Засим, О. А. Использование компьютерных технологий в преподавании английского языка [Текст] / О. А. Засим, Т. П. Осадчая> // Информатизация образования. - 2004. - N 1. - С. . 17-23. - RUMARS-iobr04_000_001_0017_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- английский язык -- изучение иностранных языков -- общеобразовательная школа -- преподавание английского языка Аннотация: Применеие персональных компьютеров в преподавании английского языка. Доп.точки доступа: Осадчая, Т. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О проведении семинара "Преподавание английского языка как иностранного в системе образования Мальты" [Текст] : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 18 августа 2005 г., N 05-56-242/05-01-7 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 18. - С. . 79-80. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_018_0079_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 79-80. - obra05_000_018_0079_1, 18, 79-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Мальта Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- иностранные языки -- английский язык -- преподавание английского языка -- система образования -- семинары Доп.точки доступа: "Преподавание английского языка как иностранного в системе образования Мальты", семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демьяненко, В. Ю. Новое в технологии преподавания английского языка [Текст] / В. Ю. Демьяненко, Ю. С. Песоцкий> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 40-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_011_0040_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 11. - С. 40-43. - vose05_000_011_0040_1, 11, 40-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- преподавание английского языка -- технологии преподавания -- компьютерные программы -- мультимедийные обучающие программы Аннотация: Одним из решений проблемы для школ и вузов, испытывающих недостаток в квалифицированных преподавателях иностранного языка, станет использование активного дополнительного средства обучения. Речь идет об использовании мультимедийных специальных обучающих программ для персонального компьютера. Доп.точки доступа: Песоцкий, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гамалова, Анна. Бегом за паровозом [Текст] / Анна Гамалова> // Карьера. - 2006. - N 2. - С. . 72-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_002_0072_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 2. - C. 72-77. - kare06_000_002_0072_1, 2, 72-77
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): школы -- специальные школы -- спецшколы -- языковые школы -- английские школы -- изучение иностранных языков -- изучение английского языка -- английский язык -- преподавание английского языка Аннотация: О том, что сейчас представляют собой английские спецшколы в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трегубова, Ю. (ст. преподаватель). Концептуализация сферы образования в американской и британской лингвокультуре [Текст] / Ю. Трегубова, В. Шаховский> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0163_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Великобритания Кл.слова (ненормированные): американская лингвокультура -- британская лингвокультура -- лингвокультура -- английский язык -- преподавание английского языка -- фреймы -- суперфреймы -- фрейм "Education" Аннотация: Посвящается многоаспектному изучению концептуализации сферы образования в американской и британской лингвокультуре, в частности фрейма "Education". Доп.точки доступа: Шаховский, В. (проф.) |
Кащеева, Арина Владимировна. Новый подход в преподавании семантических изменений в истории английского языка [Текст] / А. В. Кащеева> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 218-226. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0218_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0218_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- диахрония -- значения слов -- история английского языка -- история слов -- книги -- когнитивная концепция -- лексикология -- лингвисты -- периодизация английского языка -- преподавание английского языка -- семантические изменения -- языковые метафоры Аннотация: Рассказывается о том, что в процессе преподавания истории английского языка и лексикологии в языковом высшем учебном заведении необходимо учитывать изменения в концепции лингвистического знания. Отмечается, что когнитивный подход способен показать новые возможности в изучении семантического варьирования на диахроническом уровне. Доп.точки доступа: Беляевская \е. Г.\; Звегинцев \в. А.\; Свитсер \и.\; Пауль, Герман \г.\; Маковский \м. М.\; Варина \в. Г.\; Арнольд \и. В.\; Манерко \л. А.\; Аракин \в. Д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юлаева, А. К. Управление внедрением инновационных технологий в преподавании английского языка [Текст] / А. К. Юлаева> // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 1. - С. . 217-219. - Библиогр.: с. 219 (10 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vbau07_000_001_0217_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - vbau07_000_001_0217_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- системы образования -- инновационные технологии -- образовательные инновационные технологии -- образовательное пространство -- образовательные процессы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- преподавание английского языка -- английский язык> Аннотация: Раскрыты особенности управления внедрения инновационных технологий, разработана структура управленческих знаний и умений руководителей школ по их внедрению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королева, Л. Д. Повышение интереса и качества обучения английскому языку средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Л. Д. Королева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 82-84 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- информационные технологии -- речевая деятельность -- запоминание слов -- компьютеризация обучения -- преподавание английского языка Аннотация: Приводится опыт использования компьютера на уроках иностранного языка для запоминания иностранных слов. |
Сметанина, О. М. Какой язык изучать в эпоху глобализации? [Текст] / О. М. Сметанина> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 3. - С. 80-94. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социология--Россия--Германия Социология науки Языкознание Языковая политика Кл.слова (ненормированные): образование -- развитие образования -- глобализация -- социокультурный процесс -- интернациональная модель образования -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- многоязычие -- европейское образование -- международное сотрудничество -- преподавание английского языка -- английский язык -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- высшее образование -- российско-германские отношения -- германо-российские отношения Аннотация: В статье рассматривается влияние процессов глобализации на сферу образования, а именно - выбор изучаемого языка. Подвергается критике доминанта английского языка в сфере науки и образования. Анализируются современные тенденции в изучении иностранных языков, а также история вопроса на примере многовековых отношений России и Германии. |
Дьяконова, С. А. Инновационные начала в преподавании языка права на иностранном языке студентам неюридических специальностей [Текст] / С. А. Дьяконова> // Право и образование. - 2008. - N 11. - С. 168-172. - Библиогр.: с. 172 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание права -- преподавание иностранных языков -- инновационные технологии -- перевод текстов -- перевод юридических текстов -- профессиональная коммуникация -- юридическая терминология -- подготовка переводчиков -- английский язык -- преподавание английского языка -- юридические тексты -- студенты-переводчики -- официально-деловой стиль -- научный стиль -- стилистика текстов Аннотация: Обучение студентов неюридических специальностей переводу правовых текстов на английском языке. |
Пендюхова, Галина Кузьминична (канд. пед. наук, доцент). Организация самостоятельной работы студентов в вузе [Текст] / Г. К. Пендюхова> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычная компетенция -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- внеаудиторная работа студентов -- преподавание иностранных языков -- асинхронное общение -- преподавание английского языка -- образовательные технологии -- вузы -- английский язык> Аннотация: Рассмотрены проблемы организации внеаудиторной работы студентов, изучающих английский язык для специальных целей на неязыковых специальностях в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пендюхова, Галина Кузьминична (канд. пед. наук, доцент). Организация самостоятельной работы студентов в вузе [Текст] / Г. К. Пендюхова> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычная компетенция -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- внеаудиторная работа студентов -- преподавание иностранных языков -- асинхронное общение -- преподавание английского языка -- образовательные технологии -- вузы -- английский язык> Аннотация: Рассмотрены проблемы организации внеаудиторной работы студентов, изучающих английский язык для специальных целей на неязыковых специальностях в вузе. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мишнева, Е. К. Формирование здоровьесберегающего учебно-образовательного пространства на уроках английского языка [Текст] / Мишнева Е. К.> // Методист. - 2009. - N 9. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- гимнастика мозга -- кинесиология -- образовательная кинесиология -- преподавание английского языка -- школы Аннотация: Создание учебно-образовательного пространства на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаева, Л. А. Использование знаний культурных традиций англоязычных стран при обучении английскому языку [Текст] / Николаева Л. А.> // Методист. - 2010. - N 2. - С. 37-38
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культурные традиции -- культура англоязычных стран -- преподавание английского языка -- школы Аннотация: С первых шагов обучения английскому языку учащийся должен получать доступные его уровню сведения о культуре, литературе, традициях и обычаях стран изучаемого языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Центр непрерывного языкового образования МИОО. Открытая дверь к успеху [Текст] / [матер. Центра непрерывного языкового образования МИОО, образовательной компании "РЕЛОД"]> // Вестник образования России. - 2010. - N 10. - С. 54-59
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- изучение иностранных языков -- языковое образование -- английский язык в школе -- преподавание английского языка -- изучение английского языка -- учебные пособия -- учебники -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- эксперименты в образовании -- образовательные эксперименты Аннотация: Материал знакомит с деятельностью Центра непрерывного языкового образования при Московском институте открытого образования и образовательной компании "РЕЛОД"в сотрудничестве с Издательством Оксфордского университета по повышению качества изучения английского языка в школах России. Доп.точки доступа: РЕЛОД, образовательная компания; Центр непрерывного языкового образования МИОО; Центр непрерывного языкового образования при Московском институте открытого образования; РЕЛОД, образовательная компания; Издательство Оксфордского университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смердов, Игорь Валентинович (д-р филос. наук ; препод. англ. яз.). Караоке-образование в Китае. Как китайские вузы используют иностранных преподавателей английского языка [Текст] / И. В. Смердов> // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 100-101 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай--Россия Кл.слова (ненормированные): опыт иностранных вузов -- частные образовательные учреждения -- государственные университеты -- преподавание английского языка -- английский язык как иностранный -- преподаватели-иностранцы -- иностранные преподаватели -- преподавательская карьера -- рекрутинг преподавателей Аннотация: Анализируется практика двух китайских вузов - частного колледжа Синцзянь (Xinjian College) и государственного университета Цзяин (Jiaying University) - в отношении найма, условий работы и мотивации преподавателей-иностранцев, а также особенности преподавания английского языка как иностранного. Опыт китайских вузов, представленный с точки зрения включенного наблюдателя, интересен для российских учебных заведений, все чаще в последнее время нанимающих зарубежных специалистов. Доп.точки доступа: Синцзянь (Xinjian College), частный колледж; Цзяин (Jiaying University), государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, К. С. Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей [Текст] / К. С. Григорьева> // Информатика и образование. - 2011. - N 2. - С. 57-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- иностранные языки -- информатика -- информационные технологии -- модераторы -- образовательные сети -- преподавание английского языка -- социальные сети -- студенты -- тьютеры Аннотация: Применение дистанционного обучения при преподавании английского языка студентам неязыковых специальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алькхвальдех, Ахмад. Вызовы, перед которыми стоят иорданские преподаватели английского языка в Аммане первого и второго управлений образования [Текст] / А. Алькхвальдех> // Социология образования. - 2011. - N 4. - С. 92-93. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. - 2010. - December. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Иордания--Амман Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка -- иностранные языки -- преподаватели -- социальные трудности -- типы вызовов -- проблемы изучения -- социологические исследования Аннотация: Рассмотрены типы вызовов, стоящих перед преподавателями английского языка как иностранного, с которым сталкиваются педагоги в Аммане. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Паникарова, Н. Ф. (кандидат филологических наук). Формирование и развитие образовательной самостоятельности и учебной автономии студентов неязыкового вуза средствами электронного обучающего курса дисциплины "Английский язык" [Текст] / Н. Ф. Паникарова, Е. А. Таранчук, И. П. Герцик> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 85-97. - Библиогр.: с. 96-97 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа студентов -- электронные обучающие курсы -- преподавание английского языка -- английский язык -- образовательная самостоятельность -- учебная автономия -- неязыковые вузы Аннотация: Опыт самостоятельной работы студентов с электронным обучающим курсом по английскому языку в неязыковом вузе. Доп.точки доступа: Таранчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Герцик, И. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белоусов, Владимир. Занимательный английский, или Археология текста [Текст] / Владимир Белоусов> // Библиотечное дело. - 2012. - № 4. - С. 14-20 : фот.
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- методика преподавания английского языка -- преподавание английского языка -- английский язык -- музыка -- рок-музыка -- рок-группы -- мадонна -- образ матери -- мама -- литература -- фольклор -- археология текста -- музыкальные композиции -- песни -- Матушка Гусыня -- литературные персонажи -- литературные герои -- герои литературные -- герои сказок -- сказки -- мать Аннотация: Представлена авторская методика преподавания английского языка, (основанная на археологии текста - обращении к широкому культурно-историческому контексту, в котором возникали изучаемые тексты) на примере занятий, посвященных композициям “Lady Madonna” (группы "Битлз") и "Mama" (группы “The Temptations), других литературных и фольклорных произведений. Доп.точки доступа: Битлз; The Beatles; The Temptations Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |