Тулуевская, Л. М.
    Использование ученических исследовательских проектов в преподавании химии как инструмента повышения качества образования [Текст] / Л. М. Тулуевская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262.4-29 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- качество образования -- преподавание химии в школе -- химия -- проблемное обучение -- исследовательский метод -- проектное обучение -- учебная деятельность -- учебное проектирование -- ученические исследовательские проекты -- исследовательские проекты -- презентации проектов -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Проектная и исследовательская деятельность школьников при изучении химии в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цырульников, Г. А.
    Метод проекта как способ развития творческих способностей учащихся на уроках химии [Текст] : [опыт работы гимназии N 2 г. Зарайска Моск. обл.] / Г. А. Цырульников // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (12 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Зарайск, город--Московская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Зарайск, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- процесс обучения -- уроки химии -- творческие способности учащихся -- способности учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Организация проектной деятельности учащихся с целью развития самостоятельных умений, логического мышления и приобщения школьников к решению конкретных жизненных проблем.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Некрасова, О. В.
    Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Лянтора ХМАО-Югры] / О. В. Некрасова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 61-73
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- химия -- учебный процесс -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- внутриклассная дифференциация -- дифференцированные задания -- разноуровневый подход к обучению -- кейс-метод обучения -- адаптивная система обучения -- адаптационно-развивающие диалоги -- развивающее обучение -- технология индивидуальных образовательных траекторий -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное обучение -- дидактические игры -- игровые технологии -- здоровьесберегающие технологии -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Применение инновационных педагогических технологий в преподавании химии в школе научит учащихся проявлять инициативу и самостоятельность, научит их видеть химические явления, осознать важность химии в жизни.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тропкина, Л. А. (директор).
    Опыт применения методов обучения в условиях интегративного образовательного пространства учебного заведения [Текст] / Л. А. Тропкина // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегративные уроки -- интеграция в образовании -- литература (дисциплина) -- методика преподавания литературы -- методика преподавания химии -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- преподавание литературы в школе -- преподавание химии в школе -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- химия (дисциплина)
Аннотация: Рассматривается опыт интеграции технологий и методов обучения, лежащих в русле различных, в том числе противоположных, концепций образования. Дается спектр форм обучения, обеспечивающих научно обоснованное и эффективное использование различных технологий и методов, таких как: тематические педсоветы, уроки, проекты; представлены практические разработки педсовета, ряда уроков и проекта социальной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)