Федорова, М. А. Дидактическая характеристика образовательного пространства: полисредовой подход [Текст] / М. А. Федорова> // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 27-31
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- образовательное пространство -- полисредовой подход Аннотация: Авторы статьи предлагают новый инновационный подход к понитию образовательного пространства, который понимается как окружение образовательной среды, с которым взаимодействуют объекты, формирующие среду. Таким образом, образовательноек протранство - это сложное многоуровневое явление, полисредовая реальность, в котором протекает образоваткельный процесс. Наиболее обзей средой, покрывающей почти все образовательное пространство, является информационная образовательная среда. |
Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Методологические основания формирования самостоятельной деятельности в современном процессе обучения [Текст] / М. А. Федорова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 124-125 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- историко-генетический подход -- компетентностный подход -- личностно-ориентированное образование -- методологические основания -- полисредовой подход -- процесс обучения -- саморазвитие студентов -- самостоятельная деятельность -- системный подход -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Определено преимущество интегративной методологии, позволяющей раскрыть диалектику формирования самостоятельной деятельности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |