Уильямс, Д. Успех все еще на расстоянии [Текст] / Д. Уильямс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 41-43. - RUMARS-divo04_000_002_0041_1. - Рец. на ст.: Williams D. Success still inn the distance // The Guardian. 2003. March 22 // http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 463-653-108699, 00. html11. 12. 03.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Великобритания Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- онлайновое обучение -- последипломное образование -- онлайновые библиотеки -- чаты -- дискуссии -- учебные заведения -- онлайновые учебные курсы Аннотация: Автор рассматривает вопрос о том, что же произошло с онлайновым обучением в Великобритании, почему не оправдались надежды на его повсеместное применение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ратманский, Владимир. Технарь за партой [Текст] / В. Ратманский> // Обучение в России. - 2004. - N 3. - С. . 58-60. - RUMARS-obro04_000_003_0058_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- повышение квалификации -- переподготовка специалистов -- последипломное образование Аннотация: О развитии дополнительного профессионального образования, системе повышения квалификации и переподготовке специалистов в различных сферах деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремеева, Валентина. Мягкая посадка в жесткие реалии [Текст] / Валентина Еремеева, Наталья Круть, Ирина Лукьянова> // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 94 - 98. - RUMARS-kare05_000_002_0094_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): специалисты -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- рынок труда -- высшая школа -- рабочие места -- послевузовское образование -- последипломное образование -- дополнительное образование -- система образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- трудоустройство выпускников Аннотация: О проблеме несоответствия профиля подготовки молодого специалиста требованиям рынка труда в современной России. Доп.точки доступа: Круть, Наталья; Лукьянова, Ирина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степаненко, М. Не просто МВА, а Executive [Текст] / М. Степаненко> // Обучение в России. - 2004. - N 1. - С. . 36-39. - RUMARS-obro04_000_001_0036_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-школы -- модульные курсы -- руководители -- обучающие программы -- последипломное образование -- программа Executive -- бизнес-образование Аннотация: О программе модульного курса Executive МВА, специально разработанной для российских руководителей высшего ранга с большим опытом работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баклушина, Е. К. (канд. мед. наук; доц.). Современное состояние, проблемы и перспективы правовой подготовки медицинских работников на уровне последипломного образования [Текст] / Е. К. Баклушина, М. В. Нуженкова> // Медицинское право. - 2005. - N 1. - С. . 46-49. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mepr05_000_001_0046_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 1(9). - С. 46-49. - mepr05_000_001_0046_1, 1, 46-49
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения, 1992 ноябрь Иваново Кл.слова (ненормированные): приказы -- постановления -- законы -- медицинские работники -- последипломное образование -- переподготовка -- медицинская деятельность Аннотация: Правовая подготовка медицинских работников. Доп.точки доступа: Нуженкова, М. В.; Ивановская государственная медицинская академияМинистерство труда России; Министерство здравоохранения СССР; Министерство образования Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киктев, Сергей Викторович (канд. педагог. наук, доцент). Совершенствование подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования [Текст] / С. В. Киктев> // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 1. - С. . 225-234. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-liko06_008_001_0225_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Т. 8, вып. 1. - С. 225-234. - liko06_008_001_0225_1, 8, 1, 225-234
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Непрерывное образование, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): техногенная цивилизация -- глобальные проблемы -- кризис компетентности -- взрослые люди -- профессиональная деятельность -- последипломное образование -- педагогическое образование -- преподаватели -- подготовка преподавателей -- повышение квалификации -- принцип избыточности образования -- профессиограммы Аннотация: Кризис компетентности современных людей как одна из главных проблем техногенной цивилизации на рубеже 20-21 веков. Проблема усовершенствования подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киктев, С. (доц.). Последипломное образование [Текст] : подготовка преподавателей / С. Киктев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 140-143. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0140_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 140-143. - vobr06_000_004_0140_1, 4, 140-143
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- последипломное образование -- последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- преподаватели Аннотация: Приводится описание областей профессионального знания преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурадова, Н. С. (канд. пед. наук). Совершенствование социально-экономической подготовки педагога в системе повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Н. С. Мурадова> // Экономика образования. - 2006. - N 5. - С. . 99-108. - Библиогр.: c. 107-108 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_005_0099_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 99-108. - ekob06_000_005_0099_1, 5, 99-108
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- социально-педагогическая культура -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- последипломное образование -- педагоги -- работники образования -- институты повышения квалификации Аннотация: О системе последипломного образования педагогических кадров. Доп.точки доступа: Институт повышения квалификации работников образования; ИПКРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Метаева, Валентина Александровна (кандидат педагогических наук ; доцент). Проектирование рефлексивных методик в последипломном образовании [Текст] / В. А. Метаева> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - 0; Методологические основы пректирования. - 0; Дидактические характеристики рефлексивной методики. - 0; Этапы проектирования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0056_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 56-62. - obrn06_000_002_0056_1, 2, 56-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): последипломное образование -- инновационные методики -- профессиональная педагогическая деятельность -- проектирование -- рефлексивная методика -- рефлексивные методы Аннотация: Расскрываются методологические подходы к проектированию инновационных образовательных практик в последипломном образовании. В основе проектирования лежат методики, построенные с учетом критериев рефлексивного метода. Описаны принципы, цели и этапы проектирования. Отмечены особенности проектирования данных образовательных практик для системы последипломного образования. Доп.точки доступа: Романцев, Г. М. (академик РАО) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мошетова, Лариса (ректор Российской медицинской академии последипломного образования, доктор медицинских наук, профессор, академик РАМН). Сбои в системе [Текст] / Лариса Мошетова> // Стратегия России. - 2006. - N 12. - С. . 55-56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-stro06_000_012_0055_1. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - N 12. - С. 55-56. - stro06_000_012_0055_1, 12, 55-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): медицинское образование -- последипломное образование -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка кадров -- здравоохранение -- сертификация специалистов Аннотация: На пленарном заседании Общественной палаты РФ было рассмотрено современное состояние отечественного здравоохранения. Необходимо совершенствовать систему подготовки медицинских кадров, в том числе послевузовское обучение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновалова, Людмила (канд. пед. наук). Непрерывное образование в контексте гуманизации [Текст] / Людмила Коновалова> // Обозреватель-Observer. - 2006. - N 11. - С. . 90-96. - s, 2006, , rus. - RUMARS-oboz06_000_011_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 11. - С. 90-96. - oboz06_000_011_0090_1, 11, 90-96
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- гуманизация образования -- образование взрослых -- высшее образование -- последипломное образование -- гармоническое развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- культурологический подход Аннотация: Анализируется феномен непрерывного образования как явления современной жизни. Рассматривается проблема гуманизации последипломного образования как средства реализации культурологического подхода для повышения не только профессиональной, но и общекультурной компетентности личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухов, Михаил. Зарубежное архи высшее [Текст] / Михаил Петухов> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 60-61. - RUMARS-obro07_000_004_0060_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование США Соединенные Штаты Америки Великобритания Кл.слова (ненормированные): последипломное образование -- докторантуры -- докторские диссертации -- ученые степени -- доктора наук -- зарубежное образование Аннотация: О плследипломном образовании в докторантуре в США и Великобритании. |
Сагина, О. В. Последипломная подготовка врача-стоматолога общей практики [Текст] / О. В. Сагина ; Каф. общей стоматологии Рос. ун-та дружбы народов> // Здравоохранение Российской Федерации. - 2006. - N 4. - С. . 54. - RUMARS-zdrf06_000_004_0054_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР--Стоматология Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): врач общей практики -- семейный врач -- врач-стоматолог общей практики -- медицинские кадры -- последипломное образование -- медицинское образование -- медицинская помощь -- терапевтическая стоматология Аннотация: Внедрение общеврачебной практики в стоматологическую деятельность обуславливает подготовку врача-стоматолога с новым мировозрением, который, помимо стоматологических, решает проблемы пациента в области психологии, социологии и охраны здоровья. Основной объем потребности в стоматологической помощи приходится на терапевтическую стоматологию. Стоматолог-терапевт сможет выполнить основной объем предстоящей лечебной работы, если он владеет основными пародонтологическими, хирургическими и ортопедическими приемами. Идеология общей врачебной практики должна внедряться как в городе, так и в сельской местности. Врач-стоматолог с широким кругозором и большими практическими возможностями будет более эффективно оказывать стоматологическую помощь. |
Киктев, С. (докторант). Методологические основы совершенствования подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования [Текст] / С. Киктев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 54-56. - Библиогр. в тексте
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- последипломное образование -- система последипломного профессионального педагогического образования -- СПППО -- методология -- методы -- концепции Аннотация: Решение проблемы усовершенствования структуры и содержания теории педагогической подготовки преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования (СПППО) предполагает не только определение контекстов, детерменирующих совершенствование теории, но и выявление методологических, психолого-педагогических и дидактико-методических основ. |
К 75-летию кафедры эпидемиологии Российской медицинской академии последипломного образования [Текст]> // Здоровье населения и среда обитания. - 2006. - N 12. - С. . 56-57. - RUMARS-znso06_000_012_0056_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): эпидемиология -- последипломное образование -- повышение квалификации -- институты -- высшие учебные заведения -- вузы -- кафедра эпидемиологии -- история медицины -- профилактическая медицина -- ученые -- юбилеи -- институты усовершенствования врачей -- эпидемиологическая служба -- подготовка врачебных кадров -- преподаватели -- врачебные кадры Аннотация: Создание единой государственной системы повышения квалификации врачей как основы последипломной подготовки специалистов в нашей стране относится к тридцатым годам прошлого столетия. В числе первых в Центральном институте усовершенствования врачей в декабре 1931 г. была создана кафедра эпидемиологии. Большой вклад в становлении и развитии кафедры приняли участие Лев Васильевич Громашевский, И. И. Елкин, Т. Е. Болдырев, И. С. Безденежных, О. В. Бароян. Кафедра постоянно вносит реальный вклад в развитие эпидемиологической науки. На кафедре зарождались новые научные направления, результаты научных исследований незамедлительно внедрялись в научный процесс и становились достоянием широкого круга специалистов. Доп.точки доступа: Громашевский, Лев Васильевич \л. В.\; Елкин \и. И.\; Болдырев \т. Е.\; Безденежных \и. С.\; Бароян, Оганес Вагаршакович (1906-); Российская Медицинская Академия последипломного образования \кафедра эпидемиологии\; Центральный институт усовершенствования врачей \кафедра эпидемиологии\ |
Солнцева, Мария. Знания как излишество, или Грустная история одного закона [Текст] / М. Солнцева> // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 2. - С. . 61-62. - 0; Грустная история одного закона. - s, 2004, , rus. - RUMARS-rfse04_000_002_0061_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная библиотека им. Н. А. Добролюбова". - rfse04_000_002_0061_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): образовательное законодательство -- дополнительное образование -- трудовое законодательство -- последипломное образование Аннотация: Печальная история, которая произошла с законом "О дополнительном образовании" - с очень хорошим и важным законом, отнюдь не лишним и даже очень нужным в наше удивительное время "новых возможностей". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселев, А. В. Социально-гигиенический мониторинг - подготовка кадров в системе последипломного образования [Текст] / А. В. Киселев ; Санкт-Петербургская мед. акад. последипломного образования> // Здоровье населения и среда обитания. - 2006. - N 10. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-znso06_000_010_0018_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. - znso06_000_010_0018_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Санитарно-эпидемиологическое дело--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): медицинские кадры -- санитарные врачи -- последипломное образование -- повышение квалификации -- учебные программы -- фундоментальный блок -- организационно-методический блок -- аналитический блок -- прикладной блок -- курсы усовершенствования врачей -- программы обучения -- совещания -- конгрессы -- доклады -- социально-гигиенический мониторинг Аннотация: С середины 90-х годов XX в. в программы циклов усовершенствования санитарных врачей, кафедра медицинской экологии им. Г. В. Хлопина СПбМАПО стала включать отдельные темы по социально-гигиеническому мониторингу (СГМ) и оценке риска для здоровья, а с 1997 г. кроме того, стала проводить семинары и циклы тематического усовершенствования, посвященные методологии применения аналитического обеспечения системы СГМ. В этом сообщении делятся проблемами, с которыми сталкивается кафедра при проведении учебных занятий по данной теме, а также направлениями и, в какой-то мере, способами их решения, отработанными за последние 10 лет. Доп.точки доступа: Совещание по вопросам организации социально-гигиенического мониторинга со специалистами территориальных органов и организаций Федеральной службы по... Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Метаева, Валентина Александровна (д-р пед. наук). Профессиональная рефлексия в управленческой деятельности [Текст] / В. А. Метаева> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 75-81. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 75. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss75_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): последипломное образование -- управленческая деятельность -- управленческое мышление -- профессиональная компетентность -- профессиональная рефлексия -- рефлексивное мышление -- самоорганизация профессионалов -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Тенденции развития современного общества требует от профессионала способностей к самостоятельному принятию решения, к ответственным поступкам, самореализации, обладанию необходимыми компетенциями в профессиональной сфере деятельности. Адекватным механизмом обеспечения требуемой компетентности является профессиональная рефлексия, развитие которой должно достигать уровня самоорганизации. Рефлексивная самоорганизация профессионала способствует его личностно-профессиональному развитию, актуализирует значимость человековедческой компетентности, что в целом обеспечивает инновационные процессы в последипломном образовании управленческих кадров. |
Солохин, А. А. Достоинство и недостатки выездных циклов повышения профессиональной квалификации судебно-медицинских экспертов Российской Федерации [Текст] / А. А. Солохин, Ю. А. Солохин> // Судебно-медицинская экспертиза. - 2007. - N 4. - С. 39-41
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Судебная медицина Кл.слова (ненормированные): выездные циклы -- профессиональная подготовка -- последипломное образование -- повышение квалификации Аннотация: Автор сравнивает положительные и отрицательные стороны стационарных циклов профессионального обучения с выездными циклами. Доп.точки доступа: Солохин, Ю. А. |