Медведев, В. О сохранении и развитии научно-педагогических школ инженерных вузов [Текст] / В. Медведев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 24-30. - RUMARS-vobr07_000_002_0024_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- высшее техническое образование -- техническое образование -- послевузовское образование -- дополнительное образование -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерные вузы -- вузы -- центры инженерной педагогики -- инженерная педагогика -- педагогическая подготовка преподавателей -- комплексная подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- аспиранты -- программы обучения -- учебные программы -- педагогическая подготовка магистрантов -- подготовка магистрантов Аннотация: Рассматривается проблема сохранения и развития в инженерных вузах научных и научно-педагогических школ, ставится задача комплексной подготовки преподавателей. Доп.точки доступа: Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана \экспериментальный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей\; Экспериментальный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей МГТУ им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана; Международное общество по инженерной педагогике; Internationale Gesellschaft fuer Ingenieurpaedagogik; IGIP |
Гусева, И. А. (доцент). Научная магистратура [Текст] : мечта или реальность? / И. А. Гусева> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 9-17 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка научно-исследовательских кадров -- научно-исследовательские кадры -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка магистрантов -- научная магистратура -- магистратура -- основные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с практикой организации научно-исследовательской деятельности магистрантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Терехова, Елена Владиславовна (кандидат юридических наук). Об организации преподавания инвестиционно-правовых дисциплин: опыт и направления совершенствования [Текст] / Е. В. Терехова> // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвестиционная деятельность -- инвестиционно-правовые дисциплины -- магистерские программы -- магистратура -- педагогика -- подготовка магистрантов -- правовые дисциплины -- преподавание правовых дисциплин -- юридические магистерские программы -- юриспруденция Аннотация: Даны рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в магистратуре по направлению подготовки "Юриспруденция". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубровская, С. В. Кейс-технология в профессиональной подготовке политологов [Текст] / С. В. Дубровская> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2015. - Вып. 4. - С. 97-99. - Библиогр. в примеч.: с. 99 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные знания -- кейс-методы -- подготовка аспирантов -- подготовка магистрантов -- политологи -- политологическое образование -- ситуационное обучение Аннотация: Статья посвящена анализу ситуационного обучения как одного из наиболее эффективных методов подготовки профессиональных политологов. Автор выделяет сильные стороны кейс-технологии в процессе освоения теоретического и практического материала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук; доцент). Построение методической системы подготовки магистрантов на основе комплексного подхода [Текст] / Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): комплексный подход -- магистранты -- магистратура -- методическая система -- методологические подходы -- подготовка магистрантов -- принципы -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции Аннотация: На основе анализа современных требований к подготовке магистрантов рассмотрена проблема разработки полезных методических систем на базе комплексного подхода. Уточнено определение методической системы и обозначены ее основные компоненты. Предложены методологические подходы ее разработки. Представлены и описаны принципы и этапы построения методической системы подготовки магистрантов. Доп.точки доступа: Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бектурганов, Мухтар Токтаргалиевич (адъюнкт). О педагогической сущности и структуре процесса развития управленческих способностей магистрантов военных вузов Республики Казахстан [Текст] / М. Т. Бектурганов> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 66-72 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Казахстан Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- ключевые компетенции -- компетенции -- лидерские качества -- лидерские компетенции -- магистранты -- модели лидерства -- педагогический процесс -- подготовка магистрантов -- развитие способностей -- управленческая деятельность -- управленческая компетентность -- управленческие способности Аннотация: Выявляются особенности процесса развития управленческих способностей магистрантов военных вузов, их природа и место в структуре профессиональной деятельности. Рассматриваются факторы, влияющие на эффективность управленческой деятельности. Раскрываются ключевые управленческие компетенции. Анализируется зарубежный опыт развития управленческих и лидерских качеств. Предлагаются подходы к разработке модели лидерских качеств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришина, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Организационно-педагогические аспекты сопровождения научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры [Текст] / Ю. В. Гришина, В. Н. Макарова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 22-23 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательские умения -- исследовательское мышление -- магистранты -- магистратура -- научно-исследовательское направление -- образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- подготовка магистрантов -- профессиональная деятельность -- студенты Аннотация: Необходимость подготовки магистров, обладающих исследовательским мышлением, владеющих методиками научного исследования, готовых к осуществлению качественно нового уровня профессиональной деятельности научно-исследовательской направленности в сфере образования, предопределяет поиск путей и средств создания организационно-педагогических условий для формирования исследовательских умений магистранта в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Макарова, В. Н. (кандидат педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинникова, А. Ж. (доктор педагогических наук; профессор). Реализация исследовательских технологий в образовательном процессе магистрантов [Текст] = Implementation of research technologies in educational process of master / А. Ж. Овчинникова> // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 22-26 : портр. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-технологии -- вузы -- исследовательские технологии -- магистранты -- подготовка магистрантов -- проблемные технологии -- проектная деятельность -- производственные практики Аннотация: Статья посвящена определению основных направлений образовательного процесса, в котором используются исследовательские технологии, рассмотрению специфики исследовательских технологий, обоснованию направлений образовательного процесса магистрантов, которые предполагают разумное использование исследовательских технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разработка теоретических основ формирования компетентностной модели обучающихся по программам магистратуры на основе математического аппарата морфологического анализа [Текст] / А. Н. Батяй [и др.]> // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 100-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- индикатор обученности -- квалификационные требования -- компетентностные модели -- магистратура -- математический аппарат -- морфологический анализ -- нормативно-правовые акты -- подготовка магистрантов -- рабочие программы -- тематические планы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлены результаты исследований по формализации и автоматизации процесса разработки компетентностной модели выпускника в рамках подготовки по программам магистратуры. Выявлены основные элементы, необходимые для формирования модели, этапы и порядок ее разработки, а также недостатки существующего порядка, определенного в действующих нормативно-правовых актах. Разработан понятийный аппарат, проведен выбор математического аппарата, модификация которого позволит осуществлять научно-обоснованное формирование компетентностных моделей. Доп.точки доступа: Батяй, А. Н. (кандидат технических наук; доцент); Русаков, К. Д.; Селиверстов, Д. Е. (кандидат технических наук); Осипов, В. В. (кандидат технических наук; доцент); Хиль, С. Ш. (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |