Васильченко, Светлана Хамзаевна. Технология организации самообразования будущего специалиста [Текст] = Technology of organization of self-education of future specialist / С. Х. Васильченко> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 75-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): персональная образовательная среда -- специалисты -- самообразование -- высшее профессиональное образование -- персонализированное обучение -- образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- технологии самообразования Аннотация: Описан способ организации самообразовательной деятельности обучаемого при помощи персональной образовательной среды на основе средств информационно-коммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Вера Валентиновна. Структура и содержание дисциплинарного блога как виртуальной учебной среды [Текст] / В. В. Иванова, В. А. Стародубцев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 2. - С. 9-21. - Библиогр.: с. 20-21 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): учебные среды -- блоги -- учебно-методические комплексы -- дистанционные образовательные технологии -- персональная образовательная среда -- образовательные технологии -- качество образования -- учебные блоги Аннотация: Гипотеза о возможности конвертирования блогов - сервисов Интернета в сетевую учебную среду. Доп.точки доступа: Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ряшенцев, Игорь Владимирович. Облачные инструменты для подготовки образовательного контента [Текст] / И. В. Ряшенцев, В. А. Стародубцев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 28-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- видеоматериалы -- виртуальные технологии -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательный контент -- персональная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Возможности облачных сервисов для создания и размещения в Интернете образовательного контента. Доп.точки доступа: Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якунин, Юрий Юрьевич (кандидат технических наук). Анализ обратной связи в персональной образовательной среде [Текст] = Analysis of feedback in personal learning environment / Ю. Ю. Якунин, А. К. Погребников> // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 36-41 : 4 табл. - Библиогр.: с. 39-41. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ обратной связи -- анкетирование студентов -- вузы -- информационные технологии -- коэффициенты доверия -- личный кабинет студентов -- образовательный процесс -- обратная связь -- персональная образовательная среда Аннотация: Рассматривается подход к использованию персональной образовательной среды для получения и анализа обратной связи от студентов. Доп.точки доступа: Погребников, Александр Константинович; Сибирский федеральный университет \институт космических и информационных технологий\Институт космических и информационных технологий Сибирского федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ксенофонтова, Алла Николаевна (доктор педагогических наук). Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде [Текст] / А. Н. Ксенофонтова, Л. О. Бебешко> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные модели обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- персонализация обучения -- персональная образовательная среда -- тьюториал -- флип-обучение Аннотация: Рассмотрены подходы к организации образовательного процесса в условиях персонализации образования. Предложена характеристика инновационных способов обучения: флип-обучение, адаптивное обучение, тьюториал, которые представлены в виде учебных моделей в персональной образовательной среде. Доп.точки доступа: Бебешко, Лариса Олеговна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меркулова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук). Профессиональная коммуникация в условиях персональной образовательной среды [Текст] / Л. В. Меркулова, А. В. Леденева> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная среда -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- персонализация обучения -- персональная образовательная среда -- профессиональные коммуникации -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Проблема подготовки педагогических кадров в контексте введения профессиональных стандартов и требований работодателей. Необходимость развития профессиональной коммуникации педагогов на основе персонализированных технологий. Персональная образовательная среда, определяющая эффективность профессионального взаимодействия педагогических кадров. Доп.точки доступа: Леденева, Анастасия Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |