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): средние специальные учебные заведения -- ссузы -- экспериментальные площадки -- сотрудничество работодателей с образованием -- химико-механические техникумы -- профессиональная практика -- сотрудничество образования и промышленности Аннотация: Статья о достижениях Каменского химико-механического техникума, победителя конкурса "100 лучших ссузов России" 2006 года. Доп.точки доступа: Каменский химико-механический техникум |
Юрковский, А. В. (канд. юрид. наук). О повышении квалификации и профессиональной подготовке сотрудников органов прокуратуры Китайской Народной Республики [Текст] / Юрковский А. В., Лю Сянвэнь, Ван Чэн> // Российский следователь. - 2009. - N 12. - С. 35-37. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
Рубрики: Право Прокуратура--Китай--Азия Кл.слова (ненормированные): подготока кадров -- профессиональная практика -- повышение квалификации Аннотация: Четыре основных этапа изменений в подготовке кадров органов прокуратуры в КНР. Единая программа подготовки кадров. Специализированные учреждения, готовящие кадры для прокуратуры. Учреждения Высшей народной прокуратуры КНР. Профессиональная практическая подготовка. Доп.точки доступа: Лю Сянвэнь (профессор); Ван Чэн (аспирант) |
Кананыкина, Елена Сергеевна. Делегирование и локальное нормотворчество Великобритании в сфере образования [Текст] / Кананыкина Елена Сергеевна> // Юридическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (15 назв. ) . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Профессиональное образование--Великобритания, 1991 г.; 1992 г.; 1993-1994 гг.; 1996 г.; 1997 г. Международное публичное право--Западная Европа, 1975 г.; 1980 г.; 1982 г. Право Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): делегированное нормотворчество -- студенческие хартии -- зарубежный опыт -- проекты -- соглашения -- учебные планы -- интеграционные процессы -- органы исполнительной власти -- образовательная политика -- образовательные реформы -- локальное нормотворчество -- делегированное законодательство -- делегирование -- сфера образования -- локальные нормативные акты -- профессиональная практика -- национальные системы образования -- локальное законодательство -- нормотворческие процессы Аннотация: Рассматриваются нормотворческие процессы Великобритании в области делегированного и локального законодательства. Доп.точки доступа: Министерство образования Великобритании; Департамент образования и науки Великобритании Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нефедова, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и самопознания Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева). Экспериментальная программа для педагогов-психологов [Текст] / Л. В. Нефедова, Ю. С. Пономарева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Беларусь, 2011 г. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная практика -- экспериментальные программы -- научная работа -- научно-исследовательская работа -- НИР -- научно-исследовательская деятельность -- информационные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- педагоги-психологи -- многоуровневый контроль Аннотация: Показаны возможности организации профессиональной практики "Методика научно-исследовательской работы" по экспериментальной программе с использованием информационных и коммуникационных технологий на примере специальности "Педагогика и психология (бакалавриат) ". Описаны результаты апробации, представлены выводы. Доп.точки доступа: Пономарева, Ю. С. (магистрант Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубинин, А. С. Формирование профессиональной культуры специалистов по связям с общественностью сферы физической культуры и спорта в рамках внеаудиторной практики [Текст] / А. С. Дубинин> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С. 61-63. - Библиогр. : с. 63 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): внеадутиторная практика -- педагогические модели -- профессиональная культура -- профессиональная практика -- связи с общественностью -- студенты вузов -- учебные предметы -- физическая культура Аннотация: Разработка и обоснование педагогической модели формирования профессиональной культуры студентов направления подготовки "Реклама и связи с общественностью". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Инверсия" заключила бессрочный договор с МФЮА [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2014. - № 6 (219). - С. 12 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): ИТ-компании -- академии -- договоры -- профессиональная практика -- сотрудничество Аннотация: В результате заключения договора студентам Московской финансово-юридической академии предоставлена возможность прохождения практики в компании "Инверсия". Доп.точки доступа: "Инверсия", ИТ-компания; Московская финансово-юридическая академия; МФЮА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антропов, Р. В. Референдариат как особенность содержания обучения юристов в высшей школе ФРГ [Текст] / Р. В. Антропов> // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 177-181. - Библиогр.: c. 180-181 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия--ФРГ Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность юристов -- обучение юристов -- подготовка юристов -- правовой референдариат -- профессиональная практика -- референдариат -- стажировка референдариев -- юридическая практика -- юридическое образование Аннотация: Для будущих юристов в Германии практика (стажировка) является неотъемлемой частью учебы, именуется "правовой референдариат" (нем. Rechtsreferendariat) и длится два года. В статье выявлены отличительные особенности немецкого референдариата в условиях Болонского процесса и его место в системе подготовки юридических кадров на примере университетской практики земли Бавария. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондаурова, Инесса Константиновна. Перспективы организации профессионально ориентированной практики будущих педагогов-математиков, обучающихся по программам бакалавриата с присвоением квалификации "Прикладной бакалавр" [Текст] / И. К. Кондаурова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- педагоги-математики -- прикладной бакалавриат -- производственная практика -- профессиональная практика -- университеты -- учебная практика Аннотация: Рассматриваются условия эффективной организации профессионально ориентированной практики будущих педагогов-математиков, обучающихся в бакалавриате механико-математического факультета Саратовского государственного университета в начале XXI века. Анализируется соотношение учебной и производственной практик и их соответствие требованиям "Профессионального стандарта педагога" и "Концепции развития математического образования в Российской Федерации". Доп.точки доступа: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \механико-математический факультет\; СГУ им. Н. Г. Чернышевского \механико-математический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О признании утратившим силу приказа Министерства образования Российской Федерации от 21 июля 1999 г. № 1991 "Об утверждении Положения о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования" [Текст] : приказ от 17.03.2016, № 215 : зарегистрирован в Минюсте России 8 апреля 2016 г., № 41733 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 15. - С. 54 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- производственная практика -- профессиональная практика -- среднее образование -- утратившие силу приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Темкина, А. А. (профессор). Студенты сестринского дела: между идеалами и практикой профессии [Текст] / А. А. Темкина> // Социологические исследования. - 2017. - № 7. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): личностная вовлеченность -- медицинские сестры -- медицинский персонал -- медицинское образование -- подготовка медсестер -- профессиональная практика -- сестринское дело -- студенты Аннотация: Статья посвящена анализу формирования профессиональной позиции студентов в процессе сестринского образования. На основе интервью со студентами и преподавателями выявляются противоречия между "идеальным" академическим подходом в образовании и практическими требованиями организаций российского здравоохранения. В ходе обучения у студентов складывается образ будущей профессии как призвания – личностной вовлеченности и как профессиональной роли. Когда студенты узнают об издержках профессии и ее низком статусе, они начинают наводить смысловые и практические мосты между идеалами и теорией, с одной стороны, и реальной практикой, с другой. Будущие медсестры, приспосабливаясь к прагматике работы, становятся более инициативными, преодолевая отчуждение и научаясь добиваться внимания медицинского персонала для того, чтобы их реально обучали. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бахмутский, Юрий Андреевич. Введение в специальность студентов ИТ- и экономических направлений с помощью первой эффективной профессиональной практики [Текст] = Introduction to the profession students of IT and economic directions during the first effective professional practice / Ю. А. Бахмутский, Ю. А. Желдак, О. С. Пащенко> // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2015-2018 гг. Кл.слова (ненормированные): 1С -- IT-направления -- IT-специальности -- ИКТ -- ИТ-направления -- ИТ-специальности -- введение в специальность -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные программы -- первый курс -- практические занятия -- профессиональная практика -- стажировки -- студенты -- учебная практика -- экономические направления -- экономические специальности Аннотация: Сфера информационных технологий развивается столь стремительными темпами, что задача соответствия учебных программ актуальным технологиям может быть решена только за счет тесной кооперации вузов и отраслевых предприятий непосредственно в процессе обучения студентов. Методы, разработанные и опробованные в Омском государственном техническом университете в 2015–2018 годах, позволяют выстроить единую систему подготовки специалистов по "1С". В рамках разработанного метода созданы учебные программы и методические материалы к занятиям. Доп.точки доступа: Желдак, Юлия Амировна; Пащенко, Оксана Сергеевна; Омский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Развитие практико-ориентированных технологий обучения как условие повышения качества подготовки кадров для высокотехнологичных производств [Текст]> // Администратор образования. - 2020. - № 3. - С. 59-68
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высокотехнологичные производства -- подготовка кадров -- практико-ориентированные технологии обучения -- профессиональная практика Аннотация: Представлен материал по развитию практико-ориентированных технологий обучения для высокотехнологичных производств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |