Капустин, П. (доц.). Компетенции архитектора [Текст] : (о новой парадигме проектного образования) / П. Капустин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 6. - С. . 13-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 13-16. - alma05_000_006_0013_1, 6, 13-16
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Искусство--Архитектура Россия Россия Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- архитектура -- непрерывное образование -- вузовское образование -- парадигма -- проектное образование Аннотация: В статье рассказывается о профессионализации архитектурного образования. |
Дьяконов, С. (проф., ректор). Корпоративный университет на основе проектно-деятельностного образования как инструмент инновационного развития [Текст] / С. Дьяконов [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 15 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 3-15. - vobr06_000_011_0003_1, 11, 3-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): проектно-деятельностное образование -- проектное образование -- корпоративные университеты -- университеты -- инновации -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- учебные округа -- региональные учебные округа -- консорциумы Аннотация: О создании в Республике Татарстан на базе Казанского государственного технологического университета корпоративного университета, призванного реализовать проектно-деятельностное образование. Доп.точки доступа: Тузиков, А. (проф.); Зинурова, Р. (проф.); Гребнев, Л. (проф.); Крупнов, Ю. (зам. директора); Царик, Ю. (директор); Казанский государственный технологический университет \учебно-научно-инновационный комплекс\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесникова, Марина Федоровна. Проектное обучение: взаимодействие бизнеса и образования [Текст] / М. Ф. Колесникова, Т. А. Лукичева> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2007. - N 1. - С. . 166-173. - RUMARS-vsp507_000_001_0166_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Экономика--Предпринимательство Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- университеты -- проектное образование -- бизнес -- образование -- проблемное образование Аннотация: Цель данной статьи заключается в том, чтобы познакомить читателей с конкретным отработанным механизмом партнерства между фирмами и образовательным учреждением на примере партнерства, существующего на экономическом факультете СПбГУ. Доп.точки доступа: Лукичева, Татьяна Алексеевна; Санкт-Петербургский университет |
Лундин, Владимир Зиновьевич (профессор; кандидат технических наук; Заслуженный учитель РФ; директор). Реализация учебного предмета "Индивидуальный проект" в старшей профильно-профессиональной школе с информационно-технологической направленностью [Текст] / В. З. Лундин> // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 72-78
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- старшие классы -- старшая школа -- лицеи -- индивидуальные проекты -- профильная школа -- профильно-профессиональная школа -- информационно-технологическая направленность -- проектное образование -- модульное обучение -- учебные модули Аннотация: Автор описывает инновационный продукт, внедренный в практику Лицея при Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Модули интегрируют материал базовых предметов (физика, математика и ИКТ) и элективных дисциплин в виде образовательных файлов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лоншакова, М. М. Современные тенденции развития пропедевтики в курсе художественного проектирования в различных школах дизайна и архитектуры [Текст] / М. М. Лоншакова> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): проектная культура -- проектное образование -- пропедевтика -- художественное проектирование -- школы архитектуры -- школы дизайна Аннотация: В статье рассматриваются тенденции современного развития школ профессионального художественно-проектного образования и, в частности, взаимосвязь дисциплин "пропедевтики" и "художественного проектирования" в процессе обучения дизайнеров и архитекторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дреер, Р. (заведующий кафедрой дидактики технического и профессионального образования). Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата [Текст] / Р. Дреер> // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение преподавателей -- проблемное образование -- проектно-ориентированное образование -- проектное образование -- разработка учебных планов -- учебные планы Аннотация: Представлены основные этапы проектного образования, а именно обучение преподавателей, разработка учебного плана и анализ результатов проектного образования, также методы обратной связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Практика проектной деятельности студентов в высшей школе [Текст] = Practice of Project Activity of Students in the Higher School / В. П. Грахов [и др.]> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 23-28 : рис. - Библиогр.: с. 26-27 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): новая система образования -- проектная деятельность студентов -- проектное образование -- профессиональная подготовка -- система образования -- студенты -- студенческие форумы -- учебные планы -- форумы Аннотация: Авторы рассматривают вопросы организации и популяризации проектного образования в высшей школе как метода, выполняющего большое количество функций. Расширено понятие проектного образования, разработаны рекомендации по внедрению форм проектной деятельности в учебный план вуза. Доп.точки доступа: Грахов, Валерий Павлович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Мохначев, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент; член-корреспондент; профессор); Кислякова, Юлия Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Анисимова, Наталья Викторовна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федченко, А. А. Проектное образование: сущностные подходы к реализации [Текст] / А. А. Федченко> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- качество образования -- проектное образование -- развитие образования Аннотация: Рассматриваются проблемы профессионального образования в условиях трансформации социально-экономической среды и глобализации общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, Василий Григорьевич (доктор педагогических наук, профессор, первый проректор по учебной работе, заведующая кафедрой инженерной педагогики и психологии). Междисциплинарность как вектор развития инженерного образования (обзор сетевой конференции) [Текст] / В. Г. Иванов, А. А. Кайбияйнен, М. Ф. Галиханов> // Высшее образование в России. - 2016. - № 8/9. - С. 149-160 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казахстан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- инженерные кадры -- конференции -- междисциплинарность -- подготовка инженерных кадров -- проектное образование -- сетевые конференции Аннотация: Описывается опыт подготовки и проведения международной сетевой научно-практической конференции «Междисциплинарность в инженерном образовании: глобальные тренды и концепции управления – СИНЕРГИЯ», состоявшейся в шести городах России и Казахстана. Доп.точки доступа: Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук, доцент, начальник пресс-центра); Галиханов, М. Ф. (доктор технических наук, профессор, первый заместитель директора Института дополнительного профессионального образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришин, А. А. (аспирант). Особенности и характерные черты проектного образования [Текст] / А. А. Гришин> // Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С. 27-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ информации -- качество информации -- оценка информации -- проектное образование -- проектное обучение -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия с информацией в условиях информационного общества, где возникает необходимость умения самостоятельно проверять достоверность и качество информации. Автор полагает, что для этого необходимо включить в образование специальный модуль, способный сформировать у обучающихся готовность к жизни в информационном пространстве. Описано примерное содержание такого модуля, осуществлено его методологическое обоснование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семченко, Е. Е. (кандидат экономических наук). Проектно-праксеологическое образование: общие проблемы инновационной терминологии [Текст] / Е. Е. Семченко> // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 56-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- компетентность -- придуманность -- проектно-праксеологическое образование -- проектное образование -- система образования -- терминология -- термины Аннотация: Рассмотрены общие проблемы проектно-праксеологического образования, как первого этапа становления креативно-опережающего образования. Предложена структура терминов, которая содержит понятия, разделённые на две группы: первая группа - иерархически подчиненные (разделенные на семь уровней: придуманность; наслышанность; информированность; грамотность; обученность; начитанность, эрудированность) ; вторая группа - "общие" или "интегральные" (развитость, системосформированность, просвещённость, учёность, компетентность). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |