Тулуевская, Л. М. Использование ученических исследовательских проектов в преподавании химии как инструмента повышения качества образования [Текст] / Л. М. Тулуевская> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): повышение качества образования -- качество образования -- преподавание химии в школе -- химия -- проблемное обучение -- исследовательский метод -- проектное обучение -- учебная деятельность -- учебное проектирование -- ученические исследовательские проекты -- исследовательские проекты -- презентации проектов -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Проектная и исследовательская деятельность школьников при изучении химии в школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цырульников, Г. А. Метод проекта как способ развития творческих способностей учащихся на уроках химии [Текст] : [опыт работы гимназии N 2 г. Зарайска Моск. обл.] / Г. А. Цырульников> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Зарайск, город--Московская область--Россия Методика преподавания учебных предметов--Зарайск, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии в школе -- процесс обучения -- уроки химии -- творческие способности учащихся -- способности учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы Аннотация: Организация проектной деятельности учащихся с целью развития самостоятельных умений, логического мышления и приобщения школьников к решению конкретных жизненных проблем. Доп.точки доступа: Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тропкина, Л. А. (директор). Опыт применения методов обучения в условиях интегративного образовательного пространства учебного заведения [Текст] / Л. А. Тропкина> // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегративные уроки -- интеграция в образовании -- литература (дисциплина) -- методика преподавания литературы -- методика преподавания химии -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- преподавание литературы в школе -- преподавание химии в школе -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- химия (дисциплина) Аннотация: Рассматривается опыт интеграции технологий и методов обучения, лежащих в русле различных, в том числе противоположных, концепций образования. Дается спектр форм обучения, обеспечивающих научно обоснованное и эффективное использование различных технологий и методов, таких как: тематические педсоветы, уроки, проекты; представлены практические разработки педсовета, ряда уроков и проекта социальной направленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |