Интернет-ресурсы: виды учебной деятельности [Текст] / В. В. Ильин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 17-18. - 0; Интернет-ресурсы: виды учебной деятельности. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0017_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Ильин, В. В. Интернет-ресурсы: виды учебной деятельности / В. В. Ильин // Высшее образование сегодня.- 2005.- N 9.- С. 56-57. - N 1. - С. 17-18. - divo06_000_001_0017_1, 1, 17-18, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- предметная среда -- информационно-коммуникационная среда -- сайты тестирования -- интерактивный диалог -- каталоги сайтов Интернета -- образовательные порталы Аннотация: Интернет-ресурсы автоматизируют процессы контроля результатов учебной деятельности и их последующую коррекцию. Доп.точки доступа: Ильин, В. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карякин, Ю. В. (канд. техн. наук, зав. отд. информатизации образования Томск. политехн. ун-та). Образование как процесс [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- процесс образования -- информационные технологии -- технологии информационные -- объект теории образования -- теория образования -- образовательные процессы -- образованность -- структура образовательного процесса -- фактор неизвестности -- фактор сопряжения -- учителя -- роль учителя -- предметная среда -- философия образования Аннотация: Изложена суть онтогенетического подхода к осмыслению, проектированию и реализации образовательных процессов в системе высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Горшков, М. К. Российская повседневность в условиях кризиса: Социологическое измерение. (Десять тезисов) [Текст] / М. К. Горшков> // Россия и современный мир. - 2009. - N 4. - С. 5-21 . - ISSN 1726-5223
Рубрики: Социология Социология общества--Россия, 1998-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): повседневная жизнь -- повседневность -- финансово-экономический кризис -- социологические исследования -- предметная среда Аннотация: Социологическое исследование повседневной жизни российских граждан в условиях финансово-экономического кризиса на 2009 г. по сравнению с предыдущим десятилетием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетисова, Т. А. Аронов В. Р. Театрализация восприятия предметной среды: дизайн в формировании художественной ауры [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова> // Культурология. - 2012. - № 2. - С. 179-181. - Реф. ст.: Аронов В. Р. Театрализация восприятия предметной среды: дизайн в формировании художественной ауры // Художественная аура: истоки, восприятие, мифология. - М., 2011. - С. 251-268 . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): рефераты -- художественная аура -- предметные формы -- предметная среда -- дизайн -- шоу-стопперы -- арт-дизайн Аннотация: Влияние прямого сближения дизайна со сферой искусства на театрализацию восприятия предметной среды. Доп.точки доступа: Аронов, В. Р. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям). Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Н. Е. Есенина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 56-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вторичная языковая личность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная среда -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- организационно-методические условия -- предметная среда -- программно-методические комплексы -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- студенты -- технические вузы -- языковая личность Аннотация: Рассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиева, Майханум Курбановна (кандидат физико-математических наук; доцент). Социальная сеть "4PORTFOLIO.RU" в проектной деятельности будущих бакалавров по профилю "Юриспруденция" [Текст] / М. К. Алиева, Т. Г. Везиров> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 166-170. - Библиогр.: с. 169-170 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- будущие бакалавры -- веб-портфолио -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная среда -- подготовка бакалавров -- подготовка юристов -- предметная среда -- проектная деятельность -- проектное обучение -- профессиональная подготовка -- социальные сети -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- юридическое образование Аннотация: Рассматривается актуальность организации проектной деятельности студентов, в которой получают распространение социальные сети в связи с информатизацией образования. Анализируется роль и место социальной сети "4portfolio" (веб-портфолио) в организации проектной деятельности студентов бакалавриата по профилю "Юриспруденция" при изучении конкретной дисциплины. Доп.точки доступа: Везиров, Тимур Гаджиевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |