Деревягина, Л. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. Деревягина, Н. Ивашкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 106-113
Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессия маркетолог -- маркетологи -- подготовка маркетологов -- РИМА -- программы -- дополнительное образование -- кадры маркетинга -- маркетинговое образование Аннотация: Практические подходы к решению проблем дополнительного образования в области маркетинга на опыте развития проекта РИМА (Маркетинговое образование в России) - российско-голландской программы подготовки специалистов по маркетингу. Доп.точки доступа: Ивашкова, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевченко, Д. А. Есть такая профессия - маркетолог [Текст] / Д. А. Шевченко> // Элитное образование. - 2004. - N 12. - С. . 42 ; Элитное образование. - 2005. - N 1. - С. . 42. - s, 2004, , rus. - RUMARS-elob04_000_012_0042_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12. - С. 42. - elob04_000_012_0042_1, 12, 42
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- специалисты по маркетингу -- подготовка маркетологов -- университеты -- профессии Аннотация: Специалисты по маркетингу - самые рыночные професии новой экономики России. Доп.точки доступа: Российский государственный гуманитарный университет elob/2004/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Всероссийская учебно-методическая конференция] [Текст]> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 125-126. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0125_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 125-126. - mark05_000_006_0125_1, 6, 125-126
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Санкт-Петербург Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- учебно-методическое обеспечение -- модульное обучение -- маркетинговое образование -- маркетологи -- подготовка маркетологов Аннотация: 29-30 сентября 2005 года на базе С.-Петербургского университета экономики и финансов состоялась Всероссийская учебно-практическая конференция "Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Маркетинг". На конференции рассматривались актуальные проблемы совершенствования системы маркетингового образования в России. Доп.точки доступа: Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Маркетинг", Всероссийская учебно-методическая конференция; Санкт-Петербургский университет экономики и финансов; Государственный университет управления; Университет прикладных наук (Германия) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Азоев, Геннадий Лазаревич. Маркетинг - это поиск ключевых факторов успеха [Текст] / Г. Л. Азоев ; беседовала Светлана Кожокина> // Обучение в России. - 2006. - N 10. - С. . 34-36. - RUMARS-obro06_000_010_0034_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Москва (город) Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетологи -- подготовка маркетологов -- интервью -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое образование Аннотация: Интервью с директором Института маркетинга Государственного университета управления, где он рассказывает о маркетинге и профессии маркетолога. Доп.точки доступа: Кожокина, Светлана \.\; Институт маркетинга Государственного университета управленияГосударственный университет управления \институт маркетинга\ |
Ильичев, Валентин. Владеющий рынком [Текст] / Валентин Ильичев> // Обучение в России. - 2006. - N 10. - С. . 44-45. - RUMARS-obro06_000_010_0044_1. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Экономика--Экономика труда Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетологи -- маркетинговое образование -- подготовка маркетологов -- востребованные профессии Аннотация: О профессии маркетолога и ее востребованности на российском рынке труда. |
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук; доц.). Система маркетингового образования : возможности реализации [Текст] / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Татарстан--Республика Татарстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система маркетингового образования -- маркетинговое образование -- региональные системы образования -- системы образования -- регионы -- подготовка маркетологов -- непрерывное образование Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан. Доп.точки доступа: Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения (РЦМИКО) |