Холодова, Галина Борисовна (старший преподаватель). Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры [Текст] / Г. Б. Холодова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 62-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- воспитание студентов -- студенты -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- физическая культура -- профессиональная позиция педагога -- субъектная профессиональная позиция -- аксиологический подход -- педагогические условия -- ценности -- профессиональные ценности -- рефлексия -- здоровье -- здоровый образ жизни -- спецкурсы -- экспериментальные исследования -- опыт работы Аннотация: Представлено исследование проблемы становления у будущего учителя физической культуры активной субъектной профессиональной позиции в условиях образовательного процесса в вузе. Дана характеристика профессиональной позиции педагога. Рассмотрены педагогические условия формирования профессиональной позиции студента вуза и опыт их реализации. Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, Светлана Александровна (доцент кафедры теоретических основ физического воспитания). Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / С. А. Давыдова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- физическая культура -- готовность к здоровьесберегающей деятельности -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесбережение -- стратегии здоровьесбережения -- здоровьесберегающие стратегии -- здоровье школьников -- школьники -- здоровье учащихся -- учащиеся -- культура здоровья -- исследования Аннотация: Представлено исследование вопросов профессиональной подготовки и профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры к формированию здоровьесберегающей стратегии учащихся. Рассмотрены различные подходы к содержанию понятия "профессиональная готовность". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыльский, Олег Николаевич. Дифференцированный подход в профессиональной подготовке будущих педагогов физической культуры [Текст] / О. Н. Рыльский> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 109-112. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 112 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- педагоги физической культуры -- профессиональная подготовка -- дифференцированный подход -- вузы -- студенты -- процесс преподавания Аннотация: Рассматривается дифференцированный подход в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов физической культуры в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комарова, Эмилия Павловна (доктор педагогических наук; профессор). Личностное и профессионально-предметное развитие педагога физической культуры: теоретический аспект [Текст] / Э. П. Комарова, А. С. Фетисов> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 139-143. - Библиогр.: с. 143 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- личностные качества -- педагоги физической культуры -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- профессионально-предметное развитие -- профессионально-предметные качества -- профессиональные качества Аннотация: Рассматривается теоретический аспект развития личностных и профессионально-предметных качеств педагога по физической культуре; обосновывается проблема их развития. Раскрывается сущность профессионализации педагога, развития личностных и профессионально-предметных качеств как ориентиров и регуляторов межличностного взаимодействия педагога и обучающихся. Выявляются особенности формирования и функции личностных и профессионально-предметных качеств педагога. Доп.точки доступа: Фетисов, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Правдов, Михаил Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Развитие статистического равновесия у студентов факультета физической культуры на дисциплинах предметной подготовки [Текст] = Development of static equilibrium in students faculty of physical culture in the disciplines of subject training / Правдов Михаил Александрович, Правдов Дмитрий Михайлович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 4. - С. 12-17 : 10 рис. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание физическое -- педагоги физической культуры -- подготовка педагогов -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- подготовленность физическая -- равновесие -- развитие равновесия -- сохранение равновесия -- статодинамическая устойчивость -- студенты -- устойчивость статодинамическая -- учителя физической культуры -- физическая подготовленность -- физическое воспитание Аннотация: Профессиональная подготовка будущих специалистов в сфере физической культуры. Доп.точки доступа: Правдов, Дмитрий Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |