Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юшко, Г. Н.
    Формирование гуманистического мировоззрения учащихся как основа противодействия терроризму и экстремизму (на примере изучения предметов естественнонаучного цикла) [Текст] / Г. Н. Юшко // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 140-145. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- валеологическое воспитание -- взгляды -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- гуманистическое мировоззрение -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- культура безопасности -- левоэкстремистские организации -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- мировоззрение -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- национальные интересы -- политические конфликты -- предметы естественнонаучного цикла -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические группы -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- толерантное сознание -- толерантность -- убеждения -- учащиеся -- ученики -- феномен терроризма -- формирование гуманистического мировоззрения -- школьники -- экологическое воспитание -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Проблемы формирования гуманистического мировоззрения школьников на примере изучения предметов естественнонаучного цикла. Описаны этапы формирования гуманистического мировоззрения, показана роль экологического и валеологического воспитания в развитии толерантного сознания учащегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)