Валеева, Р. (проф.). Учебно-исследовательская работа студентов - средство самореализации личности [Текст] / Р. Валеева, С. Усова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0091_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 91-95. - vobr06_000_009_0091_1, 9, 91-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- университеты -- подготовка педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- методы обучения -- проектный метод обучения -- метод внедрения проектов -- внедрение проектов -- проекты -- студенты -- обучение -- самостоятельная работа -- учебно-исследовательская работа -- исследовательская работа -- научные исследования Аннотация: О проектном методе обучения, используемом на факультете психологии Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. Доп.точки доступа: Усова, С. (доц.); Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет \факультет психологии татарского государственного гуманитарно-педагогического университета\Факультет психологии Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета; Студенческое молодежное корчаковское общество "Солнце детям" Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета; Солнце детям, студенческое молодежное корчаковское общество Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разработка программ проектного обучения в системах дистанционного обучения на базе Интернета [Текст] / D. Helic [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 60-62. - 0; Enabling Project-Based Learning in WBT Systems. - RUMARS-divo06_000_008_0060_1. - Реф. ст.: Enabling Project-Based Learning in WBT Systems / D. Helic, H. Krottmaier, H. Maurer, N. Scerbakov // International Journal on E-Learning.- Vol. 4, N 4.- P. 445-462. - sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- электронные учебные материалы -- проектный метод обучения -- качество обучения Аннотация: Рассматриваются способы повышения качества систем дистанционного обучения на базе Интернета. Доп.точки доступа: Helic, D. \.\; Krottmaier, H. \.\; Maurer, H. \.\; Scerbakov, N. \.\ |
Мусина-Мазнова, Галия Хамитовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной педагогики и психологии). Формирование проектной компетентности будущих социальных работников - бакалавров и магистров [Текст] / Г. Х. Мусина-Мазнова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 9-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка социальных работников -- будущие социальные работники -- социальные работники -- бакалавры социальной работы -- магистры социальной работы -- студенты -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- практико-ориентированный подход -- проектная компетентность -- проектные компетенции -- проектное обучение -- проектный метод обучения -- методы обучения -- социальные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения Аннотация: Приведены отличительные особенности профессиональных компетенций бакалавров и магистров социальной работы. Рассмотрено применение практико-ориентированного подхода и проектного метода в обучении социальных работников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук). Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне [Текст] = The value of project teaching method for achieving personal and meta-disciplinary learning outcomes of informatics at the profile level / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 31-41 : 11 табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение информатике -- информатика -- проектный метод обучения -- методы обучения -- метапредметные результаты обучения -- личностные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- проектная методика обучения -- виды учебной деятельности -- внеурочная проектная деятельность -- учебные проекты -- методика реализации проектов -- преподавание информатики -- профильные курсы Аннотация: Описывается применение проектной методики в процессе обучения информатике в старших классах на профильном уровне. Анализируется влияние проектного метода на достижение личностных и метапредметных результатов обучения. Доп.точки доступа: Мартынова, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алисултанова, Д. М. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка [Текст] / Алисултанова Д. М.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение английскому языку -- английский язык -- проектный метод обучения -- методы обучения -- метод проектов -- проекты -- личностно-ориентированный подход -- старшеклассники Аннотация: Статья посвящена вопросам методики обучения английскому языку учащихся старших классов на основе личностно-ориентированного подхода с использованием проектного метода обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Екимова, Н. А. Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий. Доп.точки доступа: Ефимова, Л. М.; Школа N 558 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Интернет-технологии в образовании (веб-квесты, глоги, on-line тесты): возможности и перспективы в контексте введения ФГОС [Текст] : [из опыта работы школы № 500 г. Санкт-Петербурга] / Н. Г. Базина [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 63-76
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): on-line тесты -- web-квесты -- ФГОС -- веб-квесты -- внеклассная работа -- внеучебная деятельность -- внешкольная работа -- глоги -- инновации в образовании -- интерактивная образовательная среда -- интернет-технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- креативное образование -- методические пособия -- мультимедиа технологии -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- проектный метод обучения -- учебный процесс -- федеральные государственные стандарты -- цифровые технологии -- школы -- электронные пособия -- электронные технологии Аннотация: Формирование интерактивной образовательной среды школы через использование компьютерных технологий в учебной и внеучебной деятельности как условие выполнения требований ФГОС. Доп.точки доступа: Базина, Н. Г.; Святоха, Л. С.; Голюдова, А. В.; Мальгина, А. В.; Коротаева, Г. Н.; Владимирова, Ю. А.; Школа № 500 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лоскутова, Татьяна (учитель ОБЖ; заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Особенность современного урока - использование новых педагогических технологий [Текст] / Татьяна Лоскутова> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 4. - С. 49-51 : 3 фот. - Библиогр.: с.51 (6 назв.) . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- игровые технологии -- компьютерные технологии обучения -- мотивация к обучению -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические технологии -- проектный метод обучения -- уроки -- уроки ОБЖ Аннотация: О современном уроке ОБЖ, отражающем владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хармонова, А. А. Разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий студентов по курсу "Новые информационные технологии (проектный метод обучения)" [Текст] / А. А. Хармонова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 92. - Библиогр.: с. 92 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные траектории -- информационные технологии -- исследовательские проекты -- курсы обучения -- образовательные траектории -- познавательная деятельность -- проектный метод обучения -- самостоятельная деятельность -- студенты вузов Аннотация: Разработка и обоснование индивидуальных образовательных траекторий студентов по курсу "Новые информационные технологии (проектный метод обучения) ". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проектный метод обучения студентов фармацевтического факультета: разработка и внедрение модели подготовки [Текст] / Д. В. Тупикин, А. А. Архангельская, Е. И. Колтыго, И. В. Цыганова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 53-58 : фот. - Библиогр.: с. 57-58 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Фармация--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): 5 курс -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информирование населения -- медицинские вузы -- методы обучения -- провизоры -- проектный метод обучения -- профессиональные компетенции -- симуляционные технологии обучения -- стандартные операционные процедуры -- студенты -- фармацевтические факультеты -- фармацевтическое консультирование -- фармацевты Аннотация: Применение проектного метода в образовательном пространстве вуза в обучении студентов пятого курса фармацевтического факультета. Особенности составления стандартных операционных процедур по фармацевтическому консультированию и информированию населения. Необходимость открытия классов симуляционных технологий обучения. Основные этапы алгоритма составления документа в процессе применения проектного метода в обучении специалистов-фармацевтов. Графические схемы составления проектов по разработке стандартных операционных процедур по фармацевтическому консультированию. Доп.точки доступа: Тупикин, Дмитрий Владимирович (кандидат биологических наук); Архангельская, Анастасия Анатольевна (старший преподаватель); Колтыго, Елена Ивановна (старший преподаватель); Цыганова, Ирина Владимировна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук). Этапы становления проектной деятельности в зарубежной и российской школе [Текст] / О. М. Замятина, Т. В. Кузнецова, П. И. Мозгалева> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 65-67 : табл., фот. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): зарубежная школа -- история проектного обучения -- метод проекта -- методы обучения -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектный метод обучения -- российская школа -- становление проектной деятельности Аннотация: Рассмотрена сущность проектного метода обучения, прослежены этапы его становления в зарубежной и российской образовательной практике. Доп.точки доступа: Кузнецова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук); Мозгалева, Полина Игоревна (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |