Мальцев, Алексей Владимирович. Предметно-ориентированное педагогическое тестирование [Текст] / А. В. Мальцев> // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 33. - С. . 247-256. - Библиогр.: с. 256 (12 назв. ). - RUMARS-iugu04_000_033_0247_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа, 2002 г. Биология--Общая биология Россия Урал Свердловская область Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- тестирование -- тесты -- педагогическое тестирование -- предметно-ориентированное тестирование -- тесты по биологии Аннотация: Статья посвящена классификации педагогических тестов, применяемых при централизованном абитуриентском тестировании. Приводится анализ результатов тестирования учащихся РФ и Свердловской области по биологии за 2002 год. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рудинский, И. Д. (канд. техн. наук). Создание интегрированной автоматизированной системы контроля знаний [Текст] / И. Д. Рудинский> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 117-121. - RUMARS-inio05_000_002_0117_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- система контроля знаний -- автоматизированные системы в образовании -- информационные технологии в образовании -- коммуникационные технологии -- тестовые задания -- педагогический контроль знаний -- педагогическое тестирование -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- уровень знаний Аннотация: Излагаются основные идеи, положенные в основу создаваемой под руководством автора интегрированной автоматизированной системы контроля знаний (ИАСКЗ) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казиев, В. М. Правила практического педагогического тестирования (с примерами по информатике) [Текст] / В. М. Казиев, К. В. Казиев> // Информатика и образование. - 2005. - N 9. - С. . 80-94. - Библиогр.: с. 94 (19 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_009_0080_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 80-94. - inio05_000_009_0080_1, 9, 80-94
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Республика Кабардино-Балкария Кабардино-Балкария Кабардино-Балкарская Республика Кл.слова (ненормированные): информатика -- педагогическое тестирование -- практическое тестирование -- ЕГЭ -- тестирование -- разработка тестов -- тесты по информатике Аннотация: О вопросах тестирования по предмету "информатика" для единого государственного экзамена. Рассмотрены правила разработки качественных текстов. Доп.точки доступа: Казиев, К. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахомкина, М. Е. Возможности педагогического тестирования в управлении учебно-познавательной деятельностью студентов по иностранному языку [Текст] / М. Е. Пахомкина> // Открытое образование. - 2005. - N 5. - С. . 17-22. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_005_0017_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 17-22. - otob05_000_005_0017_1, 5, 17-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- тестирование -- инностранный язык -- компьютерные программы -- студенты -- педагогическое тестирование -- педагогическое управление -- управление -- обучение Аннотация: За последние несколько лет отечественные и зарубежные авторы все больше сходятся во мнении, что главным назначением информационных и коммуникационных технологий является повышение эффективности управления учебно-познавательной деятельностью обучаемых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образцов, Павел Иванович (д-р пед. наук, проф.). Педагогическое тестирование студентов технического института [Текст] / П. И. Образцов, Б. Г. Бобылев> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 128-136. - Библиогр.: с. 136. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0128_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 4 табл. - N 4. - С. 128-136. - miob05_000_004_0128_1, 4, 128-136
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): педагогические исследования -- тестирование -- лингводидактика -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- студенты -- культура речи -- университеты -- технические университеты Аннотация: Рассказывается об экспериментальном исследовании, проведенном на базе факультета электроники и приборостроения Орловского государственного технического университета. Целью исследования являлась разработка теоретических и методических основ критериально-ориентированного педагогического тестирования студентов по русскому языку и культуре речи. Доп.точки доступа: Бобылев, Борис Геннадьевич (д-р пед. наук, проф.); Орловский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеева, Н. В. (канд. пед. наук). Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку [Текст] / Н. В. Матвеева> // Информатика и образование. - 2006. - N 6. - С. . 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_006_0072_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 6. - С. 72-76. - inio06_000_006_0072_1, 6, 72-76
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- обучение иностранному языку -- учебные материалы -- тесты -- компьютерные учебные курсы -- тестовые модули -- педагогическое тестирование Аннотация: В статье описаны принципы самостоятельной разработки учебных материалов учителем иностранного языка и рассмотрены различные инструментальные средства для подготовки этих материалов: приложение для разработки презентаций PowerPoint, оболочка для разработки интерактивных тестов QuizMaker Pro 4. 1, система программирования Delphi и др. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Непомнящая, С. (канд. воен. наук). Компьютерное тестирование: плюсы и минусы [Текст] : (к вопросу о методике использования в учебном процессе) / С. Непомнящая, Т. Хохлова, Е. Абалихина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 6. - С. . 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): тестирование -- педагогическое тестирование -- информатизация образования -- средства контроля знаний -- персональные компьютеры -- программные средства -- тестовый контроль -- компьютерное тестирование -- контрольные работы Аннотация: Для регулярной и объективной оценки качества усвоения учебного материала применяются различные методы контроля. Педагогическое тестирование становится одной из самых актуальных и популярных информационных технологий в образовании. Тестирование оказалось наиболее удобным средством контроля, ориентированным на применение персонального компьютера. Доп.точки доступа: Хохлова, Т. (канд. филол. наук); Абалихина, Е. |
Мазур, Н. Б. Мониторинг качества воспитанности на основе ИКТ в системе работы классного руководителя [Текст] / Н. Б. Мазур> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 25-26 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): мониторинг качества -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- классные руководители -- компьютерные технологии -- педагогическое тестирование -- самоактуализация учащихся -- тестирование абитуриентов -- тестирование учащихся -- тесты темперамента -- тесты умственного развития -- ценностные ориентации учеников -- виртуальные технологии Аннотация: Использование компьютерных тестов умственного развития, тестов определеният емперамента, ценностных ориентаций учеников и абитуриентов в работе классного руководителя. |
Паволоцкий, А. В. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики [Текст] / А. В. Паволоцкий> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 120-121. - Библиогр.: с. 121 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- информатика в школе -- контроль знаний -- курс информатики -- педагогическое тестирование -- тестирование -- тесты по информатике Аннотация: Рассмотрены изменения в содержании и структуре общеобразовательного курса информатики. Выделены основные направления изменений. |
Мамонтова, Марина Юрьевна. Квалиметрические модели оценки качества академической подготовки студентов [Текст] / М. Ю. Мамонтова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 36-44. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- академическая подготовка студентов -- качество образования -- университеты -- квалиметрия образования -- квалитология образования -- вузы -- педагогическое тестирование -- модели педагогического тестирования Аннотация: В статье рассматриваются модели оценки качества академической подготовки студентов, используемые в российских вузах, приводится опыт репетиционного тестирования в одной из групп Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ). Доп.точки доступа: Уральский государственный педагогический университет; УрГПУ |
Андриеш, В. А. Профессиональная подготовка на основе дифференцированного педагогического тестирования [Текст] / В. А. Андриеш> // Профессиональное образование. - 2008. - N 10. - С. 33-35
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): тестовый контроль -- контроль знаний -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка -- учебная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое тестирование Аннотация: Рассмотрена дидактическая система. Представлены компоненты педагогических условий и методических средств. |
Нежданова, Евгения Петровна (преподаватель). Возможности тестов в закреплении изученного материала [Текст] / Е. П. Нежданова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 75-80 : табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (24 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- усвоение -- понятия -- процесс усвоения -- отечественная педагогика -- исследования -- закрепление знаний -- закрепление изученного материала -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- тестирование -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- системы контроля -- контроль знаний -- формы контроля -- учебная деятельность -- тесты учебной деятельности -- обучающие тесты -- учащиеся -- студенты Аннотация: Рассмотрены основные характеристики процесса усвоения, его организация через закрепление изученного материала с точки зрения технологий тестирования. |
Казиев, В. М. Правила практического педагогического тестирования [Текст] / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 87 (16 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- педагогическое тестирование -- правила тестирования -- создание тестов -- тестовый контроль знаний -- тесты Аннотация: Проблема разработки качественных тестов, эффективных тестовых систем (например, с хорошей базой тестов, удаленным сервером, технологией "клиент-сервер" и интерактивным общением) весьма актуальна в настоящее время. Но если теоретическая сторона проблемы тестирования и вопросы, связанные с терминологией, достаточно проработаны, то вопросам практического тестирования (как создавать качественные задания и тесты, как проводить адекватную подготовку, как проводить и оценивать тестирование, как планировать время и действия на тестировании и т. п. ) уделяется недостаточно внимания. В данной статье рассматриваются правила практического тестирования. Доп.точки доступа: Казиева, Б. В. (канд. экон. наук); Казиев, К. В. |
Карнаухов, В. М. (канд. физ. -мат. наук). Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов [Текст] / В. М. Карнаухов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- метод Монте-Карло -- моделирование тестов -- Монте-Карло метод -- педагогическое тестирование -- тесты Аннотация: Описан процесс компьютерной имитации процесса тестирования. |
Карнаухов, В. М. (канд. физ. -мат. наук). Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов [Текст] / В. М. Карнаухов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- метод Монте-Карло -- моделирование тестов -- Монте-Карло метод -- педагогическое тестирование -- тесты Аннотация: Описан процесс компьютерной имитации процесса тестирования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Оганесян, Е. В. (д-р пед. наук, проф., ректор Моск. соц. -гуманитар. ин-та). Метод динамического тестирования в определении структуры знаний студентов [Текст] / Е. В. Оганесян> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 43-46 : ил. . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество знаний -- контроль качества знаний -- методы -- методики -- тестирования -- динамическое тестирование -- педагогическое тестирование -- тесты Аннотация: Модернизация учебного процесса должна осуществляться по объективным критериям и опираться на конечный результат обучения. Поэтому важной составляющей является разработка объективных методик контроля и оценки качества обучения. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Казиев, В. М. (канд. физ. -мат. наук, доц. мат. фак. Кабард. -Балкар. гос. ун-та). Новые задачи и технологии педагогического тестирования [Текст] / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое тестирование -- автоматизированное тестирование -- компьютерное тестирование -- адаптивное тестирование -- веб-тестирование -- интеллектуальное тестирование -- электронное обучение -- мобильное обучение -- технологии тестирования -- технологии обучения -- информационные технологии -- контроль знаний Аннотация: Рассмотрены основные задачи, характеристики, подходы, этапы и технологии автоматизированного педагогического тестирования, а также адаптивного и веб-тестирования. Проанализированы критерии эффективности и адекватности интеллектуального тестирования, основные тенденции развития новых информационных технологий обучения и контроля. Доп.точки доступа: Казиева, Б. В. (канд. эконом. наук, ст. преподаватель эконом. фак. Кабард. -Балкар. гос. ун-та); Казиев, К. В. (ст. преподаватель мат. фак. Кабард. -Балкар. гос. ун-та) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кадневский, Валерий Михайлович (доктор педагогических наук ; профессор). Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ? [Текст] / В. М. Кадневский> // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 22-26
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестовые технологии -- тестовая культура -- педагогическое тестирование -- тестовый контроль -- опережающее тестирование -- отношения к тестам -- подготовка учителей Аннотация: О пользе тестовых технологий в современном образовании. Наиболее веским основанием в пользу тестовых технологий, становится возможность экономить учебное время за счет сокращения устных опросов. Одномоментный кратковременный и всеохватный контроль с помощью письменного теста позволяет получать объективную информацию об уровне усвоения знаний и. при необходимости внести коррективы в процессе обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорян, М. Н. Оценка уровня готовности студентов вуза к игре в шахматы [Текст] / М. Н. Григорян А. Б. Дианов, В. В. Пономарев> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 37. - Библиогр.: с. 37 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое тестирование -- программно-методическое обеспечение -- специальные медицинские группы -- студенты вузов -- уровень готовности -- шахматы Аннотация: Определение уровня умений игры в шахматы студентов специальной медицинской группы и их готовность к дальнейшему обучению в условиях вуза. Доп.точки доступа: Дианов, А. Б.; Пономарев, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Седов, Максим Сергеевич (аспирант; ассистент). Исследование влияния формы проведения педагогического теста на объективность оценки [Текст] / М. С. Седов, Н. Е. Соколов, Е. В. Соколова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 269-279 : ил. - Библиогр.: с. 277-278 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- контроль качества знаний -- педагогическое тестирование -- студенты -- тестирование -- тесты -- электронное обучение -- электронное тестирование Аннотация: Исследование, результаты которого отражены в настоящей статье, было предпринято с целью проверки гипотезы о том, что при контроле знаний студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим направлениям подготовки, проведение педагогического тестирования в компьютерной форме не приводит к негативному искажению результатов тестирования по сравнению с традиционным бланковым тестированием на бумажных носителях. Доп.точки доступа: Соколов, Николай Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент); Соколова, Екатерина Васильевна (аспирант; ведущий специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |